магазиныотзывыХофф › Отвратительный сервис

Отвратительный сервис в Хофф





адреса акции

Марина   19.05.2014

Накануне нового 2014 года (16 декабря) с мужем решили заказать кухню в свою новую квартиру. Причем главным условием нашим было, чтобы в новый год кухня была уже доставлена. Продавец Любовь Зленко приняла наш заказ, выбрали кухню, все элементы которой, по словам продавца, находились в наличии на складе. Мы оформили кредит на данную кухню, попутно прикупив стол и заказав ЧЕРНЫЕ стулья (впоследствии нам были привезены стулья бежевого цвета). Кухню действительно нам доставили до нового года, но когда мы стали ее собирать, обнаружилось, что не хватает части фасадов, полок, ручек и самого главного шкафчика под мойку!!! 3 января мы обратились в этот магазин и написали претензию о недостающих элементах. ВНИМАНИЕ - В МАЕ - выяснилось, что данный шкафчик под мойку не был нами оплачен, по причине того, что продавец Любовь Зленко просто-напросто, видимо, по невнимательности, не указала его в заказе!!! В итоге - сейчас уже практически конец мая, а кухня в полной мере своей не функционирует, так как не хватает элементов, притом что кредит, взятый на эту кухню, регулярно оплачивается. По нашей претензии руководство магазина заставило нас оплатить этот шкафчик, что было нами сделано, а доставку нам обещают сделать аж на середину июня!!! Ужасный сервис! Отвратительное отношение к клиентам. Столько потраченных выходных на поездки в данный магазин, когда нас кормили "завтраками", что якобы в течение ближайшего времени вопрос решится. Никому не посоветую связываться с данным магазином. В другом магазине "Столплит" мы заказали кровать, шкаф и гостиный гарнитур. Все было доставлено и собрано БЕСПЛАТНО в течение недели!

адрес магазина Хофф: г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26. Мебельный центр "Roomer"

Администация Хофф   21.05.2014
Уважаемый покупатель.
Позвольте принести Вам наши извинения за сложившуюся ситуацию и за те неудобства, которые Вы испытали.
Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли проанализировать ситуацию и принять меры для улучшения качества обслуживания.

С уважением, Розова Светлана
Руководитель группы по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495)645-05-35

Марина   22.05.2014
Номер моего заказа - 7113353794
Номер претензии от 3-го января 2014 г. - 32788
Марина   14.06.2014
Добавление и продолжение : МУЧЕНИЯ продолжаются !!!
14/12/2013 года мною была приобретена в кредит кухня в магазине HOFF по адресу: г. Москва, ул.Ленинская Слобода, д.26. Мебельный центр ROOMER (№ заказа 7113353794 от 14/12/2013 г.). Совместно с продавцом нами был составлен план кухни и подобраны определенные шкафчики. Кухню доставили частично... По ошибке продавца, который 2 нужных шкафчика не включила в заказ (вместо шкафа нижнего диаметром 60 она включила шкаф на 80 без полок, а под мойку шкаф не был включен совсем), в итоге уже полгода мы без кухни. Нами были написаны претензии (№ 32778 от 03/01/2014 г.), нас заставили оплатить шкаф под мойку.
В итоге - опять-таки не хватает шкафа на 60 нижнего, зато у нас есть совершенно не нужный нам, но оплаченный нами шкаф без полок на 80.
Ругаться с магазином бесполезно. Они отписываются, что нами эти шкафчики оплачены не были, хотя по факту это вина продавца Любови Зленко. По её невнимательности мы до сих пор без кухни!!!

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

77

749

112
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Купили шкаф в интернет магазине, оплатили покупку и доставку. Распечатали, оказался бракованный шкаф, написали обращение, есть номер обращения, есть ответственный Максим Степанкин, чтобы ему пусто было, и на этом все. Целый месяц нам врут, просто отмахиваются, при том что оплачены деньги за товар и
    Полтора месяца назад заказали в Магазине Хофф на Минском шоссе стенку, которую через месяц привезли с браком. Претензия 1560. Менеджер Курдасова Наталья. Меняют уже месяц одну деталь, при этом по телефону кормят обещаниями (если вообще можно дозвониться) и говорят ЖДИТЕ. Сервис на грани фантастики
    Заказала в салоне диван Тибет-2. а) мне показали ткани из которых можно выбрать обивку. Выбирала долго и тщательно. Когда наконец выбрала - продавец мне сказал "ой, а такой сейчас нет в наличии". Стала выбирать другую - результат тот-же. б) Когда привезли диван, грузчики сославшись на узкий кори
    Не один раз делал заказ в Много Мебели, и всегда удивлялся соотношению цены и качества мебели. Цены действительно низкие, при этом качество радует. Я бы с дизайном поработал еще, тот же Мадрид можно было бы предложить в ярких цветах, но и так неплохо - для 12-то тысяч. Вчера привезли диван Атланту -
    Покупатели!!! Пожалуйста, будьте предельно внимательны в магазине "Твой дом", не обольщайтесь обилием товаров, особенно высокотехнологичных,цена которых выше аналогичных в специализированных магазинах. И имея дебетные карты, особенно подаренные вам, "отоваривайте" их быстрее в означенное сроком в
    Заказала мебель для прихожей (претензия №26031). Сначала оплатила 50%, не было на складе. Буквально через день появилась - приезжайте оплачивайте остальные 50%. На сегодняшний день мебель оплачена, оплачена доставка и сборка. Каждый день доставка откладывается по неизвестным "техническим" причинам.
    Мне очень понравилась ваш магазин, много выбора и цены устраивает по больше бы скидок и акции новогодних.
    УЖАСНЫЙ МАГАЗИН! Не покупайте и не заказывайте в нем товары
    Добрый день! Уже в который раз убеждаюсь, что в этом магазине отвратительный сервис! В первый раз заказывали диван, который должны были доставить через 2 недели, в итоге привезли через месяц. В этот раз заказали стол в середине августа, консультанты сказали, что его доставят к 1 сентября. Позже мы п
    Обезличенный персонал (нет ФИО). Руководство - недосягаемо. Любой технический вопрос - как испорченный телефон, безликий персонал (просто Маша, Паша, Лариса) бегают и передают кому то вопросы. В ИТОГЕ ПОТРАЧЕНО 4 (четыре) !!! часа и никакого решения. На безликое обращение - ОТВЕТ НИ О ЧЕМ. ЗАВЯ
    Две с лишним недели назад приходил технолог Дмитрий и зафиксировал все неполадки. Всю прошлую неделю я звонила, и каждый новый оператор, уверял, что мне перезвонит ответственный работник, то после 16-00, то 17, то прямо сейчас, и на этом всё заканчивалось. Вчера мне позвонили, и сказали, что вообще
    В мае купил кровать в магазине. После сборки обнаружили несоответствие одной детали комплекту. Заменить отказались, согласились выплатить компенсацию. И с 23 июня началось: сначала не подходили реквизиты сбербанка, потом реквизиты карты моей жены, потом вроде как выслали на прямой счет банка, но опя


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.