Обман покупателей в Билла
адреса акции
| Любовь 20.02.2014 |
Часто хожу в этот магазин, претензий к товару нет, но на кассе меня обманули. Это произошло 19.02.2014г. примерно в 13:00, меня обсчитали на 1000 рублей, мне даже чек кассир не выдала, опомнилась я только дома, поняла что переплатила! Прошу рассмотреть мою претензию! Кассира запомнила!
адрес магазина Билла: г. Москва, ул. Люблинская, д. 59
Ольга 23.05.2014 Как я Вас понимаю, обман, часто применим в данном магазине, сама попадалась на это по невнимательности и доверия.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Почините уже свой кондиционер!!! Всю ночь гудит, как самолет!!! Хочу оставить отзыв, выразить благодарность коллективу, за доброту, искренность, внимание и трудолюбие. Всегда когда приходишь совершать покупки, идёшь домой с отличным настроением! Огромное всем спасибо! 22.09.2015 года я со своим сыном и сестрой пришла в магнит "косметикс", на в ходе в магазине как всегда стоят ящики для хранения вещей, я оставила свой пакет (закрыв его на ключ), когда через 5-8 минут я вспомнила, что оставила в пакете кошелек, вернувшись к своему ящику я обнаружила его вскрытым, я В данном магазине сети Монетка (новое название СВЕЖ &FRACHE ) производится продажа сигарет по завышенной цене, чем указано на пачке. Так, мне продали сигареты, вместо 85 рублей - за 95 руб. Сказали, что это старая партия и у них пробивается по новому. Разберитесь пожалуйста, в данном нарушении Закон Ужасный магазин! Устали все писать в жалобную книгу! Цена на товар не соответствует пробиваемой в чеке. Сотрудники хамят, грязь в отделах, перчатки покупателям не выдают, им легче отказать в продаже товара. На линию Покупочки дозвониться не удалось, не берут трубку. Товары по акции отсутствуют! Пост Ужасное отношение кассиров к покупателям, хамство, грубость, наглость, и меры по отношению их не принимают, вместо того, чтобы принять меры в отношении их, администрация хамски отвечает покупателям, жалуйтесь, пишите, и т.д.считаю надо провести как говорят зачистку, в отношении всех кассиров, и смен Сегодня 25.10.22 ориентировочно в 18:00 в ленте г. Санкт-Петербург на ул. Уральская, 29к1, я почти пробила свой товар (~ на 1500 т. р.) на кассе самообслуживания. Я прилично выглядела, была одета в чистые, фирменные вещи, с не дешевой сумкой известного бренда, аккуратным свежим маникюром, а также с Краковская-Дубки, упаковано под вакуумом, куплена в Ашан Н. Новгород ул. Родионова 187 в. Товар отвратительный. Очень плотная резина, есть очень не приятно. За свои 64 года могу отличить колбасу от непонятно чего. При обращении в магазин меня послали, пробовать отказались, (они такую не едят), деньг Здравствуйте! Хочу пожаловаться на действия охранника магазина "Перекресток" г.Владимир пр-т Ленина д.43.Я постоянный покупатель этого магазина и столкнулась с грубым отношением охранника Стурова Дмитрия Михайловича ООО "ЧОП А-1".05.08.2015 года я как всегда совершала покупки в этом магазине.На касс Хотелось бы поделится мнением о магазине. Кроме явно завышенных цен, меня *удивило* несоответсвие ценников действительной цене, непонятное отношение персонала к данному факту - опять же *удивительный* факт. На мой вопрос - как же понимать цену, если у вас на витрине указано две цены, а в чеке уже тр Сразу скажу, что живу на Юго-Западной 6 лет и впервые встречаюсь с таким УЖАСНЫМ отношением от сотрудников. Мы с подругой отошли от кассы самообслуживания и к нам подошёл охранник и стал сверять чек и содержимое сумок. Я начала отвечать на его вопросы на счёт чека, а голос у меня достаточно низкий д Сегодня, 20 июля, мне пробили два лишних пакета. В чеке они значатся как "пакет-сумка" по 4.99. Я брала только один пакет - майку. Его тоже пробили. Сумма в 10 рублей, конечно, невелика. Но остался неприятный осадок. Сумма моей покупки тоже не очень большая - 434 рубля. И платить лишние 10 рублей мн
показать все отзывы
|