Нерадивые продавцы в Галамарте
адреса акции
| Елена 08.09.2021 |
Я вчера купила в Галамарт на Балканской в г. СПБ кухонные весы, так мне отказались из проверить! Продавца попросила он сказал что народу много и ему некогда. я сама достала батарейки попросила ножницы так он сказал, что ножниц нет, и мне пришлось больными руками самой мучиться и освобождать от полиэтилена батарейки... Скажите, пожалуйста, Галамарт для кого создан? Думаю для покупателей. А если такие нерадивые продавцы в нем работают, то будут ли туда в итоге ходить покупатели?
адрес магазина Галамарт: г. Санкт-Петербург, Балканская площадь, 5Е, ТЦ Балканский-2
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:товары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Продавцов искали около 15 минут, в буквальном смысле ловили за одежду. Консультанты из них никакие! На отделе оформления доставки - сидят мумии, которые отмирают один раз в 40 минут, когда повторно обращаешься еще и огрызаются! Чтобы конкретизировать: ее фамилия Алешина (очень худая и злая). Вот ду Огромная благодарность всем, кто придумал, воплотил и поддерживает магазин! Это - сказка, воплощение мечты дюбой рукодельницы!!! Отличный магазин, большой выбор товара. Всё подобрали и оформили быстро и качественно. Всем советую. Не возможно дозвониться и узнать наличие товара. Как были покупатели для сетевиков средством для извлечения прибыли, так и остались. Собственник и название поменялись, а как плевали они на нас, так и дальше продолжают. Ну чтож, какое отношение = такой и отзыв. До цивилизованных стандартов ой как далеко. В общем, люди, ограничивайте до максимальног Понравилась нам дверь, мы её присмотрели давно, но нам говорили, что выставлены-то они выставлены, но не продаются, т.к. те, кто изготавливают эти двери, заказы не принимает, и когда начнут принимать, не известно, так мы проездили две недели, а двери всё стояли и не продавались. Когда же они начали Заказали кухню к ней не положили инструкции или даже фотографию кухни! Как ее можно собрать? Наугад? В нашем городе находиться целых два магазина, и в обоих я столкнулась с одной и той же не приятной ситуацией, мало того, что консультанта не найти, так еще и цены вечно не совпадают сверяешь на ценнике штрих-код, наименование все сравниваешь с товаром на полке все совпадает, а приходишь на кассу так В СТД «Петрович» по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Планерная, д. 15, лит. В мною куплены обои в количестве 15 рулонов на сумму 37125 рублей, обои были одного артикула, но из 4-х партий, что не допустимо, так как при поклейке четко проступает разнотон. По этому поводу мною написано обращение ТИ00007 Леруа в целом и Сокольники с интернет магазином в частности - мерзейшая организация. никто и ни за что не отвечает. Пока ты ходишь в зале и покупаешь плитку или клей, оплачиваешь это в кассе, тебе кажется, что все ок. но первый же инцидент (потеря товара магазином) ввергает в пучину кошмара. Вот уже водитель как показалось попахивал спиртным и как-то слегка не въезжал что от него требуется, приехал намного раньше и загородил всю улицу народ потом возмущался что припарковался как олень и грузчик с ним тоже тупил старшно Консультирование на нулевом уровне, вернуть брак не возможно. Очень много подводных камней! С которыми "не подкованному" человеку в этой области, справиться сложно. Найти консультирующий персонал в торговом зале сложно, а если вдруг повезет, но ваш вопрос окажется не в его области, он вас отправит н
показать все отзывы
|