Несоблюдение сан. норм и разные цены на один и тот же товар в разных магазинах в РеалЪ
адреса акции
| Елена 07.12.2008 |
Хлебобулочные изделия продаются в НЕУПАКОВАННОМ виде, термопакеты для кур гриль по цене 3 руб. 50 коп., а на Полёте 3 руб., там в открытую лежат приготовленные для еды жареные и гриль мясопродуты. Это ли не нарушение санитарных норм? Туберкулез, грипп и др. инфекционные заболевания передающиеся воздушно-капельным путем уже неактуальны? Или руководство ждет обращений покупателей с жалобами в РОСПОТРЕБНАДЗОР?
адрес магазина РеалЪ: г. Санкт-Петербург, Приморский район, Королева проспект, 29, к. 3
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Хочу выразить благодарность менеджеру. За время своей работы она сформировала сплочённую и профессиональную команду. Менеджер с высоким профессиональным уровнем, с умением мобилизовать коллектив на решение поставленных задач. Огромная благодарность за соблюдение баланса интересов обеих сторон (покуп Практически ежедневно посещаем магазин по данному адресу. Стало учащаться некорректное поведение продавцов-кассиров, с чего-то одна из них решила взять на себя право "повоспитывать" покупателей. Высказывалась претензия и в довольно спокойной форме относительно введения в заблуждение покупателей по ц Здравствуйте! Меня интересует, почему цены на ул. Мясниковой в отношении некоторых товаров выше, чем, например, в магазине по ул. Тюленина? Спасибо. Цены на овощи и фрукты подскочили в разы. Видимо санкции дошли экспресс доставкой. Магазин шагает в ногу Европой и очень спешит набить свои карманы и обобрать своих покупателей. Не по семейному это. Магазин по адресу: п. Демьянка, Уватского района. Первый раз покупала на кассе самообслуживания. Вместе с мужем старались все пробить точно, но не так выбрали название груши. Потом вспоминали - не было там другого названия, вот это и пробили. Заведующая Анастасия подошла, нахамила и сказала что мы э Хамское поведение охраны и администрации, Марина Геннадьевна (охранница), в грубом тоне и с оскорблениями требовала положить мои личные вещи в камеру хранения, хотя на все товары у меня были чеки, а администрация поддерживала сторону охранница, и тоже в приказном тонне указывала, чтобы я положил тов 7.11. имели неосторожность зайти в магазин. Магазинчик маленький, неудобный, все понапихано, тесно. Кассовые аппараты старые, видимо давно списанные. И хотя я при входе засомневалась, что магазин такого уровня работает с банковскими картами, меня кассир за 1-й кассой (у входа) уверила, что работает. Добрый день. Скажите во что вы превратили магазин. Отвратительно. Ни кокого парядка уважения к посетителям. Где старая охрана? Всегда приветливые парни и девушки были объяснят помогут. А сейчас какой-то зброд стоит. Был у вас старший смены Малышев Александр по моему звали все по сьрунке ходили поряд Директор магазина позволяет себе кричать, материть обзывать своих подчинёных не стесняясь даже покупателей. Постоянно меняються кассиры больше 2 месяцев ни кто не задерживаеться. Не понимаю почему выше стоящее начальство не задаёт вопросы почему такая текучка персонала. 03.07.14 подошла к ближайшей свободной кассе с корзинкой, на что мне ответили, там есть стойка для нас, они мол стоят свободные. Я начала выкладывать продукты на ленту, мне в ответ сказали- принципиально да. Когда она пробивала продукты, небрежно их клала. После того как я обратилась к администратор Очень хорошее впечетление от магазина и от сотрудников. Особенную благодарность хочу выразить сотрудникам отдела где шампуни. Обратилась с прсьбой помочь, к девушке мне с выбором краски для волос. Все грамотно обьяснила показала, помогла в выборе. Времени было мало у меня еще нужно было купить проду Гнать поганой метлой, таких ... как кассир Полянскова Алиса! Это позорище только портит репутацию компании!
показать все отзывы
|