магазиныотзывыХофф › Отвратительная работа продавцов и доставки

Отвратительная работа продавцов и доставки в Хофф





адреса акции

Евгений   04.09.2013

здравствуйте, хотел бы Вам пожелать всего хорошего, да не поворачивается язык, мы заказали у Вас диван, оговорили сроки доставки, заплатили, дождались машину и тут началось: экспедиторы не смотря на просьбы супруги быть поаккуратнее, обращались с несчастным диваном как с мусором и в итоге уронили его с большой высоты. Начали хамить супруге, так как не видели меня, и пришлось вмешаться мне и поставить их на место, они начали уверять что все нормально и стали отказываться вскрывать упаковку требуя расписаться об отсутствии претензий, я заставил их это сделать, вскрыли упаковку и выяснили что доски раскололись от падения. Кое как соизволили забрать диван и расписаться в нашем экземпляре, что это их вина. Далее началось еще интересней, лучшая Ваша служба - информслужба, зачем они Вам, ничего не знают, хамят.

Сотрудницы информслужбы ничего не могут пояснить переключат друг на друга, а в итоге бросают трубки, общаются так, как будто денег в долг просишь, 4 дня мне говорили, что рассматривают мою претензию, но не объяснили что именно, если диван повредили сами грузчики, с тем кто рассматривает претензию связи нет, только через информслужбу, которая запрограмированна послать тебя подальше. Прогресс пошел, когда я сменил тон и попросил соединить меня с руководством, 5 минут и вопрос был решен, сегодня все привезли и тут о новость: "СБОРКА МЕБЕЛИ ЗАКАЗЫВАЕТСЯ И ОПЛАЧИВАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО". Я конечно и сам виноват что не спросил это сразу, но сколько я не заказывал мебель, это всегда входило в стоимость либо сразу оговаривалось. Продавцы молодцы, вспоминаю РФ начало 90-х. Совершил покупку в данном магазине первый и последний раз, удачи ребята. Будущим покупателям: ВЫБИРАЙТЕ ДРУГОЙ МАГАЗИН

адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1

Администрация Hoff   04.09.2013
Добрый день.
Спасибо что нашли время и оставили отзыв.
От лица компании приносим свои извинения сложившуюся ситуацию.
Большая просьба написать номер вашего заказа для того, чтобы мы могли принять меры и не допускать подобных ситуаций в дальнейшем.

С уважением, Даниил Веревский
Служба Послепродажного Обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35

Евгений   04.09.2013
Блеск, очень рад, что кто-то из сотрудников хоффа прочитал этот отзыв, если это конечно не автоматизированная система, хочу еще добавить, после ругани с Вашей некомпетентной информслужбой, уже после доставки дивана - примерно в 10.00 - 10.20 и отказа его собрать даже за деньги (не было времени), примерно в 17.00 мне позвонила сотрудница сервисной службы Оксана (к ней претензий никаких, очень милая и вежливая девушка) и поинтересовалась, какие у меня претензии по моему дивану, я спросил зачем ей это, она ответила, что сейчас начала рассматривать мою претензию, которую в принципе разрешили несколькими часами ранее. На что она сказала, что ей эту информацию не довели. Очередное подтверждение моего монолога. МОЛОДЦЫ, ТАК ДЕРЖАТЬ И ОТ КЛИЕНТОВ ОТБОЯ НЕ БУДЕТ.
НОМЕР МОЕГО ЗАКАЗА 7112991160, номер претензии не помню, выбросил бумажку, но начинается на 2 кажется из пяти цифр


отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Химки

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Живу без кухни 2 месяца, это максимальный срок, надеялась получить ее раньше, дни считала... Когда оплачивала заказ, меня убедил продавец, что в случае 100% оплаты, кухня будет готова в срок... НО в одностороннем порядке срок увеличили, уже неделя просрочки и еще ждать неизвестно сколько... Звоню я
    Уважаемые господа! Я купила в магазине Hoff диван. С продавцом долго обсуждали его внешний вид. Было заверено, что то, что я вижу на экране в точности будет таким же, что весь диван синего цвета и т.д. В результате привезли диван с чёрной стенкой, с подушками, которые с обратной стороны тоже чёрные,
    Купила в мебельном отделе диван *Малибу*. Красовый большой, для меня дорогой. А спать невозможно - ужасно мягкий. Отдала ребёнку, а у него в комнате такой громоздкий. тесно. хотя в магазине и проверяли и садилась и ложилась. Наверно другой наполнитель сделали. Хотя такое могло произойти и в другом м
    Сначала все шло в рамках договоренностей, оплатил кухню, в течении месяца привезли, вышли на связь сборщики, в назначенное время приехали, собрали. Выявился недокомплект, непозволяющий окончить сборку и, самое критичное, нормальную эксплуатацию кухни. Составили акт 23.07, жалобу зарегестрировали
    Заказали мебель в ростовском магазине Xoff, с нетерпением ждали доставку, мечтали об уюте и комфорте, заплатили немалые деньги. И что в результате? Доставили мебель в неполном комплекте (в угловом диване вместо угловой подушки боковая. Глаза у комплектовщиков на складе есть? Или они у них в другом м
    Купила диван "Милена" 25 января с доставкой на дом, и со сборкой, сказали ждите 27 с 19 до 22 часов, жду сегодня, и думаю позвоню, позвонила а они мне говорят мы в Русскинском месторождении, как так? Это 800 км от нас...?
    Добрый день! Купила кухонный стол в магазине Хофф (Химки), консультанты сказали, что стол проверке не подлежит и проверять надо дома, если что-вернете, мол у нас есть 24 дней со дня покупки, а стол на минуточку, весит 47 кг. Приехав домой стол оказался с нереальными вмятинами, повреждениями на лицев
    Здравствуйте, у нас такая история: заказали спальный гарнитур, оплатили 50%, когда весь гарнитур доставили в Краснодар им на склад они отзвонились и сказали приехать оплатить вторую часть всей суммы, мы приехали, и тут понеслось... Обратились к консультанту (первому попавшемуся) она отправила нас в
    26.12.09 г. заказала гостиную Villia, всё полностью оплатила:100% стоимости, доставку, сборку. Привезти должны были 27.01.10 г. - привезли 26.02.10 г.. Сборка 01.03.10 г. - собрали, но на все, т.к. нет какой-то полки. Её просто не доставили. Сборщики без полки отказались дальше собирать - всё бросил
    Хотела бы поблагодарить Степина Дениса в решении проблемы с обменом неподходящего матраса по претензии 68700, спасибо огромное Вам, Денис, Вы меня спасли, как профессионал своего дела моментально решили вопрос, спасибо Вам огромное еще раз!!!
    Меня порадовал ассортимент товаров для детей. Меня, как и всякую маму, беспокоят цены на подгузники и питание для детей. Это товары из разряда, которые нужны постоянно, и волей-неволей ищешь выгодные цены и акции. В Твой Дом мало того, что ассортимент отличный, так и цены здоровские. Для старшего на
    Купили диван в августе 2011 года. В августе 2012 - под обивкой поролон сбился в кучу. Так как гарантия - 18 месяцев, решила позвонить в сервисную службу HOFF. И началось. Первый звонок - претензии принимаем только при личном визите в магазин с оригиналами документов. Говорю - не могу, с грудным ребе


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.