Мясо тухлое и заветренное в Кэш
адреса акции
| Ирина 07.03.2014 |
Купила мяса, дома обнаружила, что оно тухлое и заветренное. В магазине деньги вернули, но убрать товар с прилавка отказались. Чехарда с ценниками, цена одна, а продают по другой (выше). Администраторы хамы.
адрес магазина Кэш: г. Калининград, Московский проспект, д. 183 а
отзывы города Калининград отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
В конце декабря 2012 г. купили пять банок Лососевой икры зернистой, производитель: ОАО "Южно-Сахалинский рыбзавод". 31 декабря к приходу гостей открыли банку - внутри обнаружились ядовито красные шарики, пахнущие селёдкой и по внешнему виду отдалённо напоминающие икру. Пробовать на вкус эту гадость Приобрела кукурузу в початках упакованную стреч пленкой по 2 штуки, купила 2 таких упаковки, пришла домой решила приготовить, в каждой упаковке один початок целый а один пустой, причем практически абсолютно, т е употребить его невозможно, продавец намеренно упаковал початки таким образом чтобы невоз 14 октября купил в магазине куриный рулет. Продавщица сказала, что товар еще не проведен. Что это такое, для меня осталось загадкой, хотя через кассу его пробили. И только дома, когда сел ужинать, понял, в чем дело. Он оказался не просто несвежим, а попросту протухшим. Сейчас жду неотложку, может, о В московском, в общем приличном магазине на ул. Цюрупы тоже лукавят с ценниками, а иногда их вовсе не сыщешь, но больше всего меня не устраивают обыски; ищут в карманах у стариков и детей, хорошо, что не раздевают, за это особое спасибо. Открыли в Медведково новый чистый магазин, много акций, новых продуктов, которых я раньше нигде не видела. Стали туда ходить, благо, не далеко, ведь машины у нас нет. Надо признать, что не разочаровалась, магазин продолжают содержать в чистоте, качество продуктов по-прежнему хорошее. Хочу выразить б Продали сестре энергосберегающие лампы с неправильным указанием патрона на упаковке, что выяснилось только дома. Лампы дорогие, около 500 р. Отказываются принимать их назад, якобы мотивируя это тем, что у них возврат только с 9 до 21. Правила, где это зафиксировано в письменном виде, показывать отка Здравствуйте.
Я постоянная покупательница вашего магазина. Мне очень нравиться ваш магазин: богатый ассортимент, не надо рыться в товаре что бы найти товар по свежее, всегда все продавцы на месте не надо ждать по 20 минут как в других магазинах что бы завесить овощи. Мне очень нравиться ваш магаз Без причины заблокировали карту, на которой имелось более 300 р. На вопрос, на каком основании? Ответила дама в ВК, что якобы звонили с моего номера и заблокировали карту. Я предложила перенести распечатку от оператора, что никуда не звонила. Но мне просто предложили купить новую карту. Я уже не пер Здравствуйте, хотелось бы поблагодарить работников магазина Евроспар за очень хорошее обслуживание покупателей. Руководителей, за хорошую организацию работы магазина. Всегда с большим удовольствием ходим в ваш магазин. И уходим с хорошим настроением. Готовая еда, радует своим качеством. Одним словом Купила сегодня в вашем магазине салат сельдь под шубой. Я просто в ужасе!!! Майонез кислый, свекла вообще сырая. Или у вас это новый рецепт такой ((( Безобразие. Магазин в целом хороший, но рыба отвратительная!!! Несколько раз брала рыбу, и охлажденную, и копченую, и солёную! Полный отврат! Завтра понесу назад! 1. постоянно грязно в магазине;
2. постоянно стоят коробки на полу с товаром и без него;
3. продукция разбросана по разным углам, ни чего не найдёшь;
4. кассиры - не здороваются, обращаются на "ты", как так можно???
хочу обратить внимание администратора магазина на то что обычно работают
показать все отзывы
|