магазиныотзывыКасторама › А где хорошее отношение к клиенту?

А где хорошее отношение к клиенту? в Кастораме





адреса акции

Максим   17.04.2014

Выбор товара очень велик и хорош найти можно всё что надо НОООО отношение работников отдела доставки и сам порядок доставки оставляет желать лучшего. При оформлении доставки было оговорено о доставке в первой половине дня до 16.00 ( нужен подъём на этаж и есть свои рабочие), время 17.20 доставка будет только через 1-2 часа. Естественно рабочие уже к этому времени уйдут. Доставка работает на себя для подъёма есть грузчики плати и всё будет хорошо. А ГДЕ ХОРОШЕЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТУ???

адрес магазина Касторама: г. Санкт-Петербург, Дальневосточный проспект, д. 16, к. 2



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Касторама

34

137

22
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Купили смеситель для ванной комнаты в Максидоме. Поставили и начал течь, вернуть деньги или менять отказались, отправили на экспертизу. Прошёл 30 дней, нет звонка, я им неоднократно звонила, сказали ещё не смотрели наш смеситель. Живём без удобств и воды. Мы многодетная семья, дети маленькие, не мож
    Хочу выразить благодарность за обмен электрического чайника. Я приобрела товар в марте 2022, но уже в августе крышка сломалась и чайник начал не выключаться. Так как я выбросила упаковку и гарантийный талон, чек, я написала заявление с копией перевода по банковской карте. Чайник был признан непригод
    Затовариваюсь продуктами уже полтора года только здесь. Против линии карусели ашан и т. д. хочется отметить что все продукты очень хорошего качества, нет очередей в кассах, персонал знает где что лежит и чем они торгуют. Из инструментов покупал там мотоблок с навесным - полет нормальный 1,5 года. Уч
    Благодарим сотрудника отдела плитки Фетисову Анастасию за профессионализм и терпение, очень внимательно отнеслась к нашему вопросу, сделала проект помещения и помогла с заказом! Спасибо большое!!! Желаем Вам успехов и хороших покупателей!
    Хочу выразить благодарность кассиру второго этажа за оказанную мне сегодня помощь при выборе инструмента, очень доходчиво все объяснила и показала, побольше таких сотрудников. Продавцам второго этажа также выражаю благодарность, молодцы, рассказали про акцию, приду к вам ещё! В такой магазин хочется
    Прошу руководство магазина обратить внимание на службы, с которыми сотрудничаете. Доставка! Приехал, привез товар на 46000 и говорит: у меня нет терминала. Вы мне на мою личную карту переведите. Я говорю: а чек. Он стал возмущаться, психовать. Говорит: вы удавитесь за свои деньги. Во первых, почему
    Купил гиромассажную ванну. Привезли нормально (кстати, службе доставки ставлю 5), но без документов. Как ставить, как пользоваться - неясно. И куда гарантию ставить - тоже неясно. Ясно только, что потеряли в магазине, потому что перед доставкой, когда я проверял ванну в магазине, я видел документы,
    Купил электрочайник LEX LX 30017-1. Покупку курировала сотрудник магазина. Дома обнаружил - чайник не плотно примыкает к подставке, болтается. В тот же день товар пришлось вернуть. Цена электрочайника обозначена в интернете - 2188 рублей. Мне заверили, что в день покупки (это было воскресенье) на эл
    Рад, что Грант находится недалеко от моего дома. Очень часто делаю в нем покупки с удовольствием. Широчайший ассортимент, достойные цены, высокое качество обслуживания, вежливые продавцы! Спасибо Вам!
    Заказала доставку стремянки 5-ти ступеневой. Вчера 16.09.22 привез водитель, расплатилась. Стремянка упакована в целлофан, на вид всё нормально. Сегодня 17.09 22 распаковала целлофан, на одной ножке нет наконечника противоскользящего пластикового. Через целлофан этого не было заметно. Из-за этого ст
    19/06.21 На кассе сидел невоспитанный грубиян. Для начала велел мне поторапливаться и не "шататься туда - сюда по магазину". На мое замечание о его не достойном поведении в ответ услышала еще больше грубости. "Хозяин кассы" был крайне недоволен тем что я имела наглость требовать культурного обслужив
    Кассир, не спрашивая у клиента, пробила огромный пакет. После того, как я это увидела, спромила, почему она не пробила маленький, на что я получила ответ от нее, что ей так захотелось!!! Хамству и свинству нет предела. Покупка моя состояла из двух черенков жимолости. Пришлось еще раз оплачивать мале


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.