магазиныотзывыФикс Прайс › Компетентность заведующего магазина

Компетентность заведующего магазина в Фикс Прайсе





адреса акции

Екатерина Сорокина   11.05.2022

Добрый вечер!

Меня зовут Екатерина, я являюсь уже бывшим сотрудником магазина "Фикс-прайс". Хотела бы понять, к кому мне обратиться по поводу составления жалобы на заведующего магазином города Ростова-на-Дону по улице Вятской, 47/107 Сергея Анатольевича (фамилию мне так никто его и не сказал).

Произошла такая ситуация: у меня были рабочие смены 9 и 10 мая 2022 года. Я решила найти замену на 9 мая и нашла. Предупредила заведующего.

11 числа мне нужно было попасть к врачу на плановый осмотр по прописке. На 9 мая я уехала домой к родителям (по той самой прописке, как раз-таки). 10 мая у меня стояла рабочая смена в магазине. То есть мне бы пришлось возвращаться в Ростов на 1 день, а потом обратно домой, чтобы попасть к врачу, что не совсем удобно.

Я написала заведующему о том, что мне необходимо к врачу и мне нужно будет найти замену на 10 число. Он мне ответил, что, если найду замену, то без проблем. Я нашла. Спросила у заведующего о том, нужна ли какая-то справка или документ, что я была у врача. На что он мне ответил, что я обязана предоставить справку о том, что была на приёме. Я попыталась объяснить, что справку мне не смогут дать, так как её выдают учащимся школ или студентам. Больничный лист мне никто не даст, так как я была устроена не официально. Я ему написала, что смогу предоставить то, что сможет мне дать уже врач. Он, видимо, не понимая этого, твердил о том, что ему необходима именно справка. На мой вопрос о том, справка нужна для бухгалтерии или нет, он ответил, что да. Отсюда у меня возник вопрос, зачем она для бухгалтерии, если я не официально устроена. Ответ я так и не получила. Человек мне просто написал, чтобы я больше не выходила на смену. Как такой человек может быть руководителем магазина?

Я бы очень хотела, чтобы с ним провели беседу и предоставили ему информацию о том, что он имеет право требовать от своих сотрудников, а что нет. Я нашла замену. Почему меня просто напросто взяли и уволили? На руководящей должности должен быть образованный, знающий трудовое право (хотя бы его азы) человек. При этом всём, он мне позвонил. Я думала, что он хочет спокойно поговорить, как руководитель со своим подчинённым, но нет. Мало того, что он на повышенных тонах говорил, ещё и перебивал и не давал мне и слово сказать. Также сказал, что меня не должно волновать, зачем он требует справку.

Тут не трудно догадаться, что справка ему нужна была просто из принципа, а не для бухгалтерии. Данный человек не смог просто вывезти со мной диалог, так как я знаю о своих правах больше, чем он...

И другого выхода, как уволить меня, он не нашёл. Возвращаться в магазин я, конечно же, не хочу, а вот, чтобы приняли меры - да.

Скрины переписки могу предоставить при необходимости.

адрес магазина Фикс Прайс: г. Ростов-на-Дону, поселок Чкаловский, Вятская ул., 47/107



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Фикс Прайс

9

137

18
добавить отзыв

  • отзывы сотрудников Фикс Прайс
  • отзывы города Ростов-на-Дону

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    28.05.2023 был приобретён триммер Redverg RD-EB 1250B. В первый же день эксплуатации, после работы, не удалось открутить головку триммера для чистки. Согласно инструкции, откручиваться головка должна руками. 04.06.2023 привёз триммер в магазин. Просьб было несколько: 1. Открутить головку тримм
    Сеть магазинов «Строитель», Санкт-Петербург. Магазин на пр.Стачек 59. Кране негативный отзыв, причём что касается отдела обоев — не в первый раз, но других крупных строительных магазинов рядом с домом нет, вот и идёшь вновь с наднждой, что что-то изменилось в лучшую сторону! Увы... Нужно было приоб
    Вопиющий фактор вмешательства продавцов как и каким образом должна осуществится доставка уже купленного товара... Я сегодня был в шоке от такого произвола. Мне конечно с трудом верится что на это будет реакция администрации, там круговая порука.
    Большое спасибо за подбор мне материала т.к. я не сильна в ремонтах, а муж сказал заказать и дал список но кто же знал что выбора того же самого плиточного клея настолько велик спасибо девушки за грамотную консультацию качеством материала мы остались довольны.
    6.05.2014. как всегда закупались с женой в кастораме. долго не получалось справиться с весами в отделе,при взвешивании саморезов. хотя всю процедуру проводил согласно рядом с весами инструкции. попытки с пятой у нас с женой получилось взвесить саморезы. придя на кассу пробив кассовый серийный чек №
    Самый плохой магазин торгуют сломанным электроинструментом при возврате обвиняют что сломался по вине покупателя что это не гарантийный случай ремонтируете за свой счет.
    При заказе доставки, было оговорено, что доставку осуществить в первой половине дня, но товар не доставлен. Зачем оформлять и обещать. Ерунда какая, а не Стройландия. Салмышская 70|2
    В связи со стройкой частного дома пришлось обратиться в магазин Стройландия, скорее всего это последнее наше появление в данном магазине. Персонала не найти, администраторы стоят и разговаривают на личные темы, совершенно не заинтересованы в продажах. Покупали унитаз-продавца нашли (сами!!!) - а
    за годы моего посещения магазинов этой сети, у меня создалось впечатление, что продавцов при приеме на работу тестируют на хамство. и чем лучше кандидат это делает, тем быстрее его принимают на работу. 27.12.14 посетили магазин на Гагарина. Мало того, что цены, указанные на ценниках не соответство
    Хотите испортить себе настроение в выходной день сходите в Кастораму в Нижнем Новгороде! Были с семьей 19.10.2014 года, день испортил консультант Бадьин Антон. У меня вопрос к директору этого магазина, почему до сих пор этот человек работает у Вас. У него нет: 1. Уважения к клиентам; 2. Ув
    Не компания, а свинопасы. Что уж ждать покупателям. Когда бухгалтерия и HR менеджеры обманывают своих. Только что поступило смс о зарплате и что, обокрали на 6000 рублей. Не компания, а просто АД!!! Радует одно, что ЗАКРЫВАЕТСЯ! И МЫ менеджеры магазина еще как поборимся. Лично, я подаю в суд на комп
    26.06.2013 г мы приехали в "Максидом" Нижнего Новгорода из Владимира. Наша цель - покупка люстр, бра, торшеров для нового дома в кол-ве 22 единиц. В отделе люстр ждали продавца около получаса!! Я несколько раз подходила к администраторам, просила вызвать продавца. Когда оный "нарисовался", - я понял


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.