Вежливый и отзывчивый персонал в Метро
адреса акции
| Олексяк Елена 14.05.2012 |
Магазин посещаю уже более 5 лет. Хороший ассортимент. Качественные продукты. Вежливый и отзывчивый персонал.
адрес магазина Метро: г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, д. 23, лит. A
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
17 06 2015 г решили с сыном сходить в магазин. Увидели детский костюмчик по цене 399 руб а сверху 80% скидка и рядом новый ценник 199 руб Для садика бегать то что надо. Подходим к кассе всё отбивают что приобрели даю карту клиента а скидка этой нет. на мою просьбу посмотреть сколько стоит костюмчик Платные тележки ввели в Краснодаре, в результате покупать стали в разы меньше и лишь то, что можно унести в руках. Очереди на кассах мгновенно пропали. Покупатели мгновенно переметнулись в Гипермаркет Магнит, где еще не додумались до подобного. Да и цены на молочные продукты, овощи, фрукты в Магнит Поставьте, пожалуйста, в торговом центре игровые автоматы с плюшевыми игрушками. Для детей. Для взрослых автомат например с ценным призом, толкалка. В округе ничего нет подобного, и чтобы вытянуть игрушку для ребенка нужно пилить в другой конец города.
Спасибо Купил 31 марта 2019 года шашлык мексиканский охл. в маринаде упакованный, якобы 28.03.2019. Шашлык очень соленый, невозможно есть. Зачем портить репутацию своего магазина продавая такой голимый товар ещё и по завышенной цене, мяснику руки бы оторвал, испортил весь праздник. Больше в ваш магазин ни н всегда был доволен продукцией магазина и ценами. персонал всегда вежливый а кассы работают без перебойно, в очереди на кассу долго не приходится стоять, так что рекомендую всем жителям и гостям города Домодедово. А ещё скоро, очень скоро Карусель переконструируют в более современный вид, все сотрудн Купил, в Окее на пр. Космонавтов, GPS-навигатор с установленной лицензионной программой. Не работает: не находит местоположения, не находит ни один адрес, пишет что программа установлена с ошибкой. Я принёс навигатор обратно в Окей, продавец отфутболил меня и посоветывал телефон тех. поддержки, по к Когда приходишь в магазин, берешь товар, на кассе вспоминаешь и подаешь наклейки, и оказывается, нужно знать какого цвета был ценник, чтобы найти в корзине к чему скидка приминилась бы - только не к товару который уже по акции. Вот кому нужно это зависание на кассе: продавцам или покупателям или оче В какой бы магазин Дикси я не зашла, везде одна и та же история.
1. Огромные очереди на кассах. Работает 1, в лучшем случае 2 кассы. А чтоб работало 3 кассы такое можно увидеть только раз в год и то по случаю какого-то праздника. Понятно, что магазину это выгодно.
2. Ценники. Не на все товары ви Сегодня кипила в отделе готовых продуктов жареную рыбу. Прийдя домой и попробовав ее, поняла, что она уже была тухлой, когда ее готовили, так как кляр свежий, а сама рыба пропавшая, тухлая и вонючая. Не знаю, до какой степени надо иметь наплевательское отношение к своим покупателям, чтобы предлагать Замечательный кассир продавец, очень внимательная девушка Козлова Александра. Помогла мне с покупкой, очень приятный человек! Хорошо, что открылся дискаунтер у дома. Не Ашан, конечно, тем не менее можно что-то купить. Захожу 4-5 раз в неделю.
Теперь критика (вероятно не магазина, а всей вашей системы):
1. Колбасный отдел: вся колбаса заветренная и с большой долей вероятности с истекшими сроками.
2. Охлажденная птица: и Я не знаю писал кто-то о нашем магазине или нет, но хотелось бы чтоб навели порядок. Мало того что в магазине постоянно бардак. К товару не подойти, грязь, испорченный товар. Еще проблема в том что товар вообще не доходит до покупателя. О товарах знаю от блогеров из Краснодара и других городов. Весь
показать все отзывы
|