магазиныотзывыДа! › Мало контроля за персоналом магазина

Мало контроля за персоналом магазина в Да!





адреса акции

Игорь Николаевич   14.12.2014

12.12.2014 в районе 13.00 посетил магазин. Подойдя к отделу "Гриль", не обнаружил на прилавке и товаре ни одного ценника. На мой вопрос продавцу, "Сколько стоят говяжьи рёбра?" Получил ответ "Где-то за триста". В недоумении иду дальше. В отделе "Мясо" попросил взвесить полтора килограмма куриных желудков (очень вежливая продавщица). В кассе оплатил картой. Отойдя к двери, обнаружил, что мне взвесили куриные желудки по 119.90, а на оплату поставили куриное сердце (которое стоит в два раза дороже) на сумму 374.24. Вернувшись обратно, попросил вызвать Администратора. Вышла девушка, не представилась, забрала у меня карту и чек. Вернув карту сообщила, что в течение двух дней 374.24 вернут мне на карту. Никаких извинений от продавца, кассира, администратора не получил. Прошло более двух суток - возврата денег нет. Прошу Администрацию магазина разобраться в сложившейся ситуации.

адрес магазина Да!: г. Москва, Куликовская ул., д. 6, ТЦ "Алфавит"



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Да!

5

54

19
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Сам магазин не плохой, но отношение к покупателям отвратительное. Кассир мусульманка, (с её слов она якобы беременная, сидит в хиджабе без униформы), и двигать товар по ленте она не собирается, и не обязана, вам надо вы и двигайте, такое встречаю первый раз, мы были в шоке!!! Научите своих сотрудниц
    В магазине "Бэхетле" на Ершова кассиры систематически пробивают лишний товар (продукты), которого нет в корзине. 1 и 9 марта пробили дополнительно один и тот же товар (яйца), два раза перепроверили чеки и корзину. Может у них в программе заложено обман покупателей?!
    Буквально вчера зашел с другом в АТАК и пронес мимо кассы вино. Все было подстроено специально. Так вот, нас заметили охранники только на второй раз, один охранник отвел нас в комнату для персонала и начал обыскивать, причем сопровождая это все сплошным матом, смотреть на это зрелище было забавно. Т
    Брала товар. Молоко: 86.89, хлеб: 49.90, бананы 65.01, пакет 5.90, туалетная бумага, по скидке: два по цене одного, по 108,90, без скидки каждая. Т.е. со скидкой за две я должна заплатить эту сумму. С меня берут: 217,80 и скидку пишут 0.20. Берут сумму: 425,50. Считаю: и две по цене одной не нахожу.
    Три похода подряд у меня с кассирами случаются недоразумения, мелкие, но неприятные. В один день мне неверно пробили цену на картошку (вместо 31-20 выбили по 46 руб), позже в этот же день "забыли" учесть скидку на сметану. Вообще, если делаете скидку, то делайте ее без напоминания, и это постоянно
    Сегодня 21 февраля 2017 года в отделе домашняя кухня купила готовое блюдо куриная грудка в кляре. В мясе оказался комок ниток. Всю свою работу свели к нулю.
    Хочется выразить огромную благодарность директору магазина Пятерочка и его коллективу который находится по адресу: ул. Твардовского, д. 2. Около магазина есть парковка это отлично. Являюсь постоянным покупателем. Магазин находится в шаговой доступности от дома. Ассортимент в магазине хороший, всегда
    Хочу оставить благодарность кассиру в данном магазине, Сизову Данилу Александровичу за его честность и порядочность. Данный магазин находится возле моего дома и я являюсь постоянным клиентом, два дня назад по мимо других покупок купил зубную пасту, оплатил на кассе и сложил в пакет, по приходу домой
    13.03.2020 г. в 18.10 пришла в магазин г. Лобня. Первой проблемой являлось отсутствие камеры хранения, охранник предложил оставить мои продукты, купленные в другом магазине, у него под стойкой, я отказалась. Второй проблемой стала огромная очередь. Но это не помешало кассиру Литвиненко обслужить без
    Магазин сам по себе хорош, но персонал, набранный для работы, ужасен. Непрофессионален, груб. Особенно это касается службы охраны. Это просто полуграмотные (плохо говорящие по-русски), грубые "животные", не имеющие не малейшего представления о том как нужно себя вести с покупателями. Такое впечатлен
    Добрый вечер. Меня интересует вопрос? Который раз приезжаю в магазин и в магазине невыносимо находиться, в магазине холодно. Прошу принять меры. Как можно так относиться к сотрудникам магазина. Сотрудники вынуждены ходить в теплой одежде. Ужасно.
    В магазине Перекресток г мытищи Олимпийский пр-т д. 10 "бдительная" охранница обвинила моего мужа в краже коньяка, на кассе у него стали проверять карманы, мы потребовали показать камеры видеонаблюдения, кража не подтвердилась, охранница извинилась, что больше было похоже на упрек, жалуясь на мален


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.