магазиныотзывыКасторама › Отношение к клиентам в Кастораме

Отношение к клиентам в Кастораме в Кастораме





адреса акции

Виктор Кулагин   19.10.2013

Сегодня был план в цеху поставить машинки на новые столешницы.
Предупредил работников, что в эту субботу будет нерабочий день.
Посмотрел вечером на сайте у них: время работы Касторамы - с 8 утра. Услуги «Вам необходимо нарезать доски, распилить столешницу, или выпилить отверстие для мойки? Наши сотрудники, с удовольствием (!) сделают это для Вас».
Заказал машину, чтобы за час обернуться и в 9 она по другим делам должна ехать.
Встал в 6 утра, всё приготовил, выехал, в начале 9-го был в Кастораме.
Погрузил столешницы на тележку, привез на кассу, оплатил.
Повез на распил… облом! Висит объявление «распил с 10ч»…
Пошел в отдел «Стройка», прошу сотрудника «пожалуйста, распилите!».
Отвечает «Нельзя, выговор дадут. В прошлый раз начальник так на меня орал, когда я людям рано распилил…»
Иду к дежурному менеджеру, прошу «пожалуйста, разрешите сотруднику распилить!»
Ответ: У нас ПРАВИЛО - только после 10ч распил!
Спрашиваю: В чем логика правила?
Ответ: Сотрудник, компетентный в распилах, приходит только в 10ч.
Говорю: Но он же вон сидит в отделе!!??
Ответ: У нас такое ПРАВИЛО в магазине и ПРИКАЗ ДИРЕКТОРА.. Ждите 10 часов.
Говорю: Машина у меня не может 10 часов ждать, цех простоит, работу не сделаем!
Ответ: Ничего не можем сделать! У нас такое ПРАВИЛО!
Говорю: На сайте же ничего про 10ч не написано…
Ответ: У нас такое ПРАВИЛО! Ждите! … И т.д. и т.п.
В общем, так и не распилили столешницы. Уехал я ни с чем…
Не ездите в Кастораму, люди! Им бумажки дороже клиентов. Они не поймут и не помогут. Только вид делают и много красивых слов на сайте написали. (

адрес магазина Касторама: г. Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, д. 23



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Касторама

34

137

22
добавить отзыв

  • отзывы города Ростов-на-Дону

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Вчера вернули деньги, за плитку. С возвратом проблем не было, но вот с обслуживанием в данном магазине ужасно. К дизайнеру претензий нет она с нами провела почти целый день, даже жалко девушку. И плитка нам понравилась. Когда заказывали не было декора, мы согласились подождать. Остальную плитку дол
    Когда выбирали сайдинг для дома полгорода объездили и все равно купили все в этом магазине. Очень большой выбор сайдинга для дома и много каких цветов есть в наличии. Цена наверное самая низкая в городе, т.к. сравнивали по многим магазинам, но здесь и цена и ассортимент, а главное всё оказалось в на
    8 мая 2017 приобрели товар, доставку поставили на 9 мая, я еще переспросила, да, мы работаем, время с утра нет, с 13 до 17 прошу, хорошо, но написала работник по оформлению заказа в течение дня во второй половине. Перепечатывала квитанцию дважды, указывали на ошибки, совершенно некомпетентный работн
    Заказ № 201035166699 от 21 октября 2020. Заказал доставку в интернет-магазине. В день доставки SMS о том, что заказа передан курьеру пришло только в 21:21. В маршруте я был первый, везли из магазина в Домодедово, до меня ехать 37 км по трассе М4, по навигатору это 40 мин с учетом пробок. Через некот
    Магазин действительно отличный, но вот персонал 3-го этажа (отдел электрики) - это просто беда, сначала ждешь внимания продавца, чтобы выписать товар, потом вдруг куда-то ушёл кассир?! А потом (дома при проверке купленного) оказывается, что продавец упаковал не всю покупку, т.е. некомплект! При повт
    Сегодня, 21.10.2015 года посетил магазин Стройландия в городе Альметьевск. Хотел приобрести электрический провод. 15 мин ходил, искал менеджера (у них нет униформы, кто как мог, так и оделся, потом взялась ее искать кассир, безрезультатно. Плюнул, поехал в Карат и купил за 2 минуты (молодцы). В Стро
    Совершал в этом магазине покупки несколько раз. Никому не советую покупать здесь всевозможную технику. Чем она сложнее, тем выше вероятность, что купите брак. Сначала приобрел люстру. Установил - не горит. Понес обратно в магазин, написал заявление на возврат денег. Деньги вернули, но потратил 2 час
    Заказ №2205233 принят в работу. 17 марта в 17:37 в л/к указан срок хранения 3 дня, это как минимум 17, 18, 19 марта, однако 18 марта приходит сообщение. Ваш заказ отменён! 18 марта в 23:55 т.е. 1 сутки вместо 3-х дней! Больше туда ни ногой!
    Я люблю Максидом за то, что здесь есть практически все. Главное, продавцов поймать в зале и хорошенько допросить. ))) Это немного сложнее, но они точно помогут найти и подобрать то, что нужно. Я чуть было не купила дорогущую лейку для душа, но увидела консультанта и решила расспросить. Оказалось, чт
    Купили ПВХ панели. При вскрытии упаковки оказалось, что стыки у панелей кривые, остается щель между панелями. Позвонила в магазин с вопросом, как мне следует поступить. Мне вежливо ответили, что ничем помочь не могут,т.к. принимают товар обратно в течении 30 дней и в целой упаковке. На мой вопрос "К
    Работал некоторое время в 2015-м в Кастораме в Золотом Вавилоне, что могу рассказать – это не магазин, это рассадник бардака и беспредела. Совет для покупателей: Если вы не знаете товар и нужен консультант, вам не помогут, консультантов мало и они вообще о товаре ничего не знают, только потеряе
    Принес отдать в гарантийный ремонт дрель фирмы Бош. Менеджер торгового зала Ольга Поляева сказала, что без кейса забрать дрель не сможет. Письменный обоснованный отказ дать не пожелала. Сказала что хранит дома даже коробку от холодильника. Я прочувствовал всю глубину этого аргумента и больше не о ч


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.