магазиныотзывыИндустрия Красоты › Претензия за некачественные ножницы Yoshimoto

Претензия за некачественные ножницы Yoshimoto. Интернет-магазин Индустрия Красоты





адреса акции

Наталья   16.02.2015

08.12.14 г приобрела ножницы прямые и филировочные yoshimoto на общую сумму 16 000 в магазине на Б. П. в интернет магазине, ждала заказ месяц и была очень рада покупке. Была в отпуске и не пользовалась приобретенным товаром, после пробы новых ножниц я осталась в "легком шоке"!! Филир. РВУТ волосы клиентов, а прямые настолько тупые, что старые ножницы, кот. 8 лет без заточки стригут намного качественней! Я обратилась в магазин на Б.П. с претензией, съездила в Сервис центр, мастер СЦ взяв в руки ножницы сказал, что невооруж. глазом видно, что ножницы кривые и некачественная сборка одни и другие, написал Заключение (как выяснилось позже написал не совсем так как сказал!), с кот. я проследовала в магазин за возвратом денег! Каково же было мое удивление, что магазин ОТКАЗАЛСЯ менять и возвращать мне деньги за некачественный товар, мне предложили ЗАТОЧИТЬ И БЕЗ ТОГО НОВЫЕ НОЖНИЦЫ В ИХ СЕРВИС ЦЕНТРЕ ЗА МОИ ЖЕ ДЕНЬГИ! Это вопиющий случай обмана и бессовестной не клиентооориентированности! Как мне предлагаете быть в такой ситуации, когда мне нужны новые ножницы, от них зависит качество моей работы, моя зарплата! Меня так нагло обманули и выставили за дверь саму решать свои проблемы с их некачественной, китайской подделкой за свои же деньги! Я буду жаловаться и пойду дальше! Я своим трудом заработала каждую копейку и не позволю дальше обманывать честных людей!

отзыв об интернет-магазине Индустрия Красоты



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Индустрия Красоты

2

3

0
добавить отзыв


отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • косметика и парфюмерия

  • отзывы о похожих магазинах:


    Здравствуйте. Магазин сам по себе хороший. мы часто туда ходим всей семьей и другим советуем. только вот проблема в другом. в этом магазине почти на половину товара нет ценников. и чтобы узнать цену нужно подойти на кассу (потому что в зале никого никогда нет), подождать пока кассир освободится и с
    Обычно я покупала парфюм в Duty-free, или московских бутиках, но теперь все что мне нужно (даже селективны) я могу купить в нашем городе. Магазин просто СУПЕР! Новинки появляются раньше, чем в других, есть эксклюзивные товары, витрины прекрасно оформлены, консультанты грамотные. Хочу выразить благ
    Прочитав выше написанное я поняла что не одинока. ) Несколько раз совершая покупки в этом магазине обращала внимание что ценник не соответствует цене в чеке, но из за большого кол-ва наименований думала что ну мало ли показалось . А однажды зашла и в магазине была акция – висел плакат «при покупке 2
    Вчера посетила магазин Ив Роше в ТЦ Шоколад. Две сотрудницы - одна на кассе, другая раскладывала товар и не обращала внимание на меня. Я хотела протестировать новый продукт - лифтинг крем. Увидела его. Открыла тестер. Конечно прикоснулась к крему пальцем, после чего сотрудник на кассе мне в спину за
    Купила аромат Chopard Vetiver, вместо дорогого стойкого парфюма получила дешевую подделку, отвратительного качества. Мой знакомый купил этой же фирмы парфюм - такого же плохого качества. Ему вернули деньги за не качественный товар, на мою же претензию, магазин мне отвечает что товар качественный и о
    Не знаю что случилось с этим магазином но изменился он только в худшую сторону. С приходом зимы начали чем то посыпать крыльцо, да так что аж кучи лежат. За крыльцом вечно кто то курит чуть ли не через каждые 20-30 минут, в последующем я узнал что это новый директор магазина, ДИРЕКТОР! Идем дальше,
    Я постоянный покупатель магазина. Не однократно сталкиваюсь с хамским поведение персонала к покупателям. Управляющая магазина молодая девушка с длинными волосами и челкой в матерной форме хамит, не делает возврат товара. На днях покупала краску для волос, на кассе передумала брать т. к. ценник стоял
    В магазин почти перестала ходить еще осенью (когда всех девочек продавщиц поменяли. Они хотя бы делали вид, что рады покупателям). Новые продавцы, набранные вероятно из не очень дальнего зарубежья всем своим видом показывают неприязнь. Понимаю, что они не от хорошей жизни приехали в Москву на зарабо
    Хотела бы выступить в защиту персонала. Сама работала и старшим продавцом. и продавцом консультантом в этой сети. Сейчас ушла в декрет и случайно наткнулась на отзывы о магазинах нашей сети. Если честно не удивлена, но все равно неприятно. Поэтому захотелось не то, что бы оправдаться, а просто объяс
    Дата посещения магазина 8 декабря, управляющая грубиянка, хамит покупателям!
    13.07.22 посетила магазин, на кассе поинтересовалась действует ли купон, кассир заявила, что все купоны действуют с 20 июля. Я показала купон. А кассир пробила товар за полную сумму. И в итоге сказала, что купон наверно действует. и стала обслуживать следующего покупателя. Неадекватный кассир, к
    Не так давно купила мужу парфюм, получила карточку. Как-то в выходной день пришла за тушью (обычно покупаю Ив Сен Лоран) в обычной походной одежде (Адидас) и без макияжа. Как только я зашла в магазин, продавец маякнула охраннику, тот ходил за мной, как привязанный, даже не скрывая, что за мной след


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.