Хамство. Интернет-магазин Дочки-сыночки
адреса акции
| наталья 04.03.2015 |
у меня новорожденный ребенок. поэтому заказала манеж в интернете тк долго по магазинам не могу ходить. отстояв очередь у только одной работавшей кассы, мне было отказано в обслуживании в не очень лестной форме пока не отпустят всех покупателей после меня. жалко но в этот магазин желания ходить больше нет.
отзыв об интернет-магазине Дочки-сыночки
отзывы о магазинах с похожими товарами:детские товары
отзывы о похожих магазинах:
Вчера меня обманули... Обидно потому еще, что живу не близко и вернуться с пол дороги в дождь... Созвонилась с подругами, рассказала - оказывается это норма в этом магазине. Ещё в феврале в детской поликлинике мне выписали бесплатную молочную смесь, т.к. я кормлю ребенка грудью.
Второй раз захожу в магазин, чтобы узнать появилась ли смесь, мне там грубят, хомят. А именно грубит бабушка которая занимается выдачей смесей зовут её, если я не ошибаюсь, Анна Николаевна. Вчера пришли с малышом в Дочки-сыночки в Карусели (ТЦ Браво-Сити). Ребенок (3 года) выбрал машину стоимостью 499 руб. Но на кассе почему-то пробили уже 999 руб. Отбирать у ребенка игрушку я не стала, но это просто безобразие!!! Что целый день делают продавцы??? Если цена игрушки изменилась, о чем я Как-то, года два назад, зашли с подругой в магазин. К счастью уже не помню с чего все началось и как события развивались, но охранник послал меня на три буквы! Честно говоря не помню какие у него к нам были претензии, могу лишь сказать, что мы барышни приличные и ничего подобного ни до его хамства н Сегодня (06.07.17) заехали в магазин за детпитанием. Ребёнку год, пока вынуждены покупать каши, смеси. Была весьма рада скидкам на продукцию каш нестле по 78 р. (рис, овсянку.. оговорюсь сразу коробка твердая). Я набрала с запасом. Но на кассе меня ждали разочарование каши пробили по 135 р. Кассир н Добрый вечер! Хочу уберечь всех кто хочет пойти работать в эту сеть. Проработала там не долго, две недели, но наработалась за год вперед. Работали все как рабы. Хотя шла я на продовца-консультанта, а пришлось работать и уборщицей и грузчиком и приемкой. Думала ну нормальная сеть, большая, наверное с Добрый день. Стала искать, куда бы жалобу написать, а в инете этих жалоб немеренно оказывается и все в основном о хамстве. Я сегодня столкнулась с ним тоже, впервые за три года посещения детских магазинов.
Сейчас большие скидки во всех магазинах и на полках с обувью полный бардак. Я долго не мог Мы из Красноярска. Очень любили отдел, в основном там одевали своего ребенка. Недавно купили там зимнее пальто 6415 руб.,к ней же взяли шапку и шарф по 720 руб. и 785 руб. Все очень гармонично подобрали. Но ровно через неделю у нас сломалась молния на пальто и тут началось!!! Мы пошли поменять ее, н Здравствуйте всем! Я Папа. Всегда покупал игрушки, одежду своим детям. И никогда не разочаровывался. В последнее время я и не только, видим пустой магазин, ничего практически нет. Отдел снабжения прошу Вас затарить магазин по высшему классу. Другие дет. магазины меня не интересуют. От Пап, Мам, Бабу Купила в маг. "Дочки сыночки" 01,07,2013 г. два сарафанчика-платья дочки на лето, но не подрасчитала с размером, оказались маловатыми, на следующий день привезла на обмен, меня попросили пройти в конец зала посидеть на диване, подождать администратора, который соизволил выйти через 15 мин. и со вто 19.10.2017 обменивали коляску, на коробке ценник был указан с учетом акции, т. е. чуть ниже чем на витрине. На вопрос, почему не пробивают, как на коробке, на меня накинулись 4 сотрудника. 2 "мужчина" работник склада и модам тоже работник склада. Начали впаривать, что я и так пришла с обменом, а тут Отвратительное обслуживание - консультантов не дозовёшься! Об акциях умалчивают. Сегодня приехали в 19,35 - продавцы на низком старте бежать с работы... говорят: ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ МАГАЗИН НЕ РАБОТАЕТ. свет есть, кассы работают. Это какие такие причины позволяют отпускать товар покупателям, уже
показать все отзывы
|