магазиныотзывыХофф › Неудобства

Неудобства в Хофф





адреса акции

Сергей   31.12.2014

Люди подумайте хорошенько прежде чем что-то покупать в магазине Hoff заказал диван, крова, прихожую, стулья 30-го ноября 2014 через 25 звонков в службу сервиса добилась доставки через месяц привезли чёрт знает что не хватает деталей не довезена мебель и всё это был в 31 декабря в 23:50 администрация магазина разберите бардак в своих офисах !!! Новый год испорчен, с нового года подаю на вас в суд за предоставленные мне неудобства. номер заявки 7132412567

адрес магазина Хофф: г. Краснодар, ул. Крылатая, 2, ТРЦ OZ

Администрация Hoff   06.01.2015
Добрый день.
Уважаемый покупатель.
Позвольте принести извинения за доставленные неудобства.
На сколько нам известно, по Вашему обращению ранее зарегистрирована претензия. Информация о дальнейших действиях, которые будут произведены, предоставлена Вам ответственным сотрудником.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше решение совершать покупки в нашем магазине.
Мы всегда рады видеть Вас в нашем магазине и нам очень приятно, что Вы являетесь нашим Покупателем.

С уважением, Терёхина Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35




отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Краснодар

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    По моему договору 7153717381 на Колесникову Ольгу Юрьевну вместо оплаченной мебели в декабре 2017 года привезли бракованные дрова. Делали кучу допоставок, ни разу не оставив копии рекламаций и актов у нас на руках. Вплоть до сегодняшнего дня 29 апреля 2018 года до меня не довезена стенка от углового
    Ничего не покупайте в магазине Hoff. Сервис отвратительный. В начале все хорошо. ...но потом. Вместо двух недель, заказ формировался месяц. По телефону сообщили, что заказ сформирован: комод, шкаф и модули кухни Тоскана. Согласовать время доставки Не реально!!! Никто заранее не звонит и телефон води
    Не видала столь мерзкого обслуживания. Качество мебели ужасное. Всё ломается сразу. А какие там работают сотрудники, такое ощущение, что их нашли под забором. Хамы. Колл центр так это отдельная история. Разговаривают колхозницы. Надо прежде, чем набирать сотрудников, обучать их общению по телефону.
    31.05.2013 года в вашей организации "Цвет диванов" приобрела диван "Марракеш" договор № 41800791. 17.03.2014 г. я обратилась в салон на рекламацию по причине деформации внутреннего наполнителя угловой спальной части дивана (спинка), приехал представитель, сфотографировал диван и составил акт. Сказал
    16 сентября был заказал и оплачен товар модульная стенка и диван на 80 000 р. При покупке сказали, что товар есть в Москве, кроме одного модуля и придёт через 2,5 недели, а модуль через 1,5 месяца. По итоге, этот модуль пришёл первым, через 3 недели, через 1,5 месяца пришла остальная стенка, и хотя
    Oни настаивали чтоб обязательно на ножках была. По моему отличная вещь. Прочный металлический каркас, анатомические основание, мягкое изголовье. Легко собирается, муж за 40 минут управился. Не скрипит, банально нечему скрипеть. Кровать не шатается, хотя я точно знаю там пол немного неровный, наверно
    Когда увидела диван Кинг, даже не раздумывала – он просто шикарный еще и не за все деньги мира. Мужу тоже понравился. С цветом долго определялись, остановились на обивке из коричневой алькантары.
    До магазина на общественном транспорте не добраться! Кругом стройка и грязь, подъехать к магазину возможно только со стороны на автомобиле. Хорошо бы администрации подумать об организации маршрутного транспорта...
    25 марта 2017 года при сборке мебели комплект Тоскана и Oskar сборщиком выявлены существенные недостатки и составлен акт. Отсутствовал полкодержатель для стекла шкаф - витрина, фасад со стеклом неправильно установлен крепёж, что не позволяет установку- комплект мебели Oskar. Задняя стенка от тумбы д
    23 декабря 2018 года я заключила договор N П15-12К купли-продажи мебели в магазине по адресу: Москва, ш. Энтузиастов, д. 74/2. Менеджер Басурина Людмила оформила договор и направила мне замерщика. Замер был произведен неправильно, может быть даже умышленно. Я оплатила 22 000 руб. за ошибку замерщика
    Сплошной обман. Заказали мебель 22.09.18. Прошло почти 1.5 месяца мебели нет и никто ничего не знает. Поворачиваете денег.
    Заказали в воскресенье диван флипер м из очень дорогого материала кожи Куба (правда безумно красивый) Теперь очень волнуюсь за Сроки, т. к. В внимательно почитав дома договор очень расстроилась, т. к. В нем покупатель всегда Не Прав :-(


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.