магазиныотзывыСветофор › Отказались обслуживать без маски

Отказались обслуживать без маски в Светофоре





адреса акции

Анна   14.03.2022

Добрый день! Просьба разобраться с данной ситуацией и дать мне ответ по поводу ваших некомпетентных сотрудников!

Вчера 13.03.20222 ориентировочно в 20:30 ваши сотрудники сами принимали решении кого они обсуживают в маске а кого без! Когда мы подошли с подругой на кассу, то перед нами стояла пара без масок (продавец у них спросил о наличии и они ответили, что маски нет) рядом с ними встал ваш сотрудник В МАСКЕ а кассир им начал пробивать товар, а покупатели его складывать и затем они оплатили его сами (НАПОМИНАЮ покупатели были БЕЗ МАСКИ, собирали и оплачивали товар они САМОСТОЯТЕЛЬНО). После того, как покупатели ушли, естественно подошла наша очередь и нас отказались обслуживать , потому что мы были БЕЗ МАСКИ (секунду назад значит можно было, а сейчас нет?).

В ходе разговоров с вашими "компетентными" сотрудниками изначально на нормальных тонах а затем соответственно на повышенных выяснилось, что мы ПЛОХО ПОПРОСИЛИ их, чтобы нас обслужили!

"Нужно было просто нормально попросить" - ответ вашего сотрудника.

На каком основании ваши сотрудники решают кого обслуживать в маске кого без? На каком основании мы должны просить хорошо ваших сотрудников, чтобы нас обслужили? Жду разъяснения со стороны руководства!

PS. Мы всегда относимся с пониманием к требованиям, но когда идет хамство и подразделение людей этого обслужу а этого нет, то уж извините!

адрес магазина Светофор: г. Сергиев Посад, Московское ш., 3а



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Светофор

13

236

19
добавить отзыв

  • отзывы города Сергиев Посад

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    8 марта купил дезинфицирующие таблетки Марк optima 5 кг, для бассейна, упаковка была целая, но оказалось что она должна быть ещё и в картонной коробке. Спустя неделю начал заниматься бассейном и открыл коробку с таблетками но фактически таблеток не хватало а именно не хватало пять таблеток из 25 шту
    Мы в течении 5 лет с супругом ходим в этот магазин так как она ближе, и в тот вечер мы шли вроде бы в магазин Лента и почему то опять решили зайти, сделали покупки что нужно меня привлекло акция на йогурты, все йогурты 3 по цене 2, ну мы и взяли 3 йогурта, пришли на кассу и начали пробивать, и меня
    Работаю в Метро по адресу г. Ростов-на-Дону Королева 1 в недавно. Но уже столкнулась с такой проблемой как переработка! Рабочий день установлен с 8 до 17. Но к моему сожалению каждый день я заканчиваю свою работу на два три часа позже! И это связано исключительно с тем, что объемы работы, который не
    Изначально пришёл разобраться в разнице в чеке и пробитом ценнике, на что администратор который кстати отказался представляться, вёл себя крайне не профессионально и с вопросом цитирую: "чё тебе надо, чё ты сюда вообще пришёл" отправила меня на х.. после моего негодования публично обшмонала и только
    Не однократно покупая товар по скидкам, цена другая, вчера когда я в очередной раз сделал замечание на кассе касиру, Хударов проигнорировал, скозав все вопросы к директору, вызвов директора, он также проигрывал меня, и при это не вернули разницу денег, все фотографии цен сняты, в наличии чеки, прошу
    Сегодня 26 апреля 2016 хотела купить рыбу семга-кусок по 999 р. На кассе показала кассиру наклейку со скидкой 30% и сказала, что по условиям действующей до 15 мая акции я могу наклеить скидку на рыбу. Но не тут -то было! У кассира высветилась "шок цена". В отделе подтвердили, что никакой шок-цены на
    Добрый день, хочу оставить заявление на привлечение к ответственности магазин Мария-Ра по адресу: Курако, 29. Продавец отказался обслуживать меня на кассе. Я 3 раза спросила будет ли она брать денежные средства она 3 раза дала отказ, после я положила денежные средства ей на кассу взяла товар и начал
    В магазине на Садовническом проезде 4, 03.12.18, где-то с 8-55 до 9-10 (думаю, все зафиксировали камеры видеонаблюдения) из-за грязного мокрого пола, при вхоже в магазин, подсколтзнулась и упала в эту грязь, никто из сотрудников даже не думал помочь и предложить хотя бы салфетки. После происшествия
    12 июня 2014г. на парковке этого магазина на меня напали нетрезвые сотрудники магазина. Избили и ограбили. Сейчас лежу в больнице из-за побоев. Мной написано заявление в полицию, ведется розыск злоумышленников. ВСЕМ ПРИЯТНОГО ОТДЫХА И УДАЧНЫХ ПОКУПОК В ЭТОМ МАГАЗИНЕ. ТОЛЬКО БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫ!!!
    Магазин вроде не плохой одна просьба больше рабочих касс.
    Хотелось бы рассказать о магазине "Бахетле" на Мавлютова 45. Магазин мне очень нравится, но крайне недовольна работой администраторов (Венера Ринатовна и Гузель Ильдусовна, Исламия - на бейдже). Абсолютно не умеют разговаривать с людьми, грубят, повышают голос, некомпетентны. Неприятно думать что та
    Купили кассеты для рассады, так поддоны к кассетам пробили в чек дополнительно, а не в комплекте. А номенклатура в чеке- кассеты 28 ячеек с поддонами в ассортименте. Взяла 4 кассеты и 4 поддона пробили - 8 позиций. Обратилась к руководству- хамство в ответ. Весы тоже настроены неверно. Плюс 100


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.