Претензия за некачественные ножницы Yoshimoto. Интернет-магазин Индустрия Красоты
адреса акции
| Наталья 16.02.2015 |
08.12.14 г приобрела ножницы прямые и филировочные yoshimoto на общую сумму 16 000 в магазине на Б. П. в интернет магазине, ждала заказ месяц и была очень рада покупке. Была в отпуске и не пользовалась приобретенным товаром, после пробы новых ножниц я осталась в "легком шоке"!! Филир. РВУТ волосы клиентов, а прямые настолько тупые, что старые ножницы, кот. 8 лет без заточки стригут намного качественней! Я обратилась в магазин на Б.П. с претензией, съездила в Сервис центр, мастер СЦ взяв в руки ножницы сказал, что невооруж. глазом видно, что ножницы кривые и некачественная сборка одни и другие, написал Заключение (как выяснилось позже написал не совсем так как сказал!), с кот. я проследовала в магазин за возвратом денег! Каково же было мое удивление, что магазин ОТКАЗАЛСЯ менять и возвращать мне деньги за некачественный товар, мне предложили ЗАТОЧИТЬ И БЕЗ ТОГО НОВЫЕ НОЖНИЦЫ В ИХ СЕРВИС ЦЕНТРЕ ЗА МОИ ЖЕ ДЕНЬГИ! Это вопиющий случай обмана и бессовестной не клиентооориентированности! Как мне предлагаете быть в такой ситуации, когда мне нужны новые ножницы, от них зависит качество моей работы, моя зарплата! Меня так нагло обманули и выставили за дверь саму решать свои проблемы с их некачественной, китайской подделкой за свои же деньги! Я буду жаловаться и пойду дальше! Я своим трудом заработала каждую копейку и не позволю дальше обманывать честных людей!
отзыв об интернет-магазине Индустрия Красоты
отзывы о магазинах с похожими товарами:косметика и парфюмерия
отзывы о похожих магазинах:
На днях был у вас в магазине покупал дезодорант спросил у продавца что лучше взять мне сказали что хотите то берите и не мешайте роставлять товар прикольный у вас магаин Продавцы очень навязчиво предлагают свою карту, а также, когда просто выбираешь в магазине, не дают шагу ступить спокойно - предлагают без конца свою продукцию, акции, ходят по пятам,что мне лично мешает выбрать то, что ищу.
Один раз жутко спешила, хотела взять в подарок гель для душа.
Сказала Очень хороший магазин. Уютный и тихий. Всегда с удовольствием совершаю покупки. А главное рядом с домом находится. Поскольку я ребёнок, очень стеснительная и неуверенная. Взяв помаду я прижала её к себе (около кармана) охранник крикнув на меня выгнал. Даже обидно, что меня посчитали каким то воришкой. В конце концов я шла к консультанту, стеснявшись и задумавшись случайно пошла в другую сторону (ближе к выходу). Я устроилась туда кассиром. Мне сказали что размен всегда есть (для меня это очень важно, чтобы были условия для работы и хорошее настроение - это чтобы я смогла обменять крупные купюры на мелкие для выдачи сдачи покупателям). На самом деле размена нет и не было. Меня обманули. Вот я нервничала неск 8 марта вечером делали покупку в магазине, столкнулись с тем, что на многих витринах вообще отсутствуют ценники, пробники, духи невозможно выбрать, так как тоже нет пробников. В зале отсутствовал персонал, задать вопрос некому. В итоге на кассе были неприятно удивлены ценой на духи. Я сделала замеч Увидела недели 1,5 назад вакансию в магазин Улыбка радуги в Рассказовке, откликнулась, мне перезвонили пригласили на собеседование в магазин, директора в магазине не оказалось, были только продавцы-кассиры, этот же продавец пригласил на стажировку, на следующий день в субботу! Я с 10:00 до 18:00! бы Сегодня покупала крем. Карту забыла, по номеру телефона она у них оказалась не привязана почему то. Я постоянный клиент летуаля очень давно карта максимальная у меня. Спросила влияет ли отсутствие карты на цену крема ответили что нет. Пробили, смотрю в чек - цена без скидки. Попросила не отходя от к Хочу рассказать впечатления о посещении магазина Улыбка Радуги. С виду обычный магазин, подобных много, но когда я походила по нему изучая ассортимент и цены, поняла для себя, что это находка. Множество разных акций, от этого цены становятся еще более привлекательными, на кассе мне предложили оформи за счет того, что покупаю в Летуаль часто и давно, у меня уже бриллиантовая карта. По ней скидки очень хорошие. Вот недавно опять купила свой любимый аромат KENZO FLOWER с потрясающей скидкой. Как обычно, приятное и приветливое обслуживание. 21 марта в субботу в 11:00 я с мужем и годовалой дочкой вошли в магазин Летуаль. Нужно было купить тушь для глаз. Из всех консультантов только Екатерина помогла выбрать товар подходящий по цене и качеству, показала несколько вариантов. Предложила вариант с подводкой в подарочной упаковке (2 в 1). По Совершала покупку в Калуге в ТРЦ 21 век 08.11.2016 примерно в 15.20. купив и оплатив пудру я прошла к выходу, где сработал звуковой сигнал из-за того, что кассир не размагнитил товар. не придав этому значения я направилась по холлу ТРЦ, за мной побежал контролёр и в грубой форме сказал вернуться, на
показать все отзывы
|