магазиныотзывыХэппич › Широкий ассортимент игрушек и детской одежды

Широкий ассортимент игрушек и детской одежды в Хэппиче





адреса акции

Виктория   18.03.2008

Наш микрорайон никогда не был избалован магазинами детских товаров. Чтобы порадовать ребенка, приходилось выбираться в центр города, где выбор большой, но и цены кусаются.

Большие надежды мы возлагали на открывшейся два года назад в Бутово детский супермаркет Банана-Мама. Поначалу оказалось напрасно. Никакой культуры обслуживания. Даже чтобы снять памперсы с верхней полки приходилось самой брать стремянку и лезть за ними.

Но полгода назад все изменилось к лучшему. Теперь в магазине самый широкий ассортимент игрушек и детской одежды, различные скидки на товар. А, главное, чуткий, внимательный и квалифицированный персонал. Продавцы успевают уделить время каждому, даже самому капризному, покупателю. За последнее время не услышала от них ни капли раздражения или грубости. Очень доброжелательно все объясняют и дают дельные советы.

Перед Новым годом, когда в магазине не нашлось нужной моему ребенку игрушки, директор Охотина Надежда, лично обзвонила другие магазины этой торговой сети, договорилась, чтобы мне оставили нужную вещь и никому не продавали, пока я за ней не приеду.

Большое спасибо ей и всем продавцам этого замечательного детского магазина!

Виктория Мельникова.

адрес магазина Хэппич: г. Москва, ул. Паустовского, 6, корпус 1

Снабженец   18.03.2008
Виктория, 2 вопроса.
1. Что побуждает человека написать положительный отзыв о магазине (помимо наличных)? Несвойственно это русскому человеку: если обидели - он пишет жалобу, а если порадовали - обычно сразу забывает.
2. Как вы думаете, между нами девочками, что могло так резко повлиять на смену настроения и реакцию персонала? Какая магия превратила обиженных и оскаленных монстров продаж в милых и пушистых заек?
Самый главный   18.03.2008
Пипец!!! Уши вянут...
Злой сотрудник   06.09.2008
Ну чего хорошего написать... напишу о работе в ней... в принцапе ненаю как остальные ,но у нас сейчас ппц творится... в дневной смене человек 9 включая администарора, директора, старшего кассира, кассиров-консультантов (они консультируют покупателя и посменно работают на кассе) и 3 охранника)... в ночной смене не лучше 1-2 кладовщика,1 администратор, 2-3 нртз (ночной работник торгового зала) и тоже 3 охранника. Это ладно фивня скрипя, да живем... терпим, хотя заданий бывает ппц уйма иногда дают в ночь сделать, как золушки бегаем, парни естественно бросают дела на складе (разбор товара на складе после больших поставок, разбор срарого товара, оборудования... и т.д.) и спешат к нам на помощ, а то не успеем ,иногда приходит по 10 палетов так ппц зашиваемся... особенно последнее время (поставки текстиля - школьная форма, зимние куртки, канцилярия - всякая мелоч). В основном всегда все успеваем... но ппц спасибо даж не кто не скажет ,что большой обьем работы сделали. Но и ето фивня тут летом история была пропали в апреле какие то приставки (кста которые никто в глаза не видел)... прошло 3 месяца (кто то пришел кто то ушел, состав немного поменялся) и тут у всех подряд сдирают внаглую с банковскиз карточек по 2000 рублей. Ясно пошли вопросы кто, чего, за что? В ответ нам ответили что ето за приставки деньги сняли. У меня и не токо у меня возник вопрос почему сняли деньги с тех кто только что пришел и не работал в те месяца?... загадка. Хотя я лично считаю что работа и не токо зависит от деректора, как он будет рулить, так и народ будет... кста вся ета фивня пошла после прихода последнего и нынешнего директора от сюда моно сделать выводы. Вот когда норм деректора были, которые принимали сотрудника как на человека, а не вещь, робота,было все куль! Все успевали, не так сильно уставали (хоть и товару было завозов побольше). В общем не знаю что будет дальше твориться, мож деректор поменяется еще раз...
Еленка   06.09.2008
Да... с карточек содрали, не доложили мож? Гегемоны бедные, я плачу от жалости, как же люди так работают, как рабы...

Чтобы нечто подобное сотворить неделю назад, мне потребовалось начать с пятницы и увидеть это в воскр утром и валяться с подругами, ржать до визга у компа. А Вы, уважаемый(ая) когда стартанули?

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хэппич

4

4

0
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • детские товары

  • отзывы о похожих магазинах:


    Понравилось, что смогла и себе выбрать испанские джинсы: сидят супер, просто в детском магазине, оказывается, есть размеры и на мамочек (до 170 роста), а коллекции очень модные. Спасибо консультантам - подсказали. Сын в восторге от куртки. 6 лет назад покупала ему комбинезон такой же марки очень ярк
    С 14 на 15 была инвентаризация я участвовал но до сих пор не заплатили дали номер телефона а там тока авто ответчик.
    Крайне НЕДОВОЛЕН сервисом ваших магазинов!!! Друзья подарили карточку на покупку подарка ребенку, а магазин закрылся через три дня. Директор магазина обещала вернуть деньги по карточке, прошло ДВА года!!! Ни денег ни подарка!!! Обидно как-то!!! И как называть ваш магазин после этого??? Как миним
    Добрый день! 29.11.2013 г. состоялось открытие ДМ в РТ г. Набережные Челны, ТЦ Омега. В связи с открытием проходила акция "возврат 50% от покупки на бонусную карту", 01.12.2013 г. мной был приобритен товар на общую сумму около 3500 руб., соответственно число бонусов возвращенных на карту сотавл око
    Из всех детских магазинов в нашем районе, пожалуй, отличается большим выбором и доступными ценами. В выходные купили отличные качели.
    Лучший магазин детских товаров - хорошее обслуживание, низкие цены, широкий ассортимент, грамотный подбор товара. МОЛОДЦЫ!
    Доброе время суток! Решили сыну купить игрушку на витрине ценник был 1599 а пока дошли до кассы данная цена каким то чудом превратилась на 2600.
    В который раз крайне возмущён поведением администрации, если я пришёл в магазин за курткой не нужно мне во все горло навязывать шапку, при этом грубым тоном обращаясь а моей жене говорить о том что ваш муж должен это купить это же очень классно смотрится, я так и не понял кто это был, женщина выскоч
    Являлись частыми покупателями данного магазина, с самого рождения сына все покупали только здесь до недавнего времени. в октябре 2014 купили сынишке как обычно зимние сапоги "Kuoma". Очень долго выбирали, в итоге взяли те, которые подошли по размеру, внутри оказалась белая подкладка, а не как у тех,
    Неадекватные операторы. Не знают товар. Смех на заднем плане постоянно. Я попала сначала на Свету. Когда спросила из чего сделана кровать в ответ было что то вроде. Эээ береза, потом выяснилось что может и не береза. Про маятник спросила там началось целое шоу. В общем детский сад. Это пол беды.
    Добрый день!!! Мы купили коляску 2в1 Adamex, нам она очень понравилась, откатались в люльке, решили перейти на другой блок, установили а чехла на ножки нет, решили позвонить в магазин вдруг осталась, кому она нужна кроме нас, знаю прекрасно что по закону нужно обращаться в течение 14 дней, ну а вдру
    Вчера, просто из любопытства заглянула в магазин! И знаете, не на минуту не пожалела что зашла! Магазин чистый, даже экскалатор весь вымыт. Охранник в светлой рубашке и классических брюках выглидит очень приятно, а еще и здоровается. Прямо на входе меня встретило огромное количество товаров для дома


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.