магазиныотзывыЭльдорадо › Нарушения прав потребителя

Нарушения прав потребителя. Интернет-магазин Эльдорадо





адреса акции

Наталье   10.08.2013

10.07.2013 в интернет магазине заказала покупку, доставку, установку стиральной машины. Нет возможности на вашем сайте выбрать именно этот магазин. пришлось указать любой первый попавшийся розничный магазин. Доставка и оплата была произведена своевременно 12.07.13. Претензий к товару нет. Однако установки в договоренное время не произошло, в связи с чем по рекомендации самих же сотрудников интернет магазина я оставила заявку на возврат средств. Срок возврата 10 календарных дней и согласно закона о защите прав потребителей и обозначенный сотрудниками магазина. Однако уже истекает месяц, на все мои претензии ответ один: да, срок просрочен, сейчас направим срочное сообщение специалистам по возврату, ждите их звонка. Сколько ждать еще никто не знает. Вчера написала рекламацию на официальный сайт эльдорадо, снова отписка: спасибо, извините, информация направлена куда надо, ждите с вами свяжутся. Приходится тратить время и буквально вышибать из эльдорадо собственные деньги. Отвратