магазиныотзывыСветофор › Хамское поведение кассира

Хамское поведение кассира в Светофоре





адреса акции

Людмила Геннадьевна   30.05.2023

26 мая 2023 г. вечером после работы, мы с мужем заехали сделать покупки в магазин Светофор, находящейся по адресу: г. Волгоград, ул. Бахтурова, 2ж.

В магазине в ассортименте был большой выбор рыбы. Мы взяли рыбу трех видов, но так как рыба была талая и с нее текло, мы сильно испачкали руки при упаковке рыбы. Поэтому мы взяли для более лучшей упаковки рыбы пакеты, находящиеся в холодильнике, а муж взял влажные салфетки, с целью вытереть руки и оплатить эти салфетки на кассе вместе со всем товаром, что мы и сделали. После упаковки рыбы муж пошел по торговому залу смотреть другой товар, при этом салфетки остались у него в руках, а я подошла на кассу расплачиваться.

Пробив товар, находящейся у меня в корзине, кассир без бейджика, начала в некорректной форме и на повышенных тонах обвинять меня в воровстве салфеток и пакетов для упаковки рыбы, обосновывая это тем, что она видела по видеокамерам, что я была не одна и мой муж вскрыл в торговом зале упаковку влажных салфеток. На что я ей ответила, что муж действительно вскрыл упаковку салфеток для протирания рук после упаковки рыбы, с которой течёт, но он всё еще находится в торговом зале и по выходу из него оплатит и салфетки и весь дополнительный товар, что у него будет с собой, он не убежал из магазина украв упаковку салфеток, а я стою на кассе оплачивая товар никуда не убегая. Так же кассир без бейджика предложила мне на кассе пакет, я поняла, что мне предлагают большой пакет для товара и отказалась, так как у нас были свои пакеты, тогда кассир начала с издевкой обвинять меня еще и в воровстве пакетов для упаковки талой рыбы, которые как оказалось платные, хотя нигде это не написано. В итоге кассир без бейджика самовольно включила мне в счёт стоимость салфеток, не смотря на отсутствие данного товара у меня в корзине и стоимость пакета. При этом она продолжала, меня женщину пенсионного возраста, отчитывать как маленькую девочку и обвинять в воровстве несчастных копеечных салфеток и пакета для упаковки рыбы, делала это кассир публично и громко, чтобы слышали все.

Когда муж подошел и встал в очередь в кассу оплатить эти влажные салфетки, я сказала ему, что салфетки уже оплачены, а кассир без бейджика нас оклеветала в воровстве, хотя вытереть руки была вынужденная мера.

Не успокоившись на этом, кассир без бейджика, оставив свое рабочее место, подбежала к нам, когда мы упаковывали купленный и оплаченный товар и начала самовольно рыться в нашей корзине с товаром, делала она это без спроса и разрешения, после чего схватила упаковку салфеток и вскрыла ее. На вопрос что из себя представляет этот цирк, она сказала, что проверяет не новую ли упаковку салфеток мы взяли.

Я пыталась ей объяснить, что если бы мы вдвоем подошли к кассе без салфеток, она бы тогда имела право, корректно не повышая тона потребовать оплатить салфетки, объяснив это тем, что видела по видеокамере, что мы вскрыли упаковку.

На мои слова, что она не имеет права себя так вести, не разобравшись в ситуации, она не только не извинилась за свое хамское и хулиганское поведение, кассир махнула на нас рукой и пошла к кассе.

Позвать директора или управляющего магазина в тот вечер нам не удалось, охранник сказал, что директора нет на рабочем месте, она находится в отпуске. Никто из старших по должности в этой смене к нам не подошел, чтобы разобраться в сложившейся ситуации и почему кассир без бейджика обхамила нас. Это очень странно, так как всегда есть или управляющий, или старший смены, или иное лицо выполняющее данные функции.

На наш вопрос кассиру представиться, она сказала, что её фамилия Тютюнова, но бейджик так и не одела.

Остались возмущены на крайне хамское поведение сотрудника, принципиально не носящего бейджик, по отношению к покупателям, позволяющая публичное унижение, оскорбление и клевету.

адрес магазина Светофор: г. Волгоград, ул. Бахтурова, 2ж, пав. №4



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Светофор

13

236

19
добавить отзыв

  • отзывы города Волгоград

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    3.12.23.кассир Соколова А.А. пробила товара который я не приобретала. Не имела возможность вернутся. Сохраню чек и устрою скандал. Видео докажет.
    Здравствуйте, магазин у вас очень хороший!!! Но начальство стоило бы поменять этого магазина, научите вашего директора относиться к людям с уважением а не сидеть по телефону разговаривать по 40 минут когда человек стоит и ждет его чтоб приняли по его вопросу!!!
    В данном магазине, не то что грязь, там как в хлеву! Хамство, просрок, грязь, тараканы, вонь! Неужели сложно ПОМЫТЬ полки? Холодильники вообще не работают!!! Открываешь ХО а там тепло. Нет ни какого желания вообще больше туда ходить! Уважаемые руководители данного места, обратите внимание на данную
    Я постоянный покупатель, но в последнее время качество обслуживания сильно ухудшилось. На кассах всегда очереди, при этом половина касс закрыта. Кассиры даже не здороваются. Очень быстро пробивают товар и пока ты пытаешься почти одновременно сложить покупки, отследить за тем, чтобы все пробивали пра
    28.03.2024 в 18-30 покупала шейку варено - копченную с и печеночный рулет в развесе, дала штрих у меня скидка 15% на шейку как любимый продукт. Сразу не выдали чек, почему то должна его просить, хотя их обязанность сразу выдать вместе с товаром. Выходя из магазина посмотрела чек в нем пробито шейка
    Сегодня в магазине меня так облаяла кассир Бывшева Оксана, орала на меня. Сама вся в грязной одежде, без бейджика. Даже не вытерпев закричал на нее и это не остановило ее, оставалось только в морду ее что ли бить, а постоянные покупатели говорят что она со всеми так. По просьбе пригласить руководств
    Достаточно дешево и покупаешь все сразу. Поздравляю с 5-летним юбилеем.
    Гипермаркет очень ужасный в отношении покупателей! Никакого уважения!!! Сегодня с родителями зашли туда, т.к была с пакетом, то пришлось САМОЙ заклеивать пакет в целофановый мешок и запаевать, что весьма нарушает правила эксплуатации этого устройства, т.к стоит не удобно, температура оч высокая, тог
    30.09.20 примерно в 11:20 приобретал в Мираторге на ул. Домодедовская, 15 два кофе. Приобрести можно внутри за отдельной кассой, сотрудника там не было и я долго звонил в звоночек, подошла гражданка Средней Азии, сообщившая, что она не отсюда, но сможет пробить чек. Я заказал и оплатил два кофе,
    Сегодня решил сделать покупку по подарочной карте, при оплате кассир мне сказал, что оплата не возможна из-за недостатка средств на ней. Я карту никогда до этого не использовал. На просьбу сообщить какие покупки с нее были сделаны мне ответили отказом, карту забрали. Так- что будте осторожны при
    Купила пирожок с печенью упакованый в индивидуальный пакетик а он оказался разрезан полностью начинка вроде бы на месте. Вопрос для какой цели его разрезали и зачем упаковали и пустили в продажу. Есть фото и видео.
    Обращение в администрацию магазина "Магнолия", расположенного по адресу г. Москва, Языковский переулок, д. 5 Сегодня, 10 01 2017 г., в районе 21 30 я была неприятно удивлена крайней некорректностью кассира! Имени ее я не спросила, так как у меня было мало свободного времени для таких мелочей.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.