новые акции и каталоги сегодня:  
toShop ВКонтакте toShop Одноклассники toShop Фейсбук toShop Мой Мир toShop Твиттер toShop Гугл Плюс
магазины акции и каталоги отзывы мои избранные магазины магазины рядом со мной поиск на toShop.ru





Задержка поставки, бардак с доставкой



отзывы о магазинах Хофф

добавить в избранное
Москва

Хофф, Москва
Химки
Дмитрий   02.03.2015
Отзыв о покупке дивана, а точнее об его доставке.
Договор 7114816793 от 05.12.2014г.
Заказали диван (не со склада, а на заказ). На следующий день товар и его доставка были оплачены.
Срок поставки товара согласно договору определяется в 59 календарных дней, то есть истекал 02.12.2015г. В договоре также указано, что продавец может изменить срок в сторону увеличения или сокращения на срок не более 14 дней.
До 02.02 никаких звонков со стороны продавца не было. В районе 09.02 позвонил сам.
Сказали, что диван должен поступить на склад до конца недели, то есть до 15.02. Опять нет звонков.
Набрал сам 16-го. Сказали, что пришел, но пока не получилось нам набрать и что можно оформлять доставку.
Зная, что диван габаритный, попросил его разобрать (о существовании такой услуги проинформировали при заказе). Разборку менеджер подтвердил, однако меня уведомили, что ближайшая поставка со склада в магазин будет в пятницу, и что сама разборка будет занимать еще пару дней. Согласился.
Звонков опять нет. Набрал сам 26-го. Очередная девушка уточнила состояние заказа - сказала все готово, можно согласовать дату доставки.
Дата была согласована на 02.03.2015 с временным интервалом 10-00 - 22-00. Ну да ладно, от работы выходной. Посижу, дождусь.
Около 17-30 привезли. Собранный. Зашли ребята экспедиторы, посмотрели на дверь входную - не пролезет. При этом заметив, что обычно (!) привозя такие диваны увозят их обратно.
Звонок в Хофф. Там никаких конкретных ответов что и почему, составили претензию (номер 77526), сказали что в течении 3 дней ответят.
Безобразие. Бардак.
Кстати, в договоре есть ответственность покупателя о просрочке оплаты прибывшего на склад товара, об ответственности продавца ничего. Однако эта ответственность взаимна (описана в Законе о ЗПП).

магазин Хофф расположен по адресу:
г. Москва, пересечение Ленинградского шоссе и МКАД, Бутаково


Администрация Hoff   16.03.2015
Уважаемый Дмитрий.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. От лица Компании приносим свои искренние извинения.
На сколько нам известно, на данный момент вопрос урегулирован, с Вами связывался ответственный сотрудник и Вы согласовали с ним дату доставки дивана.
Надеемся, на Ваше понимание и лояльность. Будем рады видеть Вас нашим покупателем.


С уважением, Розова Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35

Дмитрий   16.03.2015
Вопрос на данный момент не урегулирован.
Со мной никакой ответственный сотрудник так и не связался, все время приходилось звонить самому, в том числе по поводу доставки. Ни одного ответа на претензии я так и не получил.

Да, сегодня подтвердили, что завтра что-то привезут. Но опять, что?

с 03.03 по 14.03 в службе информации не могли сообщить когда диван прибудет в магазин, никто ничего не знает и не знает, у кого уточнить.
15.03 диван оказался в магазине.
Сегодня, 16.03 добрался до магазина сам, хотел убедиться что это тот диван, который я заказывал, и он разобран.
Сотрудник СПО Кириллова Ирина сказала что ничем мне помочь не может, так как диван на складе и туда меня не пустят, а вынести его также не получиться, "ну вот потому что вот так".
Написал еще одну претензию, указав одним из требований расчет и выплату неустойки. Жду отведенные Вам 10 дней и иду в суд. Благо пошлину платить не надо, да и заявление уже готово (претензии сочинял).
Пока писал претензию, еще человек 6 пришли требовать возврата, неустойки, ...
Как так можно работать и зарабатывать?
По-моему репутация безвозвратно утеряна.

Администрация Хофф   21.04.2015
Добрый день, Дмитрий.
В результате транспортировки на диване была незначительно повреждена обивка. Поскольку Вас не устроил вариант отреставрированного дивана и дополнительной компенсации, то Вам был предложен обмен на аналогичный новый товар. Индивидуальный заказ на фабрике размещен, сроки поставки озвучены. По факту поступления дивана на склад компании с Вами свяжется ответственный сотрудник Службы послепродажного обслуживания и согласует дату доставки.
Мы понимаем, что наше сотрудничество доставило Вам дополнительные трудности, все же надеемся, что Ваше мнение изменится и дальнейшие посещения нашего магазина Вам доставят только приятные впечатления.

