Сотрудники не носят перчатки и маски в Билла
адреса акции
| Петр 18.05.2020 |
Сотрудники не соблюдают масочный и перчаточный режим. В частности, кто раскладывает овощи и фрукты постоянно без перчаток. Старшие менеджеры, которые в зале и без масок и перчаток. Зато покупателей не пускают в магазин без масок и перчаток. А представляете, что у них творится вне торгового зала?
адрес магазина Билла: г. Москва, Волгоградский пр., 73
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
В 2020 году не получила скидку на день рождения на себя. Объяснения старшего кассира невразумительные, не знает причину, грубят, обманывают. У меня карта была получена задолго до дня рождения, у мужа - до Нового года, в день рождения 14.01.21 г. скидку не сделали. Такие объяснения в той же манере. Магазин не отвечает за качество своих товаров, не выполняются требования закона О защите прав потребителей В магазине ПЕРЕКРЕСТОК г. Мытищи TЦ АЛЬТ сегодня покупала в 10 часов туалетную бумагу РАРIA на ветрине цена 109.90 на кассе 185 р. И в этом магазине так обманывают часто, обязательно проверяйте цену.. Хочу попросит руководство магазинов Дикси обязать носить бейджики сотрудников. Сегодня столкнулась с вопиющим хамством в магазине Дикси, по адресу: Балашиха-1, ул. Крупской, 8а. А всё из-за цен, которые не соответствуют заявленным. Хотелось узнать фамилию кассира, но была послана на ... в грубой фор В этой канторе очень плохо относятся к сотрудникам что там говорить о нас покупателях. Через знакомых слышал что все от туда бегут. В киоске лучше относятся к людям чем там. Я даже слышал что просто так увальняют или заставляют писать самим заявления. Есть люди у которых есть записи где руководитель Это случилось еще 1 октября 2014 года. Наверное, мне следовало бы выбросить эту историю из головы, однако не дает покоя безобразный смысл произошедшего - настоящий произвол! Я вошла в торговый зал часов в 6-7 вечера и вскоре вышла, так как в бумажнике оказалось недостаточно денег. В руках ничего (кр Сейчас моя дочь зашла в магазин, у нее не было с собой маски. Перед ней стояли в очереди 2 подростка, которым продавцы дали маски, они расплатились за свои покупки и ушли, далее была моя дочь, которой продавцы нахамили, сказали, чтоб уходила, если она без маски. Какое-то выборочное отношение к покуп Всё неплохо кроме отношения сотрудников к покупателям. В этот раз отличилась Резникова.Н (эксперт). Впервые столкнулась с таким хамством. Магазин Мкад 104 км. становится хуже. Раньше было любимое место. При таком сервисе дальнейшие визиты в данный магазин под очень большим вопросом...
В магазин за покупками больше ходить не буду. Закупался там в месяц на 30-40 к. руб. Причина: полное не соотвествие качеству магазина его слоганам. Заставляют покупать маски на лицо 30 руб. - 1 шт. Наживаясь на людях. Позорище. Такая сеть, а копеечные маски раздать не могут. Бросил на информ. стойке Сегодня (15.10.18) зашла в магазин. Проходя мимо двух работников (мужчины: возраст 25-30 лет, восточной национальности. Наверное грузчики, не продавцы точно), услышала в свой адрес: русским бабам только бы пожрать, а потом в двери не пролазят. Неужели руководство магазина считает, что вот так походя Здравствуйте. Сегодня заходил в магазин и был в шоке от увиденного, бегуют крысы, маленькие и большие. Я сразу развернулся и ушел без покупок. Прошу обратить на мое сообщение. Сначала убрали товары из заказа без всякого согласования, потом не могли доставить заказ 4 часа, на просьбы тех поддержки решить вопрос отвечают что не могут связаться с магазином. Сервис на -9 из 10 возможных баллов. Если вам хочется потратить время в никуда - смело устанавливайте данное приложение
показать все отзывы
|