магазиныотзывыАТАК › Маски. Хамское отношение

Маски. Хамское отношение в АТАК





адреса акции

Алена Мизиряк   30.08.2021

На входе никто не спрашивает маски, люди спокойно проходят и гуляют по залу БЕЗ МАСОК, но стоит пройти на кассу - как кассиры моментально вспоминают о регламенте и законах.

Кассир: Беликова Ольга не исключение. Моя мама забыла маску и стоя в очереди, кассир задает вопрос: «масочку вам ДАТЬ», на что мама, конечно, согласилась. Только потом выяснилось (по чеку), что Беликова О. ПРОДАЛА маску, ни слова об этом ни сказав. По состоянию здоровья, я нашу маску только прикрывая рот. Я вышла за пределы кассы, где Беликова Ольга в хамской форме с претензией указывает мне надевать маску, несмотря на то, что я ничего не приобретаю и рассчитывается с ней моя мать. На что ей было сказано, что она имеет права меня не обслуживать без маски, а я у неё ничего и не покупаю и спрашивать маски надо при входе в магазин, а не на кассе. Та с издевкой спрашивает у моей мамы «все от у меня в порядке с головой, и не больная ли я психически». Такого хамства я ещё не встречала. Никому не советую данный «ГАДЮШНИК» качество товара на нуле, зато языки у всех подвешены.

адрес магазина АТАК: г. Зеленоград, ул. Яблоневая аллея, к. 313б



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах АТАК

11

185

22
добавить отзыв

  • отзывы города Зеленоград

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Моя подруга работала и рассказала мне много интересных фактов о руководстве этого магазина. Наплевательское отношение к своим сотрудникам, зарплата ниже некуда, ни премий, ни поощрений, ни благодарностей и все это за адский труд по 13 часов в день и все это заметьте на ногах (работник не имеет право
    Сотрудники гипер глобуса! Вы когданибуть читаете отзывы о магазине или всетаки нет, Я прошу почитать и ответить наних!
    Женщина охранник в возрасте лет 45, было в тёмной желетке и с темнмыми волосами! Окатила мене и мужа оскорблениями! куда пожаловаться что бы с этим разобрались? теперь страшно в магазин ходить.
    30.04.2017 г. я пришла за покупкой в магазин Дикси на остановке Лагуна. Подойдя к кассе я начала расплачиваться за покупку и, увидев ещё нужную мне марку сигарет, я задала вопрос кассиру о стоимости нужной мне пачки. На что я получила пренебрежительное: "там всё написано" Я вежливо попросила назвать
    Молодцы, хорошая сеть магазинов - продуктов питания! Да-Да действительно не из плохих сетей магазинов... Читая отзывы покупателей, конечно немного в шоке... Ну всякое бывает... От моего лица претензий нет... Я всегда покупаю в магазине напротив остановки который... Там я нечего вообщем то плохого не
    На днях муж купил упаковку грецкого в магазине метро на Ленинградском шоссе. Это просто жуть!!! Моло того, что он почерневший и половина орехов переломанные, так еще и червивый!!! Муж даже снял на видео живых червей!!! Отправлю на почту, указанную на вашем сайте acquisition.store10@metro.com.ru . Ко
    25.11.16 г по чеку 1310046 касса №27 Бокова Е. А. в сдачу мне вложила две монетки 1980 и 1961 гг достоинством 20 коп вместо двух монеток по 2 руб. Проделала эта талантливая дама такую штуку 2-й раз. Но в первый раз я чек не сохранил. К сожалению обнаружил только в другом магазине её сюрприз. Буду вн
    Работа в магазине не активна нет ценников. Охрана грубая продавцов постоянно нет на месте что вообще за магазин рынок закрытого типа больше не пойду к вам. Уважаемый директор магазина просьба срочно разобраться. Иначе я буду жаловаться в другие инстанции.
    22 декабря покупали горбушу не потрашенную, а по факту где была икра рыба вся выпотрошенная. Сделали замечание администратору, почему рыба через одну потрашенная?
    Отвратительное обслуживание в магазине. Неоднократно сталкивался с плохой работой кассира Сташковой Юли. После расчета со мной на кассе может развернуться, не выдав чек на руки, и уйти решать какие-то вопросы. Я не отхожу и жду выдачи чека. Через некоторое время она возвращается и раздраженно говори
    29 октября 2021 года заказ № 10 216 603 в течение трех часов пыталась заменить отсутствующие позиции. Звонила несколько раз, мне обещали перезвонить. В итоге через три часа удалось все же переговорить с адекватным человеком. Заказ доставили, но это стоило мне кучу потраченных нервов и трех часов выб
    Хочу выразить свою благодарность работникам магазина за высокую культуру обслуживания, приятно заходить в зал, где работают профессионалы своего дела. Особенно хочеться выделить очень приятную, скромную девушку Арину, продавца - консультата торгового зала, которая всегда очень вежливо и тактично


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.