С уважением, Раиса.
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35


Дмитрий   21.04.2015
День добрый. Что ж. Ждем...
Договор от 05.12.2014. Сроки поставки мне не могли озвучить месяц. Ну вот не отвечает Вам фабрика. Давеча, 18.04 озвучили - 11-17 мая, потом еще 2 недели на разборку, доставку и т.д. с Вашей расторопностью, то есть могу надеяться к 01.06.2015 получить диван надлежащего качества. То есть диван я ожидаю почти полгода. Это разумно?
Аналог Вашего дивана обещают привезти за 3 недели. (http://ladya.ru/catalog/pryamye_kozhanye_divany/milena_pr/ - взял бы там, но в оттенок чисто белого цвета у Вас интересней, да и уж надеюсь дождаться.)
По поводу "незначительного" повреждения обивки - я лучше промолчу. Супруга бы лучше прокомментировала эту незначительность. От реставрации я отказался, поскольку качество такой реставрации сомнительно.

читать все отзывы о магазинах Хофф


добавить отзыв   читать отзывы о всех магазинах

отзывы о магазинах Хофф:





О невнимательности консультантов

г. Краснодар, ул. Крылатая, 2, ТРЦ OZ
Здравствуйте, у нас такая история: заказали спальный гарнитур, оплатили 50%, когда весь гарнитур доставили в Краснодар им на склад они отзвонились и сказали приехать оплатить вторую часть всей суммы, мы приехал..... ›››




Будем отказываться от покупки

г. Ростов-на-Дону, пр-т Михаила Нагибина, д. 32, к. 2, ТЦ «Горизонт»
Отвратительное обслуживание, мы купили кровать в начале декабря, сразу меня ввели в заблуждение, что кровать придет в январе, в итоге оказалась 9 неделя доставки. Привезли в начале марта другого цвета, вот уже..... ›››




Привезли кухню

г. Москва, 5-й км Новорижского шоссе; ТЦ Балтия
Ураааааа привезли кухню. (просрочили 2 месяца). Сорвали Новый год, т.к. я кухню ждала в декабре и вывезла старую кухню и плиту, что бы не мешалась. Сорвали мой День рождения. И сейчас , когда привезли и устана..... ›››




И это все за свои деньги

г. Краснодар, ул. Крылатая, 2, ТРЦ OZ
Купили 14 октября диван в Вашем магазине. 16 октября привезла транспортная компания домой, выгрузили, при этом принимал не я, хотя считался хозяином заказа. Когда сняли упаковку обнаружили счесы на углах диван..... ›››




Напишем жалобу в Роспотребнадзор и подадим в суд!

г. Москва, 5-й км Новорижского шоссе; ТЦ Балтия
03.03.2014 г. заказали в магазине Hoff на Новой Риге кухню, фабрики Спутник договор купли продажи №7113688999, стоимость 300341 тыс.продавец Белов Александр. В результате сборки 31.05.2014 г. было обнаружено: ..... ›››


отзывы о магазинах Хофф



покажите где Вы находитесь и смотрите все магазины и скидки рядом с Вами соберите Ваши избранные магазины, акции и отзывы на одной странице

рассылка напоминаний по магазинам Хофф:

сеть магазинов Хофф
в избранное

каталог акций и скидок

акции и скидки
Суперцены на спальни и текстиль
Вернем 20% от стоимости покупки на бонусную карту
Вытяжка в подарок
Месяц спален
White Friday - Белая пятница

отзывы о магазинах

отзывы о магазинах
О невнимательности консультантов
Будем отказываться от покупки
Привезли кухню
И это все за свои деньги
Напишем жалобу в Роспотребнадзор и подадим в суд!

адреса магазинов

адреса магазинов
Москва
Санкт-Петербург
Казань
Новороссийск
Сочи
  • адреса магазинов
  • акции и каталоги
  • отзывы о магазинах
  • дисконтные карты
  • подарочные карты
  • интернет-магазины
  • опросы и голосования
  • избранные магазины
  • магазины рядом со мной
  • поиск на портале
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • резюме соискателей
  • поставщики и партнеры
  • товары и услуги
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru

  • Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех магазинов и гипермаркетов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум профессионалов. Предложения по аренде, франшизе и сотрудничеству с сетевыми магазинами. Самая полная информация о торговых сетях России

    конфиденциальность   |   @   |   карта сайта   |   ©Anka '2006
    Самая свежая информация о новых акциях, скидках и каталогах в наших группах в социальных сетях:
    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ и ЭКОНОМЬТЕ!
    toShop ВКонтакте toShop Одноклассники toShop Фейсбук toShop Мой Мир toShop Твиттер toShop Гугл Плюс

    новый отзыв