магазиныотзывыДочки-сыночки › Ужасная служба горячей линии, хамят и бросают трубки

Ужасная служба горячей линии, хамят и бросают трубки. Интернет-магазин Дочки-сыночки





адреса акции

Мадина   04.07.2019

Заказала сегодня коляску на сайте дочки сыночки, пришёл номер заказа: DS13111538, самовывоз из магазина, уже собиралась ехать ее забирать, спустя 4 часа звонит девушка и говорит вашу коляску продали, ее нет в наличии, и вообще нигде больше нет, я в шоке как могут продать если она была в наличии на сайте, девушка с горячей линии также подтвердила и мне пришло смс сообщение, я говорю что у вас филькина контора, сегодня есть через 3 часа ее нет, зачем тогда я тратила своё время бронировала, она так холодно тип ну оформите жалобу если вас что то не устраивает, я говорю давайте оформим, переключила на претензионный отдел, там девушка говорит на вашей коляске был брак поэтому мы ее вам продать не может, мы не можем оформить жалобу или претензию, мы не оформляем, только через почту России.. и бросила трубку .. перезваниваю заново именно на оформление претензии, уже третий оператор мне говорит магазин делал инвентаризацию и они ошиблись и вашей коляски у них не было, это уже третья версия исчезновения моей коляски за 10 минут.. и опять хамство, я ничего вам оформлять не буду, соединять с руководством не буду. До свиданья.. бросила трубку.

Что это за магазин вообще ??? Что это за сервис, мне стыдно за этот магазин, за что они получают заработную плату вообще? Как можно так обращаться с людьми которые хотят у них купить коляску за 30 тысяч почти? И даже извинения или нормальное обращение я не могу получить и что либо оформить мне нужно идти на почту России.

отзыв об интернет-магазине Дочки-сыночки



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Дочки-сыночки

11

97

10
добавить отзыв


отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • детские товары

  • отзывы о похожих магазинах:


    Хамское наплевательское отношение. Пришлось вернуть мобиль в магазин. Даже подумать не мог, что придется с таким столкнуться... Товар надлежащего качества купил вечером 28.12.2013 своему ребенку в подарок, но маме он не понравился - пошел возвращать днем 29.12.2013. Мобиль даже не собирали. Вначале
    Живу рядом с магазином одежды и это один из немногих магазинов, в котором можно приобрести товар по низким ценам. Работники магазина всегда вежливы и всегда помогут в выборе. Без покупки уйти из магазина - не возможно. Спасибо, что есть такой магазин.
    Меня все устраивает: замечательный коллектив, приятная атмосфера, адекватное начальство. Все дружелюбно настроены друг к другу. Ужасно любят то, чем занимаются. Любят свою продукцию. Тут царит взаимоуважение и можно рассчитывать на помощь. Мне тут пока нравится. Только ездить от дома далековато.
    Жулики охранники, которые лазают по женским сумочкам, и отбирают содержимое купленное не у них, даже при наличие чека другого магазина. Были куплены наклейки из другого магазина, и был чек на них!!! НО, ВЫБИРАЛА СЫНУ ДОЛГО ПОДАРОК, У ОХРАННИКА ЭТО ВЫЗВАЛО ПОДОЗРЕНИЕ. ОТОБРАЛ ЭТИ НАКЛЕЙКИ, ПОТОМУ ЧТО
    Добрый день! 29.11.2013 г. состоялось открытие ДМ в РТ г. Набережные Челны, ТЦ Омега. В связи с открытием проходила акция "возврат 50% от покупки на бонусную карту", 01.12.2013 г. мной был приобритен товар на общую сумму около 3500 руб., соответственно число бонусов возвращенных на карту сотавл око
    Третьего января 2017 г пришла в данный магазин купить подарки крестнику. Выбрала, оплатила на кассе, направилась к выходу. Обратила внимание, проходя мимо, что женщина в форме охранника обыскивала или осматривала сумку женщины, стоявшей рядом с ней. Я прошла к выходу и уже выйдя за пределы магазина,
    Пришла сегодня на собеседование в магазин директор стала мне тыкать не уважительно разговаривать ( я просто в шоке от этого.
    Добрый день! Я бывший сотрудник данной организации хочу довести вышестоящее руководство о хамском, грубом и не адекватном поведении одного из сотрудников данного магазина. В частности Порубая Владимира Алексеевича. В данном магазине я проработала больше 4-х лет, но такого маразма я еще не встречала.
    Я с родителями всегда всё там покупала, а сейчас там просто купить нечего! Все отдела пустые!
    Я приобретала детские вещи для будущего ребенка. Купила дисконтную карту по которой были скидки. Когда же мы с мужем 15 января 2008 г. покупали комод "Золушка" за 2999 рублей, то нам кассир Севрикова сказал, что скидка по карте НЕ положена! (чек № 9 в 12-13). Вызвали менеджера - он подтвердил. О
    Здравствуйте! Вчера 25.03.2018 купила игрушку, через два часа принесла вернуть брак! Вышла женщина и представилась зам директора! И сказала что день в день они возврат не могут сделать потому что это мошенничество! Мало того попросила показать закон о том, что это мошенничество! Они ничего не смогли
    Это ужаснейший детский мир во всем городе! Да и как любой магазин для детей! Постоянно пьяные и наглые охранники, как можно в таком виде подпускать к работе с детьми! Надо жаловать в вышестоящие структуры! Особенно вечно пьяный дагестанец худой с лысиной Альберт Шейхов! Свинство, а не сотрудники!


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.