магазиныотзывыМонетка › Очень ужасное обслуживание

Очень ужасное обслуживание в Монетке





адреса акции

Анастасия   07.10.2020

7.10.2020 в 17:30 я стояла на кассе. Уже подошла моя очередь и тут началось. Перепалка между кассиром и покупателем. Минут 5 они спорили (о чистоте и обслуживании). Следом подходит другая покупательница (которую уже обслужили) и говорит что ей пробили лишний товар! Естественно кассир начинает разбираться в ее проблеме (не сказал мне и всей очереди слов изменения, не предупредив что бы мы подождали минутку)!!!

Открылась вторая Касса и весь конец очереди ушёл туда (естественно я не пошла а стала ждать) как только кассир разобралась с этой женщиной тут же подошла ещё одна!!! Тоже с проблемой что ей не то отбили что то! И кассир встала и просто ушла!!! Опять же не сказав мне и остальным кто остался за мной в очереди НИЧЕГО!!!

Я просто взяла и ушла! И больше я в этот магазин не зайду! Ужасное обслуживание! Пожалуйста разберитесь а этой проблемой!

адрес магазина Монетка: г. Нижний Тагил, Ленинградский просп., 40



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Монетка

4

113

9
добавить отзыв

  • отзывы города Нижний Тагил

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Хожу в этот магазин 10 лет, всегда чисто, опрятно, цены на ценниках всегда соответствуют цене в чеке, что очень радует. Все сотрудники адекватные и дружелюбные, но со времен пандемии в магазине на кассе появилась полная блондинка с короткой стрижкой, которая периодически облаивает покупателей. После
    Похоже магазин Квартал на Зеленой погряз в мошенниках. Там работает администратор (отказался назвать себя). Такой здоровенный, как кабан, на большую женщину похож. Так он вот чем занимается. Ходит по залу и распределяет ценники не соответствующие действительности. Например напротив коньяка 0,5 л. ст
    11.09.2008 покупала продукты, рассчитывая на приличную скидку по дисконтной карте. Однако на кассе скидка не прошла. 14.09.2008 также покупала продукты - скидка опять не прошла. Обратившись к администраторам, услышала, что в магазине недавно заменили кассы и системный администратор не может никак
    Меня сегодня в данном магазине оскорбили. Прошу руководство рассмотреть жалобу и повлиять на сотрудников даннога магазина. Тем более в новый год!!!
    всё в магазине нравится, после его переименования из квартала, очень удобны и шире стали проходы, но вот беда, часто хожу за сыром, надо его маме постоянно кушать, прихожу утром 4-5 кусков сильно спресованные вчерашним днём, (как будто растаял сыр, потом его завальцевали и в холодильник), потом приш
    Продавец неадекватно себя вел. И это уже не первый раз. Мы можем встать и уйти с кассы, когда много народа. Я разговаривала с мужем и, может быть, неудачно пошутила, после тяжелого трудового дня. Витрина с товаром возле кассы была без ценников. Продавец влез в наш разговор с мужем и сказал, что цены
    Совершая покупки в Монетке на Крауля 78а, набрала томаты, над коробкой висел ценник, томат сливовидный Астрахань по цене 99,99. На кассе выяснилось, что эта цена за гнилые помидоры которые находятся в этой же коробке. Продавец Рахмамбеков Гулаез Айдарбекович выбрал из коробки с ценником 99,99 гн
    Хотел преобрести в вашем магазине нужные вещи и был разочарован тем, что меня даже не впустили в магазин так как я не имею карты метро. Я решил оформить её, но и это я заделать не могу так как я не являюсь представителем организации. И сразу возникает вопрос ограничивая возможность совершить покупки
    Добрый день! Я являюсь покупателем Торгового центра Метро в городе Оренбурге, пр. Победы. Я обратилась в отдел «Центр Обслуживания клиентов» для возврата купленной мной мужской сорочки. Сотрудницы данного отдела (Мустафина Венера и др.) повели себя крайне грубым и хамским образом. А именно, после мо
    26.09.2016 в 11.20 кассир Ирина сначала отказалась взять 5000 рублей (покупка была на сумму 614 р.), сказав что нет сдачи, затем, когда я нашла более мелкие деньги, в грубой форме отказалась взять в том числе 10-ти копеечные монеты в количестве 5 штук, мотивируя это тем, что у неё такие монеты никто
    Как то не понятно у одних кассиров сигареты по одной цене у других по другой? При всем этом на пачке написано 53 р а продают по 75 р как это понимать то??? БАРДАК!!!
    В Путилково нет интервалов доставки на всю неделю. Приходится заказывать на следующую, половину от заказа не привозят, товара нет в наличии. Предлагаю ввести заказ товара за месяц или за год в перед. Покупателей станет намного больше.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.