магазиныотзывыАзбука Вкуса › Отвратительное обслуживание

Отвратительное обслуживание в Азбуке Вкуса





адреса акции

Сергей   09.06.2010

Зашел сегодня в магазин с претензией на "первоклассность", но весьма посредственной реализацией. Работает круглосуточно, выставляет некоторые европейские товары, принимает кредитки. Соответственно цены раза в 1.5 выше среднемосковских. В целом - могло бы быть весьма достойное место... но хозяевам, похоже, плевать на свой магазин. Судите сами:

1. Ассортимент весьма убог: куча каких-то левых товаров, которые никто не покупает, и крайне скудный и дешевый ассортимент действительно стоящих вещей. К примеру, огромная полка с чаем забита тоннами дешевого отстоя - чувствуешь себя пришедшим в Ашан, а не в дорогой магазин. Нахрена ставить столько одинакового дешевого чая и не выставлять практически НИ ОДНОЙ достойной марки - я не знаю. Все, на что сподобились владельцы - так это выставить несколько "подарочных" чаевых наборов от неизвестных мне контор. Вменяемой середины, которую и ожидаешь от хорошего универсама, нет: налицо не то "копеечка" с вдвое раздутыми ценами, не то какой-то странный "подарочный" ларек.

2. Сервис откровенно хамский - я такого не встречал даже в дискаунтерах, где торговый зал разваливается, и экономят на всем. Прихожу на кассу, кладу купленные вещи - кассир молча пробивает их, и показывает на сумму. Даю ей кредитку, сам тянусь к пакету - сложить в него покупки... и едва не получаю по рукам. "Пакет платный" - цедит кассирша. Я в легком охренении прошу её посчитать его стоимость, и с меня берут рубль наличкой, после чего начинают считать следующего клиента, *придерживая его покупки рукой*. Облили говном, называется. Чуваки, - если я пришел в такой магазин, то мне не жалко этого рубля! На мой взгляд для дорогого магазина с накруткой более 30%, платный пакет типа "майка" - это нонсенс, но хозяин барин. Но, блядь, почему даже в "Копейке" мне внятно предлагают этот пакет купить, а не ждут, что я сам этого попрошу? Это типа такое развлечение - молчать, а затем "опускать" клиентов, которые не ожидают что лежащая на кассе прямо рядом с оплаченными покупками пачка пакетов является платной? И какого черта магазин относится к своим покупателям как к потенциальным ворам? Нет способностей организовать борьбу с настоящими ворами, не трогая нормальных клиентов? Чего уж говорить про банальное "спасибо за покупку" - здесь Вы его не дождетесь. Это худшее, что я видел за последние 10 лет за вычетом разве что совковых теток в аэропорту страны победившего социализма - Венесуэлы.

В итоге - претензии на первоклассность есть, а впечатления от посещения хуже, чем в распоследнем дискаунтере. Когда я прихожу в дорогой магазин - я плачу немалые деньги за хороший сервис, и ассортимент, а здесь же я по сути переплатил только за то, чтобы меня сотрудник компании облил говном. Мне искренне жаль людей, для которых это ближайшая торговая точка, практически не имеющая поблизости хорошей альтернативы.

адрес магазина Азбука Вкуса: г. Москва, Комсомольский проспект, дом 4



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Азбука Вкуса

23

26

31
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    24.02.2019 г. была в магазине. На кассе три женщины. Подошли к одной кассе, она кивком показала что нужно идти к другой кассе. Начала со мной спорить, потом остальные подключились! Ужас! Никакого уважения к покупателям. Ранее: стала оплачивать по карте - не хватило денег, выслушала от сворливой
    Здравствуйте хочу оставить плохой отзыв, хотя это слабо сказано, просто ужасный отзыв на администрацию магазина, очень плохое отношения к покупателям, в магазине хамство, примите меры иначе буду жаловаться в вышестоящие инстанции или в прукаратуру.
    В целом магазин конечно прекрасный- свежие продукты, собственное производство. Цены завышены, но ведь конкуренция есть- что-то можно брать в других магазинах.Но какой же вражина набирает персонал в этот магазин? Не каждый раз, но приходиться общаться с сотрудниками и всегда это такой стресс! Товаров
    23.01.14 приобрела в этом магазине продукты в том числе и карбонад, который сразу же решила вернуть, так как срок годности заканчивался на следующий день и от кассира услышала неодекватную реакцию, а вернее целую натацию типа ходят-ходят по магазину а на кассе замечают сроки годности и т. д. и т. п.
    Не хватает продавцов, приходится стоять подолгу в очереди.
    Являюсь постоянным покупателем в данном магазине т.к. проживаю рядом. Вчера 31.06.2023 г. я набрала как всегда продуктов на 375 р. на кассе кассир сказала что платеж не прошел, когда я ей показала свой Онлайн Сбербанк что деньги списали, она нагло продолжала меня не выпускать из магазина говорила чт
    Здравствуйте. Напишу свой краткий отзыв о магазине. Очень часто заходим с женой в спар на луначарском проспекте 60 корп. 1. Вроде бы магазин не плохой был, но хлеб, пирожки, булочки все время не свежие. 1) Мне очень нравится батон фирмы Солнышко, но купить его у Вас свежим не реально, двое и ино
    Придя сегодня в магазин хотела купить цветной капусты, она была уже упакована и взвешена, но ботвы на ней было столько же сколько и самой капусты, я попросила кассира на кассе снять лишние листья, на что охранник магазина нагрубил мне сказал: на рынке будите обрывать листья и выбирать. Мало того что
    Добрый день. Я являюсь ежедневным покупателем магазина Авоська 108, находившиеся по адресу г. Москва, ул. Скульптора Мухина, д. 6. Поступила информация о том, что кассирам и сотрудникам не предоставляются расчетные листы. Просьба проверить в кротчайшие сроки. При без действия вашего ответа, будем об
    Зайдя в магазин и не обнаружив ценников на товар я поинтересовалась, раз нет ценника значит без платно, мне было отвечено нет 49 рублей при сканирования товара на классе выявилась другая цена. На моё замечание (чем выплясывать в нетрезвом виде на обозрение всем при открытых жалюзи на территории приё
    Украли вещи, которые были в пакете "Wildberries". Пакет лежал в камере хранения под номером 12, вещи стоили 3,800 (юбка и кофта мятного оттенка). Доказательства есть, к администратору обращались - ничего!!! ))) НУ КОНЕЧНО! Это же Россия, магазин ОБЯЗАН КОМПЕНСИРОВАТЬ СУММУ, но они же ”не ответственн
    6 июля 2021 года в гипермаркете Магнит по адресу: Пермский р-он, село Култаево, ул. Нижнемуллинская, 5, я попытался приобрести бутылочку вина. По рекомендации друзей именно в Магните неплохое вино Мускат-красностоп, по хорошей цене! И вот, предвкушая дегустацию, стоя у кассы, кассир вызывает адм


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.