магазиныотзывыПокупочка › Претензия «На неоказание услуг по продаже товара» (при отсутствии у покупателя мед. маски и перчаток)

Претензия «На неоказание услуг по продаже товара» (при отсутствии у покупателя мед. маски и перчаток) в Покупочке





адреса акции

Игорь   17.02.2021

Персонал магазина "Покупочка" натуральные дикари с уклоном в религиозную секту.

16.02.2021, по прибытию в магазин «Покупочка» №99 - ООО «ТАМЕРЛАН» (адрес: г. Волгоград, ул. им. Твардовского, 8), в 17:00 я обратился к кассиру В.И. Антроповой, с намерением приобрести товары. Однако, кассир отказал мне в обслуживании, ввиду отсутствия у меня средства индивидуальной защиты органов дыхания (далее – СИЗОД).

На мои устные затребования, как потребителя, включая и норму п.1.ст.8. ФЗ №2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей», об обоснованности требований со стороны В.И. Антроповой, обязательств наличия с моей стороны таких СИЗОД, исходя из норм федерального законодательства, сформулировать мотивированный и обоснованный ответ кассир не смог.

Более того, при моём устном запросе полномочий представителя ООО «ТАМЕРЛАН» на осуществление затребований наличия СИЗОД у потребителей, в соответствии с порядком нормы п.1.ст.185. ГК РФ, доверенность указанный сотрудник не представил.

В итоге, необоснованно отказав мне в продаже товара, В.И. Антропова пыталась меня убедить, о наличии свежей, буквально сегодняшней редакции постановления Губернатора Волгоградской области, содержащей положения о правомерности действий продавца при осуществлении отказа в продаже товаров потребителям без СИЗОД и средств индивидуальной защиты для рук.

Ложь кассира была очевидной. Постановление №788 от 15.12.2020 является самым новым на 16.02.2020.

адрес магазина Покупочка: г. Волгоград, ул. Твардовского, 8



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Покупочка

6

169

18
добавить отзыв

  • отзывы города Волгоград

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Принесла курицу гриль в магазин на возврат. Администратор отказывается делать возврат по причине что якобы курица нормальная. На просьбу попробовать отказалась, потому что знает что она тухлая. Я как покупатель имею полное права вернуть товар если он не качественный. Она обязана мне вернуть деньги з
    На кассе самообслуживания товар пробивается 2 раза, после отмены сотрудником всё равно при оплате попадает в чек, варианты: - Не заметили - заплатили больше. - Взяли то что оплатили ещё раз (может не подойти к скоропортящемуся). - Возврат средств, пишете от руки заявление (нужен паспорт), ждёт
    Магазин в целом неплохой. Но как происходит отбор сотрудников непонятно. В данном магазине работает Фетисова Ирина, такое ощущение, что женщина, по всей видимости, обиженная на всё и всех. В магазин хоть не приходи, она всегда найдет из-за чего нахамить, нагрубить, и обязательно наорать, а в последн
    Здравствуйте! В Калининграде по ул. Елизаветинской, 11, 07.01.2023, в магазине Спар несоответствие ценников! Купила детям 2 шт. мороженого по 79, 99. А на кассе обнаружила пробитую сумму в 99, 99. Обратила внимание на это кассира, она пошла посмотреть и забрала ценник с прилавка, вызвала администрат
    Сегодня, 17 марта, в этом магазине работают на смене абсолютно грубые и невоспитанные, злые на лица и такие же по отношению к покупателям кассиры. Ведут себя так, будто им работа на столько в тягость, они даже не скрывают это. В магазине грязно, к кассам пробить товар их постоянно нужно звать, они к
    Купила покупку на 1340 руб., сканировала карту скидка не прошла на салат мимоза стоимостью 259 руб., сделала возврат и не могу получить возврат на карту, скажите пожалуйста, почему у Вас в магазине сразу по карте не делается скидка неужели я должна ждать возврата 30 рабочих дней эти 259 руб., очень
    Купила сыр в линии, домой пришла и обалдела - там все в плесени (Пошла возвращать) Но почему-то у работников гипермаркета свои законы, и я о них не знала. Деньги мне вернуть отказались, только через 3 дня. Сыр тоже забрали ))) и сказали, а зачем я вообще его брала - он же с плесенью, что я не видела
    С 1 апреля поменялся управляющий магазина. Отношение к персоналу резко поменялось в худшую сторону. Прямо говоря к персоналу относятся как к собакам, добиваясь от них увольнения и набирая свой коллектив (своих людей). Сама лично видела как кассир пришла на работу на 40 мин раньше установленного врем
    Работники данного магазина работают без мед. книжек! Продавщицы на колбасной отделе, точно! Просроченные продукты идут на гриль, испорченные сыры обрезаются и снова лежат на витринах! Просроченные колбасы МОЮТСЯ сроки и делаются новые!!!
    Ужасная баба кассир, вечер 25.12.2017 задолбала своей стойкой на кассе куда нельзя ставить корзинку! Взысканием с нее какого штрафа в 30000 руб.! Я - покупатель, ваши трудности обеспечения и закрепления стоек не должны меня касаться. Просьбу о выдаче чека подняла его мятым с пола кассы и выдала... я
    Прошу рассмотреть мою жалобу на действия сотрудников магазина. 8 мая 2017 года мы попытали приобрести товар по акции Виски Bells по цене 779.90. На кассе выяснилось, что товар не пробивается как акционный, а цена в компьютере установлена старая. Мы попросили на основании Закона о защите прав потреби
    Ужасно! При большом скоплении людей вторая касса закрыта. Решила выложить товар (2 наименования). На что кассир в грубой форме сказала, что я должна всё отнести обратно. Я ей ответила, что это обязанность персонала. На это кассир крикнула, что я нахалка. Дальше я решила разговаривать с администрацие


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.