магазиныотзывыХофф › Отвратительный сервис

Отвратительный сервис. Интернет-магазин Хофф





адреса акции

Ольга   16.01.2015

В октябре 2014 года заказывала в интернет магазине кровать и матрас, привезли на следующий день. В комплектации товара оказался брак, две одинаковых части, которые не позволяют собрать кровать. В течении месяца пыталась оформить претензию (№64094), ответственная Филимонова Надежда. Которая, после оформления пообещали решить этот вопрос в течении 3-4 недель максимум. Уже прошло 6 недель... Никто не звонит из магазина. При попытке выяснить по каким причинам такая задержка (дозвониться поверьте не просто), сотрудники по хамски говорят: "Мы Вам перезвоним и бросают трубку". Видимо по хорошему дело не решить.. придется подавать исковое заявление в суд. Поэтому не рекомендую этот магазин. И писать приносим свои извинения не надо, мне они 100 лет не нужны! Лучше научитесь работать и общаться с клиентами, которые платят не маленькие деньги.

отзыв об интернет-магазине Хофф

Администраия Хофф   19.01.2015
Добрый день, Ольга.
Позвольте принести Вам наши искринние извинения за доставленные неудобства.
Насколько мне известно, для решения Вашего вопроса согласован обмен. Сейчас ведуться переговоры и обсуждаются наиболлее подходящие варианты кровати.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше решение совершать покупки в нашем магазине.
Мы всегда рады видеть Вас в нашем магазине и нам очень приятно, что Вы являетесь нашим Покупателем.

С уважением, Валиева Раиса
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
Ольга   21.01.2015
В интернет магазине были в наличии кровати, такие же как требуются для замены, хоть бы кто предложил поменять. Пока я сама не отследила и не предложила, никто бы и не вспомнил о претензии (64094). В результате она оказалась (по словам сотрудников) тоже бракованной, а может ее просто продали.Обмен кровати на другую (другой размер), опять же предложила сама, до сих пор вопрос не решен. Прошло уже три дня, ответа нет. Хочу напомнить покупка была аж 23.10.2014 г. И еще хочу заметить какие неквалифицированные сотрудники работают в этом магазине. Фабрика Аскона два раза отказала магазину Хофф в приеме документов на замену бракованной детали. Хоть бы кто из сотрудников поинтересовался, по какой причине отказы. Так можно до пенсии отправлять и ждать. Уже напрямую связались с фабрикой производителем, который все разложили по полочкам, опять же не в плюс магазину. Резюме: у сотрудников интерес только к потенциальным покупателям, которые еще не заплатили. Как только деньги получены, интерес пропадает. О каком решение совершать покупки в вашем магазине может вообще идти речь?

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв


отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Уважаемые люди, я вам одно могу сказать: "Что ждёшь от жизни, то от неё и получаешь! " Собрался я купить диван, и, как водится, полез в интернет... оО чего я там начитался про выше указанный магазин) Вобщем подумал я, что за хрень? Как что-то плохое, так интернет взорвут своими жалобами, а как в
    Привезли не тот шкаф, теперь не могут поменять, кормят завтраками, хотел приехать на склад сам и обменять, говорят нельзя, мол жди звонка от оператора, оператор опять говорит ждать 2-3 дня, когда будет конец этому беспределу не знаю, не покупайте в этом магазине мебель.
    Несколько дней назад осуществляли самовывоз шкафа, который был в наличии на складе магазина и на складе интернет-магазина. Странная система - из интернет магазина надо делать предзаказ, а со склада магазина забрать нельзя, спрашивается - зачем говорить, что он есть на складе в магазине!? Забирали
    Мне опять написали неуважаемые работники сети Хофф, оказывается мы сами виноваты, нам же мирно предложили подождать еще месяц а мы видители отказались и оформили возврат!!! Господа просто не поймут что они обделались так что осталось отвращение и нам их куча брака уже просто не нужна. Мебель 9.06.20
    Сестра делает ремонт в квартире, я решила помочь с выбором мебели, зашла на сайт Много Мебели. Увидела комод Лофт-140, и поняла, что это МОЕ. Не скажу, что мне прям очень нужен комод, но он мне так понравился, что устоять не могла, тем более, что недорогой. Посоветовалась с мужем, заказали. Пришел в
    Уважаемые господа! Я купила в магазине Hoff диван. С продавцом долго обсуждали его внешний вид. Было заверено, что то, что я вижу на экране в точности будет таким же, что весь диван синего цвета и т.д. В результате привезли диван с чёрной стенкой, с подушками, которые с обратной стороны тоже чёрные,
    23.12.2014 был оплачен 100% заказ №7114974570. Согласованная дата поставки была на 22.02.2015. Товар привезли 01.03.2015. Причем о задержке товара меня никто не уведомил. При доставке была обнаружена недостача, на что в это же день была написана претензия №77311. 05.03.2012 Со мной связался менедже
    Заказывали набор мебели Бруно, заказ 7115382659. Никто не смог точно сказать, идут ли в комплекте шкафов полки и штанги и если идут то сколько. Сколько было менеджеров, столько и мнений. В оговоренный срок позвонили (28.03), я заказал доставку на 02.04 и сборку на 03.04. В день сборки - тишина.
    Привезли 29/05/2015 кровать. 01/06/2015 мы пытались ее собрать, НО изголовье 140 см, а изножье 120 см!!! Получилась трапеция какая-то!!! Диван уже выкинули. Спать не на чем... На претензии ни на устные, ни на письменные реакции нет. Ответ один: вам перезвонят в течении 2 часов. Ни разу не перезвонил
    Привезли кухню, заставили расписаться в доставке, в день сборки выяснилось, что столешницы нет вообще. Обещают разобраться в течение 10 дней заказана вообще столешница или нет, а может быть ее в другой город увезли, а может быть она где-нибудь на складе завалялась. Версий много, ответа ни одного. Жд
    Это отвратительный магазин!!! Ни кто не знает что делает. Если вы что то оплатили, то обратно вы уже не сможете вернуть свои деньги. Потому что вы в ступаете в борьбу с вечными менеджерами которые, что то согласуют но не могут согласовать. Отлично работают только продажники обещая вам, что все будет
    Заказала 27.12.14 диван (№ заказа 7115000178), обещали доставить 18.01.15. Заказ ждала 2 месяца после оговоренного в договоре срока. В итоге написала в магазине письменную претензию о выплате неустойки (№79091 от 12.03.15). В сервисном центре обещали рассчитать неустойку за задержку в 2 месяца и при


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.