магазиныотзывыОливье › Отношение к просьбе покупателя

Отношение к просьбе покупателя в Оливье





адреса акции

Алла   15.01.2014

15 декабря отправилась в магазин, чтобы купить бананы. Из стоящих там 3-х коробок была вскрыта верхняя. Но бананы в ней уже были в пятнах, кое-какие подгнили, часть обломана. Когда я обратилась к работникам магазина с просьбой открыть другую коробку, молодые люди мне заявили, что новую коробку они откроют только тогда, когда раскупят бананы из уже открытой. Меня удивила такая торговля, от которой мы уже давно отвыкли. Пришлось пойти в магазин "Седьмой континент", где проблем не возникает и ты берёшь тот товар, который тебе нравится. Думаю, что руководству магазина следует объяснить своим сотрудникам, что у нас в районе много разных магазинов и при таком отношении к покупателям, вряд ли этот магазин будет успешным.

адрес магазина Оливье: г. Москва, пр. Вернадского, д. 39



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Оливье

3

25

7
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    В гипермаркете осталось 3 контролера торгового зала. Не понимаю зачем нужен начальник зам. менеджера по контролю Савельев. С. А. если вообще не останется ни одного контролера. Зачем тогда нужен такой начальник. Получается сладкое место. Хотелось бы узнать у администрации.
    Здравствуйте! Хочу поблагодарить Ильину Алену которая работает ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЕ очень хорошая добрая и вежливая всегда во всем помогает не когда не отказывает оставляет все работу и помогает клиентам найти нужный товар всегда решает проблемы на кассах недавно был покупатель на кассе с ужасным пове
    Не советую ничего приобритать, тем более работать там!
    Купила куриную голень вес на этикетки отличался на 200 гр. от реального веса. На претензию заведующая ответила что голень фасуется замороженной а потом оттаивает и поэтому вес разный. На ценнике написано что курица охлажденная. Слушать заведующая меня не хотела. На повышенных тонах со мной разговари
    Два крыльца и две лестницы, ведущие к ним, покрыты плитками, имеющими исключительно скользкую поверхность. Во время осадков, особенно снега, передвигаться по этим плиткам приходится, не поднимая ног от пола - вероятность упасть и что-нибудь сломать (руку, ногу, шейку бедра, голову и т.д.) близка к 1
    Я постоянный клиент, всё нравиться, но эта убийственная очередь на кассах. После работы, итак уже измотанным и уставшим, приходиться стоять по пол, а когда и более часа. Ведь предусмотрены 4-5 кассы, почему обслуживает только одна? Реально, хочеться бросить тяжелую корзину с продуктами и уйти уже бы
    Уберите узбеков!!! Покупатели возмущаются нерусскими воплями на весь магазин. Как ночью так и в дневные смены. Орут меж собой, особенно из отдела гастроном. Вы не уважаете своих покупателей. Я на весь интернет о вас пишу. Пусть узбеки полы моют и грузчиками работают. Но не товар продают. Они достали
    Сегодня 10.07.2021 увидев множество Просроченного товара на витринах, зафиксировала данный момент. Купила, чек и видео имеется. Возврат сделали, но с ихидством. Я частый покупатель данного магазина и с каждым приходом снимаю просроту и отдаю кассиру, чтоб убрали. Но нагласти нет границ, вместо того
    В "Магните" по адресу: ул. Удмуртская, 19А на продуктах и полках "кишат" тараканы (прусаки), о чём многократно покупатели говорили работникам магазина, но... "воз и ныне там"! Антисанитария полная! Позор!
    В магазине очень много тухлых продуктов и просрочки. Практически вся молочная продукция просрочена, а они её не снимают с полок, а бросают в заморозку. Овощи и фрукты - никогда не бывают свежие, постоянно - одно гнилье, прямо все навалено в контейнерах и течет... Ужас!!!
    Пусть с опозданием, но хочу ПОБЛАГОДАРИТЬ сотрудницу этого магазина ГОЛОВЕРДЮК и грузчика, которые проявили ко мне необыкновенную чуткость. Я с температурой пришла в магазин для покупки капусты для засолки. Капусты не было. ГОЛОВЕРДЮК с грузчиком выкладывали в зале товар. От них я узнала, что капуст
    Очень прошу обратить внимание на хамское поведение кассира - Ксения по отношению покупателям. У данной девушки отсутствует малейшее представление о культуре поведения, как представителя персонала магазина.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.