Сотрудники не работают, на весь магазин одна касса в Билла
адреса акции
| Ирина 14.08.2019 |
14.08.2019 года потратила в кассах магазина порядка 20 минут на обслуживание. Работает одна касса, отстояв очередь, на очередном покупателе зависает система оплаты и покупатель оставляет товар и уходит. Начинают делать возврат КАЖДОГО товара. Напоминаю что и без того касса работала одна!!! Приходят открывают еще кассу и весь народ перебегает туда, и снова стою всю очередь. В очереди человек 10 не меньше, из 8 касс работает 1 и еще одна делает возврат. Просьбы сотрудники игнорируют.
адрес магазина Билла: г. Москва, улица Рогожский Вал, 3
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
В данном магазине кассиры не умеют работать на кассах. Заместитель директора магазина прибыла сюда из семидесятых годов 20 века. С клиентами разговаривает по хамски. Сегодня купили скумбрию холодного копчения, продавец нам взвесил рыбку и упаковал в пакет. Пришли домой рыба оказалась испорченной, она уже разлагаться внутри начала. Очень любим копченную рыбку, но теперь испорчен аппетит, настроение. Будьте внимательны, просите посмотреть рыбу внутри. Сегодня в магазине купила куриные грудки. В магазине открывать пакет и проверять свежесть не стала, понадеялась на престиж магазина. Дома очумела от запаха этой тухлятины. Позорище... теперь всем буду говорить, что этот магазин полное г...о. 13.08.2015 года (не в первый раз) примерно в 20-15 я с тремя другими покупательницами пыталась приобрести сыр и колбасу в отделе нарезки. Госпожа-Работник (возможно по фамилии Каримова) первоначально наотрез отказалась нарезать продукты, сказав, что нарезка не работает, потом мы добилисьсведений, ч Очень понравилось, что в вашем магазине серьёзно отнеслись к людям во время эпидемии. Например, во многих супермаркетах товары на развес (орехи, финики) вообще убрали из-за санитарных норм, у вас же сотрудники взвешивали их сами заранее, потрудились для удобства покупателей. Сразу вспомнила фразу: з Антисанитария!!! От мастерской доносятся запахи клея и жженой резиной!!! Отвратительный персонал!!! Вечно недовольные, позволяют грубо обращаться с покупателями. На товар не жалуюсь, но что-то нужно сделать с персоналом.. Добрый день. Сегодня утром купила тушку курицы в магазине, пришла домой, открыла упаковку, курица испорчена, воняет протухшим. Вот таким товаром испорченным торгуют в Евроспаре. Директор магазина хамка, разговаривать совсем не умеет, слышала как она оскорбляла персонал и покупателей. Если Вам захочется острых ощущений. Если качественное обслуживание Вам претит и вызывает скуку и Вы хотите испытать весь спектр негатива, тогда Вам необходимо посетить магазин. Здесь есть ВСЕ чего нет нигде: спящая кассир, которая считает это нормой. Ваши вопросы будут игнорироваться и пропускаться 13.03.2020 г. в 18.10 пришла в магазин г. Лобня. Первой проблемой являлось отсутствие камеры хранения, охранник предложил оставить мои продукты, купленные в другом магазине, у него под стойкой, я отказалась. Второй проблемой стала огромная очередь. Но это не помешало кассиру Литвиненко обслужить без Очень узкие проезды, особенно для закупок с тележками. Тележку не возможно обойти, даже без тележки и покупок. Тратится много времени для проезда до кассы (особенно если покупок не много). А так хорошее обслуживание, раскладка товара. Вовремя открывается вторая, третья касса при образовании очереди.
показать все отзывы
|