Охрана караулллллл! в Билла
адреса акции
| Елена 11.09.2014 |
Магазин не плохой захожу туда часто. работаю рядом. Товар всегда аккуратно выложен продавцы внимательные Но кассиры это что- то им зарплату можно не платить они очень хорошо округляют по 30 и по 40 коп. Охрана караулллллл Есть такой Радов Р. который совершенно невменяем неадекватно реагирует на вопросы на просьбу назвать фамилию зажимает пейджик рукой. Тупость не прикрытая. Таким не место в охране да еще работать с людьми Примите меры!!!
адрес магазина Билла: г. Москва, ул. Красная Пресня, д. 23, кор. Б, стр. 1
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Не хватает продавцов, приходится стоять подолгу в очереди. Отремонтировали магазин на Елецкой. Стало удобно, чисто, красиво и уютно. Приятно были удивлены, что появилась продукция "Венский цех". Но очень хочется. чтобы ассортимент расширился. Торт "Сказка" и торт Трюфель. Всегда одно и тоже. А ведь у этой компании есть, к примеру, торт Ленинградский, которы Выражаю благодарность сотрудникам гипермаркета за добросовестное исполнение своих обязанностей и чуткое отношение к покупателям В московском, в общем приличном магазине на ул. Цюрупы тоже лукавят с ценниками, а иногда их вовсе не сыщешь, но больше всего меня не устраивают обыски; ищут в карманах у стариков и детей, хорошо, что не раздевают, за это особое спасибо. Сегодня, 15.06.22 зашла в магазин Светофор. Купила колбасу и мороженое. При выборе мороженного очень удивилась, что так дёшево (по ценнику 22 р.), расположены они были в двух корзинах. При оплате на кассе выяснилось, что оказывается мороженое стоит 40 руб. Тогда я обратилась к кассиру, почему так. К Кассир Савинкова отказалась продать товары покупателю, ссылаясь на то, что "без маски не обслуживают". При этом на кассе защитный экран между кассиром и покупателями. Настаивала на покупке у них маски, которая не является СИЗ, либо взять у стойки информации "бесплатные маски". Дежурный менеджер Алех Хочу выразить благодарность продавцу-консультанту магазина (к сожалению имя не помню) за приятное, не навязчивое и профессиональное обслуживание. Вы подняли мне настроенные спасибо вам огромное! Добрый день хотелось бы пожаловаться на магазин а именно на сотрудников администрации монетки 151 суздальская 30/2. С персоналом обращаются как с собаками разговаривают матом. В магазине бардак, по всему залу воляются пустые коробки, со склада идет не приятный запах. Ценники не соответствуют. Про ов Самый лучший магазин в Москве, вполне соответствует названию. Замечательное руководство: всегда чисто, аккуратно разложен товар, нет никаких запахов, просторный доступ к продуктам, овощи, фрукты всегда свежие, хорошего качества, не гниль. Хлеб на все вкусы, замечательное свежее мясо по доступным цен Кассир блондинка (низкая) грубит покупателям, в магазины проблемы с терминалом, кассир говорит что по телефону не будет пробивать продажи, хотя проблемы в кассовом аппарате. 1 марта 2014 года
Чек на продажу 101
ККМ 2 Базыкина Светлана Алексеевна
продажа 00000101 Смена 0977
Кассир пробивает сумка Спар стоимость 49.90 копеек, хотя беру пакет. Это обнаруживаю придя домой. Вопрос о доверии. Возможно это произошло не только со мной, кто будет тратит время из за Постоянно ходим с мужем в магазин Маяк, можно найти хороший товар и ниже по ценам, чем в других магазинах, доброжелательные кассиры. Но сегодняшняя ситуация повергла меня в шок, сегодня зашла одна в этот магазин, выхожу с двумя пакетами в руках, тележку оставляю на выходе в зале, всегда там все оста
показать все отзывы
|