Кассир отказала в обслуживании из-за Украинского паспорта в Бристоль
адреса акции
| Дарья 03.03.2023 |
Пришла с мужем в магазин, взять на вечер пару бутылок пива. На кассе муж предоставил документ удостоверяющий личность и возраст (украинский паспорт). Показал кассиру место, где написана дата рождения. (Давно совершеннолетний). В ответ кассир сказала «Я сомневаюсь в подлинности ваших документов» с собой были и другие документы, подтверждающие личность. На мое замечание о том, что по закону РФ, паспорт иностранного государства так же является удостоверением личности, девушка ответила «А я живу в России, имею право отказать».
Это уже откровенный расизм и хамство. На мою просьбу дать номер администратора магазина, кассирша ответила «Это я, что дальше?». Прошу обратить внимание, что бейджика с именем и должностью у нее не было. Девушка молодая, блондинка в очках. Когда я показала свой Российский паспорт, от кассирши поступила насмешка «Вот теперь верю».
Очень жалею, что данная ситуация не была записана на видео и не отправлена Роспотребнадзор или Федеральную службу по защите прав потребителей. Прошу применить меры к сотрудникам, и как минимум напомнить им про то, что они обязаны знать базовые законы РФ и носить бейдж. А еще лучше напомнить про то, что хамить покупателям не обязательно.
адрес магазина Бристоль: г. Москва, Свободный просп., 1Б
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:алкогольная продукция
отзывы о похожих магазинах:
Систематически нарушается масочный режим. Сегодня продавец мне сказала, что покупателям маска не обязательна. И вообще, ковида нет. Она ни одного больного не встречала. Как вызвать Роспотребнадзор и какой штраф должен быть преприятию. Ужасное обслуживание, хамство, грязь, ассортимент не обновляют, все надо спрашивать и просить, скидку не нажимают, алкоголь продают несовершеннолетним. Был прекрасный магазин с хорошим персоналом, превратился в помойку, главный в магазине вечно помятый, как будто после пьяника ночной. Жуть, примите Хочу написать оброщение по поводу магазина в пгт Уруссу. В магазине бардак ужасное отношение к покупателям, посадили другого администратора она вообще разговаривать не умеет. Развалила весь старый персонал такие добрые отзывчивые девочки работали, а сейчас что?! Курица какая то сидит встать не может При оплате покупки картой банка хоум кредит 14.04.2017 не прошла оплата, не вышел кассовый чек (вероятно из-за неисправности оборудования (терминала), деньги с карты в сумме 380 руб. были сняты. При обращении к администратору магазина вернуть деньги на карту, не получила конкретного ответа. В течени Магазин отличный, как на мой взгляд. Только вчера покупал тут к празднику пару бутылок хорошего коньяка. Вообще Ароматный Мир я люблю и частенько сюда заглядываю. В этом году даже участвую в их конкурсе по винным пробкам (это творческий конкурс, рассчитываю победить в этот раз :)). Мы в течении 5 лет с супругом ходим в этот магазин так как она ближе, и в тот вечер мы шли вроде бы в магазин Лента и почему то опять решили зайти, сделали покупки что нужно меня привлекло акция на йогурты, все йогурты 3 по цене 2, ну мы и взяли 3 йогурта, пришли на кассу и начали пробивать, и меня Сегодня 22 ноября 9.20 зашла в магазин, выбрала товар и пришла на кассу расплачиваться . У кассы стоял администратор и общался с кассиром, у меня Каразина была тяжолоя на стойке где ставить корзину было много пустых корзин, я их сняла на пол и поставила свою на что мне администратор заделал замечани Ярослава Гашека 9, 28.11.2021. Покупали товары в данном магазине, вино и печенье. Оплата была по карте, кассир не дала чек, по моей просьбе отдала со словами «Ой, а что вам надо было?!».
Уже дома вечером заметили в чеке ещё и конфету Чупа чупс за 10 руб., которую не покупали и естественно котору Здравствуйте, хочу оставить ЖАЛОБУ! По данному адресу: г. Волгоград, ул. Лазоревая, д. 215. Кассир Елена не однократно, во время обслуживания сканировала со своего телефона код, на скидку, на табло высвечивается одна сумма, кассир озвучивает другую сумму и отпускает только за наличный расчёт. Провед Несколько раз слышал от знакомых, что якобы магазин неплохой, но цены высокие. Зашел посмотреть, подумал, может что с моего последнего посещения изменилось... но нет же! Если мои знакомые считают что цена 300 р. за вино например - дорого, то я пас. Сам вот убедился что ничего подобного. Даже на груп В магазине "Градусы" заведующий хамит и грубит работникам магазина. Прошу предпринять меры. Здравствуйте! Я живу в г. Городец, Нижегородской обл. Вчера я случайно в магазине "Бристоль", находящегося по адресу: г. Городец, Нижегородской обл., ул. Кирова, д. 11, доставая бутылку вина с верхней полки, задела полой пальто бутылку с нижней полки. Бутылки на нижней полке стояли неровно и кое-как
показать все отзывы
|