магазиныотзывыХофф › Осторожно мошенники!

Осторожно мошенники! в Хофф





адреса акции

Ирина   04.03.2015

Обходите стороной этих мошенников! Имели неосторожность купить у них мебель в новую квартиру дочери! При доставке выяснилось, что нет одной позиции - кровать! Сделали об этом отметку в Бланке заказа. а следующий день позвонили в магазин и задали вопрос о статусе нашего заказа. Услышав в ответ от Новикова Дмитрия: "Отгружен полностью", мы потеряли дар речи! Посоветовали заглянуть в Бланк в графу "Отметка о доставке". С горем пополам составили Претензию № 77215 и вроде должны были успокоиться. Но, оказалось, что зря! Подождав еще пару дней, снова позвонили и попросили соединить со службой сервиса. Оказывается эта опция недоступна!!! Нервы мои накалились и я написала Претензию на имя ГД ООО "Домашний интерьер" г-на Зайонца А.Л. и Начальника службы "сервиса" (именно в кавычках) г-на Воистинова В.В. Курьер отвез в офис под подпись секретарю Науменко Б.Н. Ждем дальше! Реакции НЕТ... тишина... Звоню Секретарю, спрашиваю, рассмотрел ли ГД мою жалобу. Ответ не удивил: ГД не занимается такой ерундой. Рекомендую посоветовать ГД начать обращать внимание на такие пустяки, как бесконечные нарушения в отношении покупателей. Пока суть, да дело, терпение мое у прямо совсем закончилось. Еще пару раз (без особой надежды) позвонила в информационный центр (телефоны в остальные отделы под грифом "совершенно секретно"), услышала дежурное: "Ждите, вам позвонят"... В настоящее время мои юристы готовят Жалобу в Роспотребнадзор и Прокуратуру РФ с просьбой провести проверку, как по данному факту, так и по всей деятельности данной Компании. Параллельно готовим Исковое заявление в суд. Отгружен полностью.

адрес магазина Хофф: г. Москва, Минское шоссе, в 1,5 км от МКАД

Администрация Hoff   19.03.2015
Уважаемая Ирина.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Позвольте от лица компании принести Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Насколько нам известно, ранее с Вами связывался заместитель руководителя Службы Послепродажного обслуживания и Вами была достигнута договоренность о возврате денежных средств за товар, согласованы дополнительные привилегии.
Письменный ответ на Вашу претензию был предоставлен.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше решение совершать покупки в нашем магазине.
Будем рады снова видеть Вас нашим Покупателем.


С уважением, Розова Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Наталья   30.10.2018
Абсолютно точно мошенники!!! Купила у них кровать 1,5 месяца назад, до сих пор ни ответа, ни привета и никто не позвонил. Прокуратуры на них не хватает.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Не выполняют сроки поставки, не довозят уже оплаченные детали кухни и не торопятся привезти с фабрики, короче "обещанного три года ждут!", можно заказать кухню полгода назад и она еще не собрана до конца. Вот такой отзыв о работе салона кухни "ЗОВ"
    29.12.19 в HOFF СБС купила в подарок сыну на НГ письменный стол Корсар1 дог. № 6091060561 от 29.12.19г. Искала что то качественное, и продавец убедил меня, что данный товар лучшего качества. Плюсом также стала цена, т.к. это витринный образец, в описании было указанно загрязнение и потертости. Осмот
    Пришла в магазин как обычно уже три года хожу пару раз в месяц сколяской ходходила раньше.теперь с детским велосипедом ребенку три года.из-за того, что я с детским велосипедом мне преградили дорогу и не разрешили зайти в магазин! Вход с велосипедом запрещается! Было очень не приятно.теперь если у те
    12.09.2015 г оплатил заказ на шкаф 7116437039, сотрудник сообщил, что шкаф находится на центральном складе и будет доставлен в магазин не позднее, чем через 5 дней. "Точно?" - уточнил я, так как через неделю должен уехать в длительную коммандировку. Конечно, точно. И что мы имеем, 16.09.2015 в 17.00
    Добрый день! Купила кухонный стол в магазине Хофф (Химки), консультанты сказали, что стол проверке не подлежит и проверять надо дома, если что-вернете, мол у нас есть 24 дней со дня покупки, а стол на минуточку, весит 47 кг. Приехав домой стол оказался с нереальными вмятинами, повреждениями на лицев
    Прочитала сейчас отзывы о работе Хоффа и расстроилась, поскольку заказала там прихожую Остен 17.05.2017 г. Сразу скажу, что большой минус был в том, что на мебель по заказу, которую должен доставить Хофф и часть которой нет в наличии в данный момент не составляется договор, а выписывается просто бла
    Мебель доставили с опозданием на 16 часов, да и то только после напоминания. На письменную претензию о возврате 48 процентов стоимости доставки - оно работает по франшизе - не ответило. Пришлось обращаться в мировой суд на основании закона ОЗПП. Сегодня прошло предварительное слушание. Сам процесс о
    Если вы захотите обставить квартиру мебелью из Много Мебели, вероятно, вас порадует очень большой выбор диванов и огорчит весьма скудный выбор корпусной мебели. Впрочем, в последнее время магазин делает немало шагов в этом направлении, и стенок, кухонь, столов, шкафов у них появляется все больше. Я
    1 04 оплатили покупку с доставкой 16 04 до сих пор тишина, звоним в магазин футболят от одного к другому конкретики не какой на какой стадии заказ ответа нет про доставку и говорить нечего, будем принимать другие меры, работают отвратительно, деньги получили и все на этом. №7300027283 от 1 04 02
    На сайте цена дивана - 26990, приехали в магазин, извините - это просто реклама, он стоит 28990. Чрез полчаса: ой, извините, прайс изменился, цена 29990. В итоге - 32000. Я в шоке. Еще не известно, судя по отзывам, привезут ли его 8 марта. Если еще и со сборкой будут проблемы, покупать там ничег
    Добрый день, мной был приобретен диван 28.02. в ТЦ Шоколад, номер договора 119АА000190 от 28.02.2021 г. В договоре указана дата поступления товара на склад 29.03 и ручкой дописано +10 дней! Сегодня 17.04 дивана на складе нет и на мои звонки мне каждый раз отвечают, что доставка перенесена на нов
    Доставка и сборка проходила так, как и было оговорено во время оформления заказа (через неделю). За час до доставки и прихода сборщика, работники предупреждали о своем приезде и приходе. Все было сделано быстро и качественно. Сборщик убрал после своей работы мусор и упаковку. Спасибо за хорошую рабо


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.