Лохотрон в Квартале
адреса акции
| Зуйков Руслан 16.11.2007 |
Живу в Калининграде. Рядом находится магазин. Решили семьей участвовать в акции. Честно собирали наклейки и чеки, периодически напоминая кассирам выдавать наклейки. Часто расплачивались пластиковой картой Фин-сервис. При такой форме оплаты дата покупки оказывалась на другом чеке, на котором кроме суммы скидки ничего больше не было и мы их не сохраняли, а оставляли только главный чек.
В результате, дождавшись дня выдачи подарков мы предъявили все карты и чеки, но нам в грубой форме отказали, ссылаясь на отсутствие этих самых приложений к чеку на которых была дата. Это можно проверить и по бухгалтерии, если не верят. Никто из кассиров даже не разу не сказал (приходилось напоминать), что надо сохранять чеки, не говоря о том, что эти приложения к чеку тоже необходимы. В описании акции ни слова не сказано про это - только, чтобы был подтверждающий чек. В результате осталось мерзкое ощущение, что нас держат за каких-то дебилов. Зачем таким образом завлекать покупателей?
адрес магазина Квартал: г. Калининград, ул. Зеленая, 76
Элеан 16.11.2007 Вероятно у них такая система чтоб не оставалось дат на чеках, они действительно двойные второй чек держится на сопле. Я не плачу картой но мне так же выбивают. Значит про возврате товара ни его еще и не примут скажут чек не тот.
Зуйков Руслан 16.11.2007 Еще наблюдал картину выдачи призов. Неряшливо одетому мужику выдавали призы - пылесос и детский конструктор - это 7 и 4 карты соответственно. Т.е. за месяц мужик приобрел товаров минимум на 11*7*500=38500 руб. Это при средней зарплате в регионе 10000 руб. На человека который зарабатывает как минимум 40000 руб. в месяц он явно не тянул!!! Конечно могу и ошибаться, но уже доверия нет. Еще на сайте барышня интересно написала. Но видимо ее сообщение тоже скоро удалят, как и мое первое!
Николай Морозов 25.08.2010 Так не хамили ни в одном жалком советском гастрономе! На любое замечание - ответ: "Сядьте на мое место!" (ни я, ни один из покупателей этих наглых кассиров и так называемых менеджеров на это место не сажал насильно - сами пришли добровольно). Или вот еще ответ - "Я завтра уйду в отпуск, одна касса работать будет, вот тогда-то и побегаете!"
Единственное, что сегодня порадовало - ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ и ТАК НАЗЫВАЕМОГО МЕНЕДЖМЕНТА! - у кассы, где ПРОДАЮТ ПРЕЗЕРВАТИВЫ (на упаковке - "супер чувствительные") ВИСИТ ЭТИКЕТКА С ПЕЧАТЬЮ "ПЕЛЬМЕНИ ИРКУТСКИЕ!" БРАВО! Чувство юмора скрасило ВЕЧНОЕ ХАМСТВО этого магазина.
отзывы города Калининград отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
В магазине продается прокисшее молоко и кефир, творог с плесенью, при том что срок годности еще не истек! Хлеб на следующий день после покупки начинает покрываться плесенью. В какой холодильник с замороженными продуктами не заглянешь плохо становиться, все в таком печальном виде хранится. В самом ма Хочу поблагодарить перекрёсток на Тишинской, за вежливость, особое внимание кассовому узлу кассирам, хожу уже 4 год, всегда помогают стараются исправить неладное. Спасибо за такой хороший персонал! Очень понравился магазин, хожу сюда каждый вечер. Сотрудники всегда подскажут местоположение товаров, проведут до нужной полки. Нет просрочки, все свежее и красивое. Не нужно тянуться вглубь полки, работники постоянно поправляют товар, выдвигают его вперед. Кассиры опытные, быстро работают, сообщают Работаю рядом с Фасолью и хожу туда, чтобы купить еду на развес. Как всегда сотрудников искать надо, оперативно не выходит. Покупала рис, а он был заветренный, холодный и пресный! Вы сами бы стали такой есть? Никто даже не предложил подогреть. Порой складывается впечатление, что повара готовят и не Мне очень нравится закупаться в Эссен ) Недавно вышла новая карта специально для мам и покупки стали еще больше в радость ))) После работы захожу каждый вечер в магазин Билла по адресу улица Винокурова, чтоб купить продукты (имею двоих не совешеннолетних детей) 26.03.2017 не стал исключением время было 23:49 (магазин работает до 00:00) зайдя в Билл, меня встретил охранник и с очень злым выражением лица и какой-то ненависть Очень бездарно работают приемники, точнее на весь гипермаркет один помещик и не понятно где остальные, ведут себя как цари и боги, это не дело, а бездарность, куда смотрит управляющий персонал. Я в шоке от тележек за 10 рублей. Нет, что нет шкафчиков для пакетов и твой пакет, если он у тебя есть, надо самому запихивать в прозрачную безразмерную тряхомудию все почти привыкли. Все это безобразие можно было запихать в тележку. Теперь куча народа стоят около этих тележек и кто ищет 10 рублей, Добрый вечер. Я являюсь постоянным покупателем вашего магазина на рязанском проспекте. Уже который раз замечаю несоответствие цены, на прилавке стоит одна цена на кассе другая а то и вообще ее нет. Привызове администратора объяснили тем что не хватает сотрудников. Почему покупатели должны страдать? Я сама из Москвы, в Павл Посаде дача, и когда бывала в МАгните, неоднократно видела такие сцены. Например семейная пара, так мужа обвиняли что он сунул конфету в карман. Охрана - молчаливый мужчина и визгливая женщина, орушая на весь магазин. Неужели нельзя было отвести людей в сторону и тихо выясня Может быть и не самый лучший гипермаркет, но начиная с весны 2009 мне было очень удобно делать покупки не на рынке (там и цены не низкие и товар так себе). Конечно, если водить машину, то можно и в Ашан раз в неделю мотаться за продуктами и прочим. А если на своих двоих?!!! Теперь опять придется или Добрый день! Хочу рассказать свой случай в магазине Мария ра. 06.11.2018 г. купила в магазине продукты и мужу пачку сигарет Бонд. Когда рассчиталась, то заметила, что продали не те сигареты. Попросила продавца поменять на такие же только легкие. На что мне было нагло отказано. Согласно закону о защи
показать все отзывы
|