магазиныотзывыАТАК › Самая плохая сеть в Ярославле, Рыбинске

Самая плохая сеть в Ярославле, Рыбинске в АТАК





адреса акции

Алекс   23.08.2020

Теперь в этот "ад" ни кто не ходят, ни мои друзья, ни сослуживцы по работе. Все в один голос можем сказать одно-магазин стал просто ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ!!! Раньше я в неделю только отоваривался на 5-6 000 р. А теперь я просто обхожу его стороной. Администрация нарушает "наши законные права о защите прав покупателей". В частности нарушается пост. рекомендации Роспотребнадзора от 22 июля 2020 г. №09-11169-2020-40 не являются нормативно правовым актом, не содержат правовых норм и не направлены на установление, или изменение или отмену прав и обязанностей граждан, то есть носят только РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР!!!

НИ КТО НЕ ОБЯЗАН В ВАШЕЙ "САМОИЗОЛЯЦИИ" НОСИТ МАСКИ!!! Магазин "Атак" стал "самым непопулярным" спрос упал, люди просто ходят в соседние магазины из за ваших "намордников". До смешного дошло, когда я последний раз еще заходил в полупустой (насчитал 6 покупателей!!!) в магазин "Атак" только уже в Рыбинске 21 августа и также "без намордника" ни чего не купил, то в соседних магазинах "Магнит" и "Дружба" яблоку негде было упасть от народа). Все ходят в соседние магазины, но не в Атак! Кого я знаю, ни один человек в эту сеть больше ни ногой!!!

адрес магазина АТАК: г. Ярославль, ул. Свободы, 91



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах АТАК

11

185

22
добавить отзыв

  • отзывы города Ярославль

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Хожу в "Евроспар" с его открытия, поэтому уже могу сделать вывод о работе мясного отдела и этот вывод очень отрицательный! Продавца никогда нет на месте! Вчера простояла у отдела 15 мин, продавщица в это время, стоя спиной к покупателям перефасовывала старую нарезку, выкладывая её на новые поддонник
    27.12.2023 в 18.17 оплачивали на кассе товары, кассир пробила сосиски 13 (!) раз. Оплачивали картой, продуктов было много, я проверила чек и сказала об этом. Кассир вызвала кого- то, потом эта женщина сказала, что она заместитель директора. Позволила себе кричать на меня, сказала, что ей все можно,
    19.04.2017 в 10.05 на кассе обсчитали на 100 рублей, нахамили и не стали разбираться в ситуации. Кассир Идирисова. Как вернуть 100 рублей и каким образом подать жалобу в вышестоящую организацию?
    Вчера купила говядину. Мясо было упаковано в пластиковый лоток и пленку сверху. Выглядело вроде ничего.. При выборе кусочков обратила внимание, что некоторые упаковки порваны. Еще подумала: "Вот люди... зачем упаковку портят и не покупают". Как оказалось, люди, видимо, уже попадали на несвежие
    Плохая приёмка такой и магазин. Приёмщик товаров очень много на себя берет.
    Здравствуйте. Увожаемое начальство магазина Спар. Директор данного магазина по адресу: г. Челябинск, ул. Малдавская, 16, не корректно относится к своим сотрудникам, и к заместителя. Из за каждой мелочи вызывает с выходных, не исполняет свои обязанности, все свешивает на своих сотрудников, даже то чт
    Женщина охранник в возрасте лет 45, было в тёмной желетке и с темнмыми волосами! Окатила мене и мужа оскорблениями! куда пожаловаться что бы с этим разобрались? теперь страшно в магазин ходить.
    Отношение и разговор продавцов желает оставлять лучшего! от некоторых "воняет" сигаретами как от пепельницы! так мало того в мои 23 при крупном телосложении не продали "Балтика 0". вопрос 1. разве это алкогольный напиток!? ЦИТИРУЮ АРГУМЕНТ "ПО ТЕЛОСЛОЖЕНИЮ ВЫ ВЗРОСЛАЯ ЖЕНЩИНА А НА ЛИЦО МОЛОДАЯ" - Р
    на днях украли оставленный в ячейке пакет из магазина "Спар", который по халатности персонал поставил на подоконник при вскрытии ячеек за ночь. не хотят возместить убытки, директор хамит и не дает слова сказать! мирным путем проблему вряд ли решим. так что будем судиться. никогда больше не оставлю п
    Сегодня купила котлеты по-киевски рубленые.Спросила у продавца:свежие? На что получила положительный ответ. Оказались прокисшими. И не боятся людей отравить... Поменяла свое мнение об этом магазине.
    Введена новая программа в терминалы оплаты и из-за этого нарушен выход людей через сканер ворот, просим сделать более лёгким выход из вашего магазина покупателей! (вы теряете покупателей).
    Руководитель службы в пекарне магазина не компетентна. Человек не может общаться с людьми, У нее нет никаких качеств в руководящей должности. Не может общаться с персоналом. В то же время ведет себя высокомерно ко всем, будь то посетитель или рабочий. На замечания отвечает матерными словами.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.