Нет информации о возврате товара в Клондайке
адреса акции
| покупатель 13.08.2013 |
Вернуть товар в магазине просто невозможно!!! (это при наличии то чека и паспорта) На телефоны никто не отвечает - в информационной стойке сидят хабалки которые суют под нос инструкции ) зачем покупателю их инструкции??? Повесьте тогда в зале обьявления где чёрным по белому написано - какие строительные товары можно вернуть а какие нет! В результате клиент уходит с товаром (не расчитал немного) обратно так и не вернув излишки, кот. оказались лишкой. А смс ками только и заваливают уже достало просто - нет спасу!!! Магазин отстой!!! Обмен вообще отказались делать.
адрес магазина Клондайк: г. Калининград, Советский пр., 15
юрист 03.01.2014 А где в законе написано, что можно вернуть излишки??? хоть бы ради интереса прочитали закон на который так активно все ссылаются. получается, что видим только то, что хотим видеть. с ценниками, кстати, тоже ситуация
Покупатель 17.07.2014 В Челябинске все тоже самое, один в один! Работа в магазине не организована, продавцы в отделе отсутствуют,осуществляется продажа товара, проверить работоспособность которого нет возможности. (в моем случае это ГАЗОВАЯ (!) плитка. Теперь я вынужден ждать ответа ПОСТАВЩИКА о возможности произвести замену!!! Дурдом какой-то!!! Неужели нельзя произвести замену на аналогичный товар при его наличии!!! Это же не кисточка для массажа головы, а газовая плитка! Короче говоря магазин отстой!!!!!
Елена 17.12.2015 Нечего в данном магазине делать. Петрович принимает товар на возврат 4 месяца. И до 1000 рублей нервы ни сотрудникам, ни клиентам не мотает. Закупаюсь только там.
отзывы города Калининград отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Здравствуйте. Хотелось бы сообщить Вам о некорректной работе службы СБ. Город Новочебоксарск, ул. Восточная, 10б. Суть такова. Я покупатель. Меня обвинили в краже двух вентилей. На основании ревизии и нехватки данных изделий. И в последствии осмотра по камерам наблюдения. Прошло 2 недели после того Отвратительное руководство начиная от менеджера, который не умеет и не хочет решать проблем, хабальный администратор Мочалова Елена, сплошной мат, крики, оры на весь зал, даже если она сидит в кабинете, никакого решения проблем, только создание их. Администратор занимается вместо работы всем чем хоч Постоянный кавардак там! Ценников нет или перепутаны, товар разбросан по залу, полки пустые! Ходи ищи товар и отгадывай цену через "третий глаз"! Раньше хотя бы персонал был вежливый, а сейчас и этого нет! Как собаки злые, будто на свою территорию не пускают! Особенно главная (вроде) у них там, мале Самый плохой строительный магазин это Вимос. Две недели подряд ездила в магазин, хотела купить люстру. Проверить они её не могли потому что электрик где то у них гуляет. Помочь на вопросы тоже не хотят. Им вообще все равно покупают у них не покупают. Попросила главного в магазине и жалобную книгу, т В Касторама заказывал плитку и прочее для ремонта ванной строительные материалы с доставкой. Первый раз пользовался доставкой из этого гипермаркета. Не знаю почему я ей раньше не пользовался. Очень удобно. Сделали все быстро и аккуратно. При этом таскать ничего не надо, что на мой взгляд самое ценно Сегодня 8.10.2018 мы с мужем пришли выбрать ковер, очень понравились некоторые ковры, но на них не было цены. Подошла к одному продавцу сказал это не к нему, подошла к другому продавцу тоже сказал не к нему. Через какое то время подошел продавец именно этого отдела, но желания покупать ковер уже не Мне хотелось бы узнать, как вы относитесь к Закону о защите прав потребителей? Если я приобрёл вещь в вашем магазине, а она неисправна, то почему её не обменяли или же не вернули деньги? Заказывал у них в марте (!) шторы. Инициатором выбора была жена, счастливая обладательница их мега-платиновых карточек и сделавшая половину ремонта квартиры на покупках в этом магазине. Несомненно, изрядно подкормив их (цены реально высокие), но оправдывая теорией "дорого, зато качественно и надежно Сделали заказ на 20 тыс. Доставка должна была состояться сегодня 16.09.2013 с 10 до 22.
Сейчас 22. Заказ не доставлен. Со мной никто не связался. Сегодня покупали кафель, заказали платную доставку в тот же день, при оформлении нам сказали, что будут грузчики. Оказалось что они снимают ящики с кафелем прям на улице на дороге, а там как хотите. Хоть живите на улице с этими коробками. Они никуда не заносят. И что это за доставка за такая? Еще и 6.05.2014. как всегда закупались с женой в кастораме. долго не получалось справиться с весами в отделе,при взвешивании саморезов. хотя всю процедуру проводил согласно рядом с весами инструкции. попытки с пятой у нас с женой получилось взвесить саморезы. придя на кассу пробив кассовый серийный чек № Являюсь клиентом магазина с открытия, но вчера была ОГОРЧЕНА (!) действиями технического персонала. Пришли в Посуда Центр после работы (около 18-00) с дочерью, которая в положении (!). Дочери срочно понадобилось в туалет, который находился на техническом перерыве. Мы вежливо попросили войти, учитыва
показать все отзывы
|