магазиныотзывыМаяк › Отвратительное обращение

Отвратительное обращение в Маяке





адреса акции

Кристина   06.06.2012

Здравствуйте! Пишу Вам и очень хочу, чтоб руководство обратило на это внимание. Я обратилась насчёт аренды. Решает эти вопросы, если это можно так назвать девушка по имени Владлена. Отвратительное обращение, не умение контактировать, повышенный тон. Ничего не объясняя только озвучив сумму аренды на 3-5 метров квадратных... 20000 тысяч рублей. И обещание позвонить, звонка не дождалась. При повторной встречи был возмутительный тон, и крик возле магазина, где находились другие присутствующие... "Я же сказала, я перезвоню... мне некогда"... Теперь не знаешь к кому обращаться с этим вопросом. Надеюсь на Ваш ответ. С ув., Кристина.

адрес магазина Маяк: г. Белгород, ул. Пугачева, 5, к. 2



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Маяк

2

66

5
добавить отзыв

  • отзывы города Белгород

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    К работникам магазина и товарам претензий нет, иногда заходу всегда довольна, но тут решила завести карту магазина, купила в самом магазине верный карту универсама, и очень неприятно было получить не работающую карту, активировать ее в тот же день не получилось ни у меня, ни у сотрудника горячей лин
    Судостроительная 26, неделю назад была написана жалоба про этот же магазин. Комментариев до сих пор нет. Проблема остается - 10 сентября в 19.40 работает одна касса №2, (кассы №1 и №3 закрыты) очередь 13 человек. Кассир-девушка вместо того чтобы позвать других кассиров, любезно разговаривает с о
    Что за бардак кто следит за этими безмозглыми работниками, им что не обьясняют что такое телефон и как им пользоваться, почему все сотрудники данного магазина как отроки безмозглые зачем вообще тогда туда идут работать если постоянно ноют и жалуются что устали. В целом магазин хорош но сотрудники ко
    Работа в ООО Ашане - это пустая трата времени вас используют в своих целях Руководители для обогащения своего кошелька, Вот вам пример как работает компания как мне удалось узнать есть магазин в г. Самара Ашан Ягодная есть там ОПВС, Отдел по предотвращению внештатных ситуаций, что это, это люди кото
    В московском, в общем приличном магазине на ул. Цюрупы тоже лукавят с ценниками, а иногда их вовсе не сыщешь, но больше всего меня не устраивают обыски; ищут в карманах у стариков и детей, хорошо, что не раздевают, за это особое спасибо.
    Сегодня 6.03.23 числа, примерно в 21:30 мы купили один маленький сок, у нас был чек от покупки и у выхода охране его показали, но со стороны охраны получили хамский ответ, что мы в огромном магазине купили только сок? Я ответила что да. Далее она настояла на том, чтобы мы открыли наш рюкзак и доказа
    Кассир Волкова Нелли Юрьевна, смена 0114 01.09.19 в 10.26 на просьбу повторить сумму (107 р.) сказала что не обязана повышать голос. Если у продавца глухая дикция и не членораздельная речь, окончания глотает и не понятно семь или семьДЕСЯТ то НЕОБХОДИМО экран с суммой повернуть к покупателям, чтобы
    Второй раз пробивают на одно мороженое больше. На кассе очень медленно обслуживают. Боишся, что мороженое растает, кассиры этим пользуются. Первый раз обманули на 99,37, второй на 57,87. Мерзко. Других магазинов рядом нет.
    Более 30 минут сотрудник охраны ответственный за видеонаблюдение выяснял что товар который у меня пищал на рамке и был куплен пару дней не был украден и съеден за 5 минут нахождения меня в магазине. Отношение отвратительное. День испортили как и настроение. Извинений не было за их ошибку.
    Кассир не смог отсканировать на упаковке сыра "Аrla Natura" маркировку "Честный знак", мне было предложено сбегать за новой упаковкой. Я отказалась, т.к. отдел располагался далеко от касс, сыр оставила. Но далее, при оплате я показываю штрих коды по персональным предложения с телефона, и кассир опят
    Благодарю директора магазина на улице Карпова, 10, за то, что научили сотрудников вежливости и обходительности с покупателями, особенно, хочу отметить Биложанову Дину за добросовестное отношение к работе. Я человек пожилой, мне бывает тяжело собрать сумку у кассы со своими покупками. Она всегда помо
    А еще в отделе закупок работает Игорь Валентинович. Благодаря его необоснованным амбициям лучшие товары/производители не попадают в сеть. Я бы на месте руководства лет 5 тому назад дал бы ему пинка под зад... Неудевительно что эта сеть по продажам на кв. метр стоит на последнем месте.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.