Зачем обслуживать? Пусть берут, что дают в Мария-Ра
адреса акции
| Лариса 17.12.2019 |
Добрый день! Хочу выразить недовольство обслуживанием (вернее его отсутствием) в магазине по адресу: г. Барнаул, ул. Титова, 18.
Ранее, утром, всегда брала там колбасу «Краковкая», которая была уже заранее разрезана по полпалки и лежала на витрине. Последнее время половинок на витрине нет. 12.12.2019 я подошла к молодому человеку, стоящему за кассой и попросила отрезать мне колбасу. Он молча, не обращая на меня внимание, продолжил обслуживание на кассе. Постояв, я просто ушла. 17.12.2019 я обратилась опять к этому же молодому человеку, стоявшему за кассой с просьбой позвать кого-то и отрезать колбасу, на что он мне ответил: «Навряд-ли» и продолжил стоять за кассой.
Я понимаю, может быть не хватает время подготовить товар к реализации, может не хватает работников, тогда зачем магазин, да еще и круглосуточный, если там не могут или не хотят обслуживать покупателей?
адрес магазина Мария-Ра: г. Барнаул, ул. Германа Титова, 18
отзывы города Барнаул отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Прихожу устроится на работу т.к. имею опыт работы в сфере маркетинга. Висит вакансия менеджера, кладовщика т.д. Заполнил анкету, все как положено и пришел на собеседование. Ждал когда меня примет менеджер. Под "кладовщиком" у них оказывается подразумевается грузчик. А менеджер тогда кто? Думаю я. П Просроченный товар: истинный срок годности товара залепляется самоклеющейся этикеткой со скидкой 40-50% и товар благополучно продается "по акции"! Будьте внимательны! 23.06.2019 совершая покупки в данном магазине столкнулась с грубостью, хамством и оскорблением сотрудницей. Вместо извинений, на ее защиту встала другая сотрудница (позже выяснилось, что это ее мать), которая также продолжила переход на личности. На мою просьбу вызвать администратора, вышел молодой В магазине в городе таштаголе кассир Кожеватова обманывает людей обвешывает и не додает сдачу. Я хочу поблогадарить коллектив универсама за чуткое и доброе отношение к покупателям. Я постоянно хожу в этот универсам и очень рада тому что он у нас есть. Замечательные продавцы особенно в гастрономе и кассиры которых я знаю не первый год молодцы. У Вас замечательные акции и хорошая продукция деше Купила готовый омлет. Это ужасно. Никогда больше не куплю приготовленное в Перекрёстке. Здравствуйте, сегодня оплачивала товар на кассе в 14.52 я ввела неправильный код, так мне кассир место того, чтобы сказать ещё раз пробуйте, он мне ответил ну что делаете. Можно подумать я это специально. Фамилия у кассира Мерзляков. Понабрали охранников кавказцев! Они не работают, а разводят массовое скопление сородичей! Вокруг охраны на входе мешают, пугают детей и людей, ведут себя отвратительно, смеются громко, не работают а проводят весело время, толпятся прямо на входе создавая препятствие движению! До этого была фирма охр 13.03.2020 г. в 18.10 пришла в магазин г. Лобня. Первой проблемой являлось отсутствие камеры хранения, охранник предложил оставить мои продукты, купленные в другом магазине, у него под стойкой, я отказалась. Второй проблемой стала огромная очередь. Но это не помешало кассиру Литвиненко обслужить без Продавец Белова Ольга Геннадьевна пробила несколько позиций в чеке по неск. раз из-за чего сумма чека увеличилась на 350 р.! Увы заметила только дома, уставшая после работы. Я конечно понимаю что им надо закрывать свои минусы, но не таким же наглым способом! Я стажер, но меня приятно удивила атмосфера в которой я оказалась буквально с первых минут. Такого дружелюбия и понимания я давно не встречала. Потом еще праздник на следующий день в честь 5-летия магазина, где я узнала об успехах коллектива! В общем стало так приятно, что даже отклонила другое пред Кассир Светлана, не обращая внимания на то что я смотрю на весы, прибавляет вес. Наглость, просто наглость.
показать все отзывы
|