подписывайтесь и экономьте: toShop ВКонтакте toShop Одноклассники toShop Фейсбук toShop Мой Мир toShop Твиттер toShop Гугл Плюс
магазины акции и каталоги отзывы



отзывы о магазине: отзывы в городах:

Отвратительный сервис



отзывы о магазинах Хофф

добавить в избранное

интернет-магазин
Хофф
Ольга   16.01.2015
В октябре 2014 года заказывала в интернет магазине кровать и матрас, привезли на следующий день. В комплектации товара оказался брак, две одинаковых части, которые не позволяют собрать кровать. В течении месяца пыталась оформить претензию (№64094), ответственная Филимонова Надежда. Которая, после оформления пообещали решить этот вопрос в течении 3-4 недель максимум. Уже прошло 6 недель... Никто не звонит из магазина. При попытке выяснить по каким причинам такая задержка (дозвониться поверьте не просто), сотрудники по хамски говорят: "Мы Вам перезвоним и бросают трубку". Видимо по хорошему дело не решить.. придется подавать исковое заявление в суд. Поэтому не рекомендую этот магазин. И писать приносим свои извинения не надо, мне они 100 лет не нужны! Лучше научитесь работать и общаться с клиентами, которые платят не маленькие деньги.

Администраия Хофф   19.01.2015
Добрый день, Ольга.
Позвольте принести Вам наши искринние извинения за доставленные неудобства.
Насколько мне известно, для решения Вашего вопроса согласован обмен. Сейчас ведуться переговоры и обсуждаются наиболлее подходящие варианты кровати.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше решение совершать покупки в нашем магазине.
Мы всегда рады видеть Вас в нашем магазине и нам очень приятно, что Вы являетесь нашим Покупателем.

С уважением, Валиева Раиса
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35

Ольга   21.01.2015
В интернет магазине были в наличии кровати, такие же как требуются для замены, хоть бы кто предложил поменять. Пока я сама не отследила и не предложила, никто бы и не вспомнил о претензии (64094). В результате она оказалась (по словам сотрудников) тоже бракованной, а может ее просто продали.Обмен кровати на другую (другой размер), опять же предложила сама, до сих пор вопрос не решен. Прошло уже три дня, ответа нет. Хочу напомнить покупка была аж 23.10.2014 г. И еще хочу заметить какие неквалифицированные сотрудники работают в этом магазине. Фабрика Аскона два раза отказала магазину Хофф в приеме документов на замену бракованной детали. Хоть бы кто из сотрудников поинтересовался, по какой причине отказы. Так можно до пенсии отправлять и ждать. Уже напрямую связались с фабрикой производителем, который все разложили по полочкам, опять же не в плюс магазину. Резюме: у сотрудников интерес только к потенциальным покупателям, которые еще не заплатили. Как только деньги получены, интерес пропадает. О каком решение совершать покупки в вашем магазине может вообще идти речь?

читать все отзывы о магазинах Хофф


добавить отзыв   читать отзывы о всех магазинах

отзывы о магазинах Хофф:





Ужаснoе сервиснoе Oбслуживание!!!

г. Краснодар, ул. Крылатая, 2, ТРЦ OZ
Купили в магазине кухню (ждали ее 4 месяца) дата была 11.08.2013 к даннoй дате кухня не пришла я звoНила чуть ли не каждый день пoсле 11.08. и 16.08 с мoегo же звoнка сказали чтo кухня на складе и пo непoнятным..... ›››




В ужасе ожидания

г. Москва, пересечение Ленинградского шоссе и МКАД, Бутаково
Вчера купили кровать. Пока ждем. Но начитавшись отзывов о несвоевременных доставках, комплектации, компетентности персонала, просто в ужасе ожидания!!! Платим деньги и немалые. Возмущена двойной оплатой за ..... ›››




Невыполнение обязательств по гарантии

г. Москва, Каширское шоссе, д. 61, корп. 3А, ТЦ "Москва"
Две с лишним недели назад приходил технолог Дмитрий и зафиксировал все неполадки. Всю прошлую неделю я звонила, и каждый новый оператор, уверял, что мне перезвонит ответственный работник, то после 16-00, то 17,..... ›››




Оперативно

г. Москва, пересечение Ленинградского шоссе и МКАД, Бутаково
Ринат из службы информационной поддержки клиентов, спасибо за оперативность в решении моих вопросов!!!..... ›››




Номер претензии 33958

г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26. Мебельный центр "Roomer"
Караул!!! Качество мебели ужасное! Обслуживание ещё хуже. Купили 11.10.2013 стол и 4 стула (N заказа 7113129078). Это уже второй заказ в этом магазине. Претензий к доставке не было: и первый и второй раз всё до..... ›››


отзывы о магазинах Хофф



покажите где Вы находитесь и смотрите все магазины и скидки рядом с Вами соберите Ваши избранные магазины, акции и отзывы на одной странице

рассылка напоминаний по магазинам Хофф:

  в избранноесеть магазинов Хофф

акции и каталоги товаров

каталоги акций и скидок

сегодня в магазинах Хофф:

адреса магазинов

адреса магазинов


отзывы о магазинах

отзывы посетителей

  • адреса магазинов
  • акции и каталоги
  • отзывы о магазинах
  • дисконтные карты
  • подарочные карты
  • интернет-магазины
  • опросы и голосования
  • избранные магазины
  • магазины рядом со мной
  • поиск на портале
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • резюме соискателей
  • поставщики и партнеры
  • товары и услуги
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru
  • Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех магазинов и гипермаркетов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум профессионалов. Предложения по аренде, франшизе и сотрудничеству с сетевыми магазинами. Самая полная информация о торговых сетях России.

    privacy   |   mail   |   site map   |   ©Anka '2006