Бегайте и ищите администратора в Мегамарте
адреса акции
| Екатерина 20.02.2012 |
15.02.012 я посещала магазин, на кассе я обнаружила, что товар не соответствует ценнику под которым я его брала, я сообщила об этом кассиру на что мне было сказано - Это не мои проблемы, а ваши вот теперь сами бегайти и ищите админестратора!!!
19.02.2012 я отаваривалась и моя дочка стала вытаскивать бананы из тележке на кассу порвала пакет я попросила заменит мне разорванный пакет на новый, на что получила ответ - Все пакеты в зале идите и меняйти их там сколько хотите, а мы не обязанны вам тут что-либо перекладывать!!!
После такого общения посещать сеть данных магазинов не очень хочется!!! Хотя я отавариваюсь там регулярно!!!
адрес магазина Мегамарт: г. Екатеринбург, ул. Луначарского, 205
nov28 22.02.2012 И букварь купите.
Бестия 22.02.2012 Не, можно через Ворд, проверить грамматику, а потом сюда, на всеобщее обозрение. Хотя Букварь - это отличная идея, все-таки азы нашего великого и могучего. )
Larsen 19.01.2013 Можете сослаться на ст. 500 и 435,437 ГК РФ (положения о цене и оферте). Наиболее существенно сослаться на ст.10 ЗоЗПП (информация о товаре), и п. 19 Правил продажи отдельных видов товаров - "Продавец обязан обеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары". Исходя их этого - они обязанны продать товар по цене, установленной на ценнике. И как ответственность - Статья 14.15. Нарушение правил продажи отдельных видов товаров (КоАП РФ).
Нарушение установленных правил продажи отдельных видов товаров - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.
Далее жалобы: 1. В жалобную книгу с адресом и телефоном для ответа и требованием доложить о принятых мерах в течении 3 дней и пишите копия жалобы направляеться в Роспотребнадзор, торговую инспекцию - адреса. 2. В Роспотребнадзор 3. В Санэпидемстанцию 4. Управляющему магазином 5. В центральную контору магазина если есть и во все инстанции которые найдете.
В жалобах пишите не только про это нарушение (но про него обязательно), но и о других нарушениях даже если их нет- товар упавший с полки поднимают и кладут на место, проссроченые товары, грязная рваная упаковка, пролито масло подскользнулись упали, по залу ходят мыши тараканы размером со слона, на кассе нет сдачи и т. д. Если не лень перечисляйте нарушеные статьи закона о защите прав потребителей, правил торговли, конституции и т д. Если не отвечают - пишите снова - такогото числа направил вам жалобу - ответа нет - безобразия продолжаются - требую принять меры и т. д.
Вы всех достанете - Вам позвонят - пригласят в магазин извиняться, подарят подарок а впредь Вас будут обслуживать очень аккуратно.
Еще хорошая шутка - написать потом жалобу и подписать фамилией именем отчеством начальника районного Роспотребнадзора - это взбодрит директора магазина а он взбодрит подчиненных.
Коти4ка 24.02.2013 Очень долгое время отоваривалась в этом магазине и была довольна, пока однажды не решила проверить вес батона копченой колбасы. Колбасу вывезли уже завешенную на складе с ценниками на веревочках. В каждом из 5 завешенных мною на весах в гастрономическом отделе батоне не хватало как минимум 20-30 грамм. При этом в отделе весы выставлены правильно. При цене колбасы в 400-500 руб. за килограмм это чувствительно. Пожаловалась администратору. Обещали принять меры. Прошло уже 2 месяца, а воз и ныне там. Писать в книгу жалоб бесполезно - ни ответа, ни привета. Теперь просто каждый раз перевешиваю свои покупки и прошу прилепить точные ценники.
отзывы города Екатеринбург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Очень жаль, что руководители сети совсем перестали обращать на качество своего бизнеса. Отвратительно! Продукты просроченные! Мясная продукция откровенно не свежая! Хлеб отвратительный, а хлеб который выпекают в магазине не оправданно дорогой (да и часто бывает что просто не пропечен). А от продукто Перестановка товаров в магазине привела к потере покупателей. Нужный товар невозможно найти... Убрали стеллажи и магазин потерял потребительский спрос. Перепланировка пошла вам на убыток! Жаль, раньше было лучше!
P.S. Делайте выводы... Хожу в этот магазин не часто, но когда туда попадаю всегда что то происходит. Сегодня решила приобрести средство для мытья посуды Pril с алое вера по очень (как мне кажется) хорошей цене 39.90. Я конечно же взяла 2 шт. Приехав домой начала смотреть чек, хотя я всегда это делаю около кассы и что я ви Не хватает продавцов, приходится стоять подолгу в очереди. Здравствуйте. Сегодня заходил в магазин и был в шоке от увиденного, бегуют крысы, маленькие и большие. Я сразу развернулся и ушел без покупок. Прошу обратить на мое сообщение. Магазин ужастный! Жуткая вонь в магазине! Хожу туда уже на протяжении 3 лет, но ни каких существенных изменений. С такими ценами!!! Фрукты и овощи, как собственно и все продукты, такого же качества, как в магазине Дикси, что в 100 метрах от него. Так спрашивается, и в чем же фенька, господа? Ув Сегодня 05.09.20 в 15:20 стоял на кассе магазина АТАК по адресу: просп. Туполева, 2, Домодедово, Московская обл.. У меня не было маски и мне отказали продавать товар, но предложили купить маску. То есть маску без маски покупать можно а продукты без маски нельзя. Охрана пропускает людей без маски. Пр 12 октября этого года, 16:06 часов, сделала покупку в данном магазине, по адресу: К. Маркса, 9. После того, как кассир озвучила сумму покупки, рассчиталась кредиткой и потребовала чек. Кассир заявила, что чек она не печатала. Не понятно, по какой причине, оказывается, я до предъявления товара, должн Зашла сегодня в магазин Пятерочка по адресу: ул. Клязьминская, д. 9, к. 2, и была приятно удивлена. После ремонта магазин полностью изменился и стал привлекательней везде идеальная чистота, чувствуешь себя комфортно, как дома. Товар в зале удобно представлен, корректные ценники, огромный выбор свежи Добрый день! Совершал покупки в Чижике, г. Химки, Юбилейный проспект, 62Б, был удивлен просто от увиденного в магазине, мясо в холодильнике тухлое, торгуют мясом с истекшим сроком годности! Подошел на кассу стояла кассир Ирина Чепель увидел бейджик, от нее несло перегаром, женщина точно была не в ад Мне ваш магазин очень нравиться! Всегда посещаю этот гипермаркет, так как не могу иначе, даже когда нет денег всегда в свободное время захожу, посмотреть новые товары, узнать про новые акции! Здесь есть все необходимые продукты. А в сфера обслуживания особенно, не в каком другом магазине так не обсл Директор магазина хамка, разговаривать совсем не умеет, слышала как она оскорбляла персонал и покупателей.
показать все отзывы
|