Обман покупателей в Билла
адреса акции
| Алексей 16.02.2015 |
Сегодня, 16.02.15, зашел в магазин и пытался купить ,бутылку бульбаш клюквенная, друг попросил, на витрине цена 369 рублей, пробивает кассир 439, пошел снял ценник на фото и показал кассирше, сначала она активно не обращала на меня внимания, когда я и ее сфотографировал, позвала администратора, которого я прождал минут 15-20, плюнул и ушел, на что они видимо и рассчитывали.
адрес магазина Билла: г. Москва, ул. Михалковская, 6
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Расплачиваясь на кассе, кассирша заметила, что у меня в одном пакете разные виды пельменей! Откуда то там взялись вареники с картофелем. А формы "пельменей" одинаковые. А брала я их в одном (не в разных!) лотке, где написано "пельмени сибирские"... ужасный магазин, хамское отношение продавцов и охраны, не знают ни своих обязанностей ни прав потребителей Постоянно работает только одна оптовая Касса!!! Очереди!!! для держателей Золотых карт, общая очередь в любую кассу. Почему в других Магазинах Метро, есть порядок, а здесь постоянно не хватает кассиров и кассы просто закрыты?!?!?! Примите меры!!! В магазине работает 1 касса 28.06.2023 г., как впрочем и всегда. На просьбу пригласить 2 кассира полный игнор кассира, просьба пригласить администратора игнор и молчание как со стороны кассира, так и охраны. Подойти к информационным стендам нет возможности, так как наглухо заставлен проход тележками Не соответствуют цены в магазине качеству товаров и оказываемому сервису. Добрый вечер. часть хожу в сеть Дикси, но приходится иногда ходить в Дикси расположенной по Фонтанке 82/1. вот очередной раз расстроили поэтому не могу не среагировать. В этом магазине работают одни хамы на кассе - это у них в порядке вещей, а самое интересное не соответствует цена на рекламе у них Магазин Линия в Смоленске. Руководству не нужны покупатели? Три последних раза при посещении магазина, работает одна касса, очередь от 10 до 15 человеки все с полными тележками. На замечания работники отправляют в кассы самообслуживания. Но и там такая же очередь. Да проще в "Пятёрочку", расположенн Заставили заплатить за товар с которым зашла в магазин, камеры даже не стали просматривать, чтобы увидеть мой маршрут передвижения по магазину и убедиться что к тому отделу где лежат колготки близко не подходила. На просьбу просмотреть камеры ответили что даже несобираются это делать. Заведующая воо Сегодня 22.05.2014 совершал покупку в магазине, на кассе №15 мне вместо 4 (мешков угля) Пробивают 9 ))) Оплата производилась по безналичному расчету, в связи с этим был сделан возврат денежных средств, которые должны поступить обратно на карту от 7 до 30 дней (так мне сказал администратор). И что в Покупала в мясном отделе говяжье печень, пришла распаковала и обнаружила, что вместо печени оказалось говяжье мясо да ещё и с запахом. Продавец обслуживать не умеет, хамит. Понабирают хрен знает кого... Очень бы хотелось, чтоб её уволили... Вчера совершал покупку в магазине Чижик по адресу: г. Химки. Юбилейный проспект, 62Б, сотрудница которая стояла на кассе женщина в возрасте в очках, кажется звали Ирина Чепаль нагрубила мне, и швыряла мои покупки, прошу разобраться в данной ситуации, и провести беседу с сотрудником. Спасибо. Сегодня 28.02.2017 г. взяла лопатку свиную с костью, приехов домой начала разрезать и обноружила, я даже незнаю как это назвать вообщем похоже на кусок гнили. Приехав в магазин обратилась с жалобои мне пригласили адменистратора, но перед ней подашла девушка работник магазина и начала мне указывать -
показать все отзывы
|