магазиныотзывыКрасный Куб › Грубое отношение к сотрудникам

Грубое отношение к сотрудникам в Красный Куб





адреса акции

Евгения   07.11.2011

Я постоянный клиент магазина и у меня жалоба на Управляющего магазина. Была свидетелем хамского разговора Управляющего с работником! Была ужасно возмущена! Женщина на повышенном тоне пыталась что-то донести до одного из работника!!! Девушка просто молча стояла и слушала знаете такое ощущение было что девушка сейчас заплачет. Ужас!!! Ужасная атмосфера наполняет магазин. А самое обидное за девочек. Поверьте зрелище ужасное, а представьте какого потом девочкам работать!!!

Надеюсь вы как-то на это отреагируете.

адрес магазина Красный Куб: г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 11, ТД "Новоарбатский", цокольный этаж

Смолина Ирина   26.10.2013
Я бывший работник магазина в должности страшего кассира и администратра и очень хорошо знакома с хамством по отношению к сотрудникам управляющей. Ее неуравновешенность, постоянные скандалы, интриги и расследования и хамство и послужили причиной моего увольнения. При увольнениии в офисе была указана причина в увольнительном листе. И очень сомневаюсь, что руководство хоть как то отреагировало на этот сигнал. Плюс, при увольнении была не выплачена премиальная часть заработной платы, по этому вопросу было направлено письмо в Инспекцию по охране труда по г. Москве. Деньги мне выплатили в конце то концов, но осадок остался.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Красный Куб

4

13

15
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бижутерия и аксессуары
  • подарки и сувениры

  • отзывы о похожих магазинах:


    Никогда нет сдачи с крупных купюр, ну или не хотят напрягаться. Кассира приходится ждать по 5 минут минимум, т.к. на месте они не сидят. и даже охранник не зовет, а говорит ждите. Кассир грубая, никогда не извиняется что ее нет на месте.
    Сегодня зашла приобрести тушь, продавец-консультант Нателла, взялась мне "помочь". Стала показывать тестеры туши и когда я попробовала тушь сказала что это был не тестер!!! Велела заплатить за тушь, и после этого ещё и нагрубила, позва управляющую магазина. Если честно, впервые сталкиваюсь с таким у
    Никогда нет сдачи с крупных купюр, ну или не хотят напрягаться. Кассира приходится ждать по 5 минут минимум, т.к. на месте они не сидят. и даже охранник не зовет, а говорит ждите. Кассир грубая, никогда не извиняется что ее нет на месте.
    Моя дочь (15 лет) в поисках подарка на Новый Год зашла в этот "прекрасный" магазин со своими подругами. Девочки взяли какое-то мыло и продолжили свой прогулку по магазину, но за ними началась упорная слежка женщины-консультанта. Позже, она подлетела к ним и начала кричать на девчёнок, настаивая на т
    Внимание всех покупателей! Это не отзыв про магазин на Красной Пресне, его просто там не существует! Это отзыв про отвратительное обслуживание по 88002008009. По данному телефону работают 4 оператора, которые возомнили себя пупами земли, редкостная хамка среди них-это оператор Нина, которую надо гна
    На 8 марта мужчины нашей фирмы сделали нам подарок в виде 25-и подарочных сертификатов, 12.03.07 решили поехать за подарками, ходили по магазину 2 часа, после работы, выбрали косметику, довольные подходят к кассе. Нам говорят подарочные сертификаты в этом магазине не действуют... хотя в сертификате
    Искала обручальные кольца, планируем пожениться в июне. Наткнулась на отличную акции в магазине Адамас. Кольца такие, как я хотела, по отличной скидке в 90%. Я даже размышлять особо не стала на эту тему. Скинула жениху, что вечером поедем смотреть после работы. В жизни они оказалась даже лучше, чем
    Ювелирные изделия, купленные там, служат очень много лет. Мне кажется, что современные ювелирные заводы так уже не делают, чтобы на года. Мама с папой носят оттуда обручальные кольца по сей день, не снимая. Кольца идеальные просто. Мы с мужем летом женились, тоже купили колечки там. Думаю, прослужат
    Здравствуйте! Хочу обратиться к людям, которые жалуются на персонал. Каждое утро мы наводим порядок в зале, носим коробками товар со склада, делаем ценники на товар (не понятно кто и зачем их ворует) и т.д. Утром в магазине такая картина: тестеры раскиданы по всему залу, куча вскрытого товара (котор
    Сегодня, 15.12. была в магазине сети подарков. На товаре (новогодние игрушки) не было ценников. Продавцы брали выбранный мною товар, носили на кассу, и оттуда сообщали мне цену! Это поразило, неужели 6 продавцов в таком маленьком магазинчике не могут распечатать и повесить ценники!
    В течение ноября мониторила цены на золотые кольца в Аламасе. Когда в двадцатых числах пришла покупать, цены оказывается резко выросли... Чем ближе Новый год, тем скидки "больше", но и цены соответственно тоже. Такова "политика руководства"... Эту фразу слышала в Алтыне, там тоже были скидки до 70%,
    Неплохой магазин. Недавно выбирали подарок свекру на юбилей. Хотели подарить ему браслет, т.к. цепочка у него уже есть. Долго выбирали. Все какое-то не очень мужское и не очень солидное. А если солидное, то цена заоблачная. В итоге, в Адамас нашли довольно неплохой, крепкий браслет, с таким же плете


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.