магазиныотзывыСпар › Настаиваю на наказании задействованных лиц

Настаиваю на наказании задействованных лиц в Спаре





адреса акции

Корзун Оксана   18.05.2012

17 мая 2012 года, стала свидетельницей неприятного инцедента, произошедшем в данном магазине:

в 23:45 на кассу, образовалась очередь из 6-7 человек, т.к. работала только одна касса. У всех стоявших покупателей было приличное количество товаров, т.е. обслуживание на одной кассе заняло бы от 15 минут.

Мы попросили позвать второго кассира, на что получили ответ (от находившегося возле касс охранника (к сожалению не было на нем бейджика с именем), что уже поздно и вторая касса не работает.

На эти слова, очередь стала возмущаться, что не допустимо в любом случае образовывать очередь в столь поздний час.
И стали требовать (обращаясь к охраннику) администратора.

Но, охранник не реагировал на наши заявления. А когда ему надоело слушать, он, махнув рукой, сообщил, что: -"администратор вон!" Где вон? не понятно! Никто к нам не подошел.

Оглядевшись, мы не нашли и не поняли, на кого он указал и продолжали просить администратора. Но, охранник не звал и не собирался никого звать.

И тогда, один из покупателей, стал провоцировать его на ответную реакцию, и открыл бутылку пива и отхлебнул из нее (находясь и продолжая стоять у кассы), говоря охраннику, что если тот не вызовет администратора, то он легко может выпить э ту бутылку и не заплатить. Только такими мерами удалось "расшевелить" охранника, который реагирует на увиденное неправомерное действие, по отношению к неоплаченному товару, Как команда "Фас!", он ТУТ ЖЕ налетел на молодого человека, схватил его за шиворот и не дав опомнится, швырнул его на пол, Покупатель упал, ударившись об угол холодильника с мороженным, который находился неподалеку. ОХРАННИК один продолжал нападать на лежавшего перед ним ПОКУПАТЕЛЯ, сорвал с него верхнюю одежду (т.к. пытался тащить его куда-то), и все это на глазах у собравшихся ПОКУПАТЕЛЕЙ

Хочется задать ВОПРОС РУКОВОДСТВУ данного магазина, на каком основании служба порядка, без предупреждения налетает, сбивает с ног, наносит моральные и физические травмы ПОКУПАТЕЛЯМ вашего магазина?

Мы возмущены и требуем, чтобы подобные сотрудники, не соответствующие квалификации, были немедленно уволены, а так же оштрафованы за ГРУБОЕ ПОВЕДЕНИЕ и причинение ВРЕДА ПОКУПАТЕЛЮ.

ПОЖЕЛАНИЯ к магазину такие: Если ПОКУПАТЕЛЬ просит/требует администратора, то сотрудник магазина обязан его вызвать! Очередь по ночам не следует собирать! (и днем час пик, и ночью) На неправомерные действия покупателей всеми силами стараться решить конфликты путем мирных переговоров. ЗАПРЕТИТЬ ДРАКУ.

Считаю, что сотрудник охраны, несший службу 17/05/12, действовал неквалифицированно, грубо по-хамски и не вел добропорядочные меры по исчерпыванию возникающего конфликта, а применил силу по отношению к вашему ПОКУПАТЕЛЮ.

В последствии, когда подошли и старший смены, и администратор все без бейджиков, не понятно кто это. охранник продолжал оскорблять покупателя.

Уважаемая администрация, когда мы приходим к вам в магазин, мы желаем купить качественный товар, и получить качественный сервис обслуживания. Мы не хотим стоять в очередях. И если наши просьбы не слышат и находящийся рядом администратор не решает данную проблему, то считаю, что он так же заслуживает административного наказания за пособничество неквалифицированному действию сотрудников магазина (данный инцидент снят на видео в телефон и соответствующие записи занесены в книгу жалоб и предложений).

Настаиваю на наказании задействованных лиц в данном беспределе, сотрудников магазина, несших смену 17 мая.

адрес магазина Спар: г. Москва, ул. Милашенкова, д. 8



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Спар

21

512

49
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    В г. Котельниково, на ул.Серафимовича, 13 а находится самый плохой магазин!!! Ужасное обслуживание, не поздоровались, не предложили пакет, не успев отпустить одного покупателя стали рассчитывать другого покупателя. На вопрос: "почему из трех касс работает только одна?" получила невнятный ответ, что
    8 марта купил дезинфицирующие таблетки Марк optima 5 кг, для бассейна, упаковка была целая, но оказалось что она должна быть ещё и в картонной коробке. Спустя неделю начал заниматься бассейном и открыл коробку с таблетками но фактически таблеток не хватало а именно не хватало пять таблеток из 25 шту
    Сегодня 03.07.2017 г. совершила покупку в супермаркете на сумму 573,70 рублей. 3,70 рублей из них списали с карты- копилки, остальное оплатила купюрой в 5000 рублей. Кассир выдала сдачу. Посчитать я на кассе не смогла, т.к. набралась очередь. Недостачу обнаружила уже у ближайшего к кассе стола. Вмес
    Чаще всего отовариваюсь в Ленте, потому что цены вменяемые, акции часто проводят, и магазин рядом с домом. А недавно оформила подписку Огонь покупки делать стало еще приятнее, скидка 10% по ней!
    Вечером вышли с друзьями погулять и, конечно, решили взять холодного пива, т. к. было жарко. Мало того, что у них холодильники вообще не работают или еле-еле работают и товар туда никто не доставляет, так еще там и испорченное пиво стоит. Взяли Стелла Артуа, уже отошли от магазина на приличное расст
    Выражаем благодарность сотруднику Ашан Кунцево плаза Евгению. Он работает в отделе по продаже бытовой техники (в т.ч. чайников, миксеров и т.п.). Уже много лет ходим в этот магазин и Евгений тоже давно здесь работает. Всегда все подскажет, очень вежлив, тактичен, никогда не закатывает глаза, не гово
    Уважаемые! Куда еще, кроме Роспотребнадзора, жаловаться на управляющую магазина "МАН" по ул. Библиотечная, 16а??! Мало того, что она не представляется, так еще она материт покупателей, которые к ней идут с одной просьбой: извлечь котенка из вентиляционной трубы! В кого на работу берете, живодеров???
    Магазин давно уже не работает круглосуточно. Освежите информацию, не путайте покупателей.
    Обратилась 13.09.2020 в магазин Метро, находящийся по адресу: Шоссейная улица, д. 2А, для получения карты посетителя. Ранее обращалась в июле в этот магазин для получения карты и активирования по ней 1000 бонусов, полученных в акции "миллион призов", но карта была не готова. Когда на почту посту
    21.01.2020 заходили с ребенком в магазин, а рядом с кассами и ещё на нижних полках спиртные напитки в стекле, ребенок случайно задел бутылку и она разбилась. Почему по вине магазина, покупатель должен это оплачивать? Не ужели их сложно убрать с самой нежней полки или дальше, в угол. Мы отдали послед
    Я являюсь постоянным клиентом магазина Спар во Всеволожске на Октябрьском пр. т.к. он находится напротив моей работы и в обеденный перерыв пользуемся услугами данного магазина. Неоднократно сталкиваюсь с неверно указанными ценами, а так как сразу на кассе скидки не показываются, то приходится либо м
    Зашла в магазин получить карту покупателя, девушка за стойкой сказала, что уходит на перерыв, вернётся через полчаса, а может и подольше, сама не знает как получится. Сказала ждите если хотите или уходите. Я так поняла, что покупатели этому магазину не нужны и ушла. Улица Шоссейная, дом 1 (4.08.2020


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.