Товары бытовой химии рядом с продуктами?! в Магнолии
адреса акции
| Эрнст 30.10.2013 |
Считаю неправильным размещение товаров бытовой химии (моющие средства, шампуни и т.п.) рядом с продуктами. Упаковка может порваться (случайно или намеренно) и моющие средства попадут на продукты, находящиеся на соседних стеллажах. Кроме того постоянно пахнет "химией". Вполне возможно разместить эти товары где-то в стороне от продуктов (например, при входе в торговый зал) или в нише, которая имеется в этом торговом зале. Прошу дать мне разъяснение о намерениях администрации этого магазина по исправлению этого недостатка. Если не будет изменений, то я намерен инициировать проверку Роспотребнадзора.
адрес магазина Магнолия: г. Москва, 2-я улица Марьиной Рощи, д. 10/14
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Очень люблю этот магазин. Всегда есть, что выбрать. Ассортимент продуктов большой, все свежее. Магазин большой светлый. Бывает иногда, что продавцы очень медленные, особенно отдел сыр и колбас. Надеюсь, что учтут замечание. Покупал "свежее" куриное филе несколько раз. Все было нормально, но последний раз курица стухла на следующий день после покупки. При попытке вернуть в магазин - зам. управляющего магазином заявила, что я, цитата, "хранил курицу на батарее". Несколько раз довелось посетить данное заведение. Два раза после покупки шоколада (и ее оплаты) срабатывала система против проноса товара, в результате на выходе был произведен "досмотр". Затем при мне женщина, оплатив покупку, но после оплаты помогала другим людям оплачивать покупки. На выходе ее о Я покупатель надоело покупать тухлое мясо, масло, молоко, кассиры не умеют общаться с покупателем, руководитель полное г. Прошу крайне разобраться со старшими кассирами, которые подают книгу на подпись на размен в кассе, не пересчитал его. Крайне грубая ошибка!!! Прошу уволить из старших кассиров, которую зовуют Ольга, которая работала 25 апреля 2019. Которая не успев подойти к кассовому аппарату суёт журнал на подпись Сотрудники ОПВС очень выборочно выполняют свою работу. Я сама сотрудник торгового зала в этом же магазине. Я с Бизнес тайма и мне никто из них, не сообщил что надо обклеить ручки, ножи или ножницы. Они неоднократно видели как я с ними прохожу, так как проверяют всегда карманы. И постоянно делали вид В целом мне нравится всё - коллектив хорошие, условия труда, офис, доступность, столовая в офисе, бесплатный чай и кофе, у сотрудников есть возможность участия в разных конкурсах, бесплатно заниматься в волейбольных командах. Я работаю менеджером по корпоративной культуре, стабильность компании и за Магазин не в хорошем смысле слова, я чуть не отравила своих четверых детей... Купила мясо пришла домой, поставила варить... и в конце я выкинула, там вонь такая и цвет как от марганцовки... плюс там тараканов везде, у меня один попался в латок... да и администрация хамят, и постоянна очередь... Работаю допоздна, и очень удобно, что в магазинах сейчас можно купить что-то готовое, да ещё и со скидкой. Часто захожу в этот магазин по пути домой, и всегда скидка "проходила". 23 мая 2019 г. не "прошла", хотя был там я после 21 часа. Увидел я это на следующий день, т.к. в чеке мелкий шрифт и вижу В 2020 году не получила скидку на день рождения на себя. Объяснения старшего кассира невразумительные, не знает причину, грубят, обманывают. У меня карта была получена задолго до дня рождения, у мужа - до Нового года, в день рождения 14.01.21 г. скидку не сделали. Такие объяснения в той же манере. Очень удобный и уютный магазинчик. Можно купить практически все необходимые продукты. Людей в магазине не очень много и персонал довольно приятный, шустрый. И находится в удобном месте.
Работал месяц в магазине Азбука Вкуса в центре Москвы, выполнял добросовестно свою работу, осуществляя подготовку к переезду магазина на новый адрес. Проработав месяц не получил ни аванса, ни зарплаты (сказали, что заплатят всё, если я "проработаю ещё месяц"). Разумеется, ни метро, ни магазины не ра
показать все отзывы
|