Не добросовестная работа продавцов в Бристоль
адреса акции
| Диана 05.07.2022 |
Очень не вежливые продавцы (( не здароваются, не доброжелательны, не когда не улыбаются покупателю, бывают грубят, не один раз видели их в алкогольном опьянение на рабочем месте, прячут товар на складе когда им надо сделать план месяца, очень не приятно когда идешь именно в магазин за тем что тебе нужно, но в ответ говорят в прямую что у них план месяца, и этот товар который мы хотим купить они говорят что он у них на складе и будет только на следующей месяц потому что у них план. Очень много раз это замечали, а конкретно 4 раза, и они лично нам это говорили.
И ещё очень не нравится когда приходишь в жару и очень хочешь именно конкретного холодного пива, а оно у них стоит не разгруженое теплое возле кассы, а холодильники пусты. ((( Говорили им 3 дня в подряд чтоб пожалуйста поставили в холодильник. И лично видели как продавец говорил что этого пива нет, а сама вечером выходила с ним после работы. (((
Просим вас пожалуйста принять меры, и то просто уже не возможно такое поведение продавцов.
адрес магазина Бристоль: г. Екатеринбург, Суходольская ул., 47
отзывы города Екатеринбург отзывы о магазинах с похожими товарами:алкогольная продукция
отзывы о похожих магазинах:
Здравствуйте! Меня зовут Юлия Королева. Я возмущена, пытаюсь устроиться на работу в магазин красное и белое на вакансию администратор магазина, уже второй раз. Но руководитель мне предлагает идти продавцом. Не понимаю почему?! Я работаю постоянно администратором, у меня опыт работы с людьми, опыт им продали моему мужу очень дорогой коньяк и ликёр. но приэтом напитки привезли откудато. Сергей просто отдал моему супругу их и взяв деньги удалился. ни чеков ни чего. вот это помогая продажа. хорошо что муж записал всё на видео и судно. так что до встречи в суде. бред а не элитный магазин. На просьбу без очереди купить Винстон т.к. инвалид колясочник на улице, продавец отказала, сказала я вру и наличку не взяла. Она флиртовала с мужчинами. Потом вообще отказалась продавать сказала вызовет милицию. Продолжала оскорблять. Другая продала и вытолкала меня из магазина. Ходили в этот магазин постоянно. Но в последнее время приходиться ходить в другой. Так как товар лежит в зале, а не в холодильнике. Видать продавцам лень выкладывать, а на улице жара хочется холодного. Мы не одни жалуемся. Просьба поговорить и исправить ситуацию. Администратор даже не знает свои обязанности, проверьте обязательно этот магазин и администратора, она просто элементарно не знает своих обязанностей, в чем заключается её работа, обычно очень плохо выглядит. Добрый день, вчера на магазине покупал товар и обратил внимание что у кассира на руках гнойные пятна. Хочу чтоб приняли меры т.к. покупки у данного продавца нет желания делать. А если это заразно. И вообще вопрос ваши кассиры проходят медосмотр. Администратор Евгения не приветливо относится к покупателю, частое хождение на улицу курить и в телефоне, по какому принципу набирают персонал непонятно, не рассматривает новых сотрудников, ужасный магазин. Продавщица Анна очень грубая и не воспитанная женщина, разговаривать с покупателями не умеет. После общения с данной особой пропадает все желание повторно отходить в данный магазин. Хочется узнать, руководство набирает большинство кассиров из забегаловок? Мадам которые не умеют общаться с клиентами, что забыли в торговле?
Сегодня 17.06.2021 посетив магазин Бристоль по адресу: город Кстово, Площадь Ленина, д. 3/1, кассирша Ковальских Ирина, нагло и хамски обращалась со мной, Здравствуйте. Хотела бы поделиться своим впечатлением о собеседовании в вашей Компании.
Когда я оставляла отклик на вакансию администратора магазина, то предполагала, что полученный мой ранее опыт в торговле, поможет внести вклад в развитие региона. Спустя несколько дней после того как я оставил 1.06.2022 в 13:10 хотел приобрести товар, на кассе в грубой форме девушка ответила: У меня нет сдачи, найдите сами! Я не думаю что такие сотрудники должны обращаться вот так, а должны вежливо объяснять причину отказа в продаже товара. В магазине при этом ценников нет на товарах, не правильно стоят п В Азбуку хожу только в их фирменный винный отдел. Люблю хорошее красное сухое, а там всегда обалденный выбор. Традиционные французские, итальянские, грузинские и испанские - давно все перепробованы. А вот австрийское сухое - взял по рекомендации сотрудника секции, ничуть не разочаровался, никогда ег
показать все отзывы
|