магазиныотзывыЧижик › Наглые сотрудники

Наглые сотрудники в Чижике





адреса акции

Михайло   12.12.2022

Магазин открылся 26.11.22 г., в первые дни все было более или менее нормально. Большой минус нет тележек, в корзину много не уместить, да она то и дело переворачивается. Ещё очень обидно, что сотрудников набрали грубых. На кассе нет приветствия, в ответ на вопрос грубое фырканье, оскарбление. 11.12.22 кассир швырял отсканированный товар, даже стекло. У кассира нет бейджика.

Прошу принять меры в адрес работника Говоруцкой А.В. (написано на чеке) положенные меры. Я сама торговый работник, с покупателем знаю как надо разговаривать, чтоб он стремился идти в твой магазин. Но к этой хамке мало кто захочет приходить.

адрес магазина Чижик: г. Тула, улица Декабристов, 178А

Фая   09.04.2023
Добрый вечер! Я на все 100% согласна с данным отзывом. Сотрудники почти во всех магазинах этой сети хамят, грубят, без бейджиком, прямо перед покупателем в самый час-пик закрывают кассу и отправляют на другую, единственную кассу, где стоит 8 человек, а пока ты с кассы на кассу бегаешь с одним хлебом, там еще 2-3 человека собирается, в итоге ты 11-м покупателем стоишь в очереди с одним хлебом. Если попросишь у сотрудника подсказать где находится нужный товар, или сделает вид, что не услышали, или же грубо пошлют ИДИТЕ И ВОН ТАМ ХОРОШЕНЬКО ПОСМОТРИТЕ...

Сотрудники видимо не проходят никаких курсов, тестов, тренингов, короче сами по себе. Куда смотрят вышестоящим. Вот читаю и удивляюсь еще отзывам сотрудников, что платят мало, а ведь сейчас дополнительная надбавка к зарплате зависит от НПС. У вас счастливых покупателей нет. Благодаря хамству сотрудников, второй раз в магазин зайти не хочется, обхожу этот магазин стороной. Недоброжелательные, грубые, негостеприимные, высокомерные сотрудники.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Чижик

12

109

15
добавить отзыв

  • отзывы города Тула

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Вниманию покупателей! В данном "гипермаркете" прием и хранение товаров очень часто происходит с несоблюдением температурного режима. Уже многие оказались с отравлениями, как и сотрудники так и покупатели. О всех нарушениях лудше всего сообщать в РОСПОТРЕБНАДЗОР!
    Отвратительное обслуживание!!! Кассиры всегда сидят лицами буд-то им кто-то что-то должен! Ни когда не здоровуются, не предлагают пакет, не озвучивают итоговую сумму и т.д. Ладно, если бы это было 1 раз, но нет... Я хожу в этот магазин 3 года, так как это единственный магазин рядом с моим домом рабо
    В рыбном отдела натуральное быдло работает откуда такие продавцы берутся ??? покупала сегодня рыбу попросила взвесить помельче сначала меня вовсе проигнорировала потом набрала в охапку засунула в пакет швырнула на весы и орет дама возьмите ... хм я говорю мне помельче вообщем после того как взвесила
    Пошла купить молочко фирмы МОДЕСТ под названием ГРУДНИЧОК, на полке стояло три бутылочки и две из них просрочены два назад!!! Хотела купить смесь Нестожен - просрочка как три дня уже!!! Сотрудники только разводят руками!!! Управляющей объектом никогда не выходит в торговый зал, ее не видно и не слыш
    Столкнулась вчера с такой ситуацией в маршрутке Глобус-Новогиреево. До Глобуса доехала без проблем, все по графику. Обратно же в расписании были пробелы. Хотя Меня не пустили в маршрутку на обратном пути. Попросили чек впервые, а я не взяла чеки и расплачивалась наличкой (так хотя бы электронный чек
    Сегодня 25 октября 2013 года купил просроченный МАЙОНЕЗ, просроченный ЗЕФИР, просроченные КРАБОВЫЕ ПАЛОЧКИ (зрение плохое, а очки не взял) - жена отправилась назад отдавать товар (чек нашли - деньги вернули). Часто приклеивают одну цену, а на кассе пробивают другую - если в чек не посмотришь - обяза
    Оплачиваю свой товар на кассе самообслуживания (специально туда пошла, т.к. не хотела взаимодействовать с кассирами), не заметила, что нужно было помимо обычного штрихкода + пробить маленький, продолжила пробивать, в моменте подходит с одной стороны охранник и хочет вытащить из моих рук мой товар и
    Зачем в магазин поступают растения? Чтоб засушить и распродавать засушенные??? Огромное количество растений загублено! Не жалко?! Неужели нельзя кому-то вменить в обязанности ПОЛИВКУ РАСТЕНИЙ?
    Хочу написать о работе в супермаркет Спар г. Тосно. Проработав некоторое время, пока наш президент борется с теневой экономикой, в этой организации существует черная и белая зарплата, сейчас речь пойдет о г. Тосно. Здесь существует такая практика (как может в этой организации и в других) снимать к
    Добрый день, являюсь вашим постоянным покупателем, как обычно зашла в магазин за покупками и столкнулась с хамством продавца. Объясните своим сотрудникам как нужно общаться с покупателями, почему покупатели должны выслушивать непонятные претензии по поводу того, что продавец только что ушла с кассы
    В магазине Окей купили охлажденного морского окуня, придя домой обнаружили, что рыба оказалась испорченная - несвежая, от нее исходил запах!!! В магазине свежесть рыбы проверить невозможно, так как упаковывают в 2 пакета в нескольких метрах от тебя. Сотрудник отдела убедил нас, что товар свежий! Так
    С таким супервайзером Алиной вы потеряете хороших работников. Она не профи в этом деле.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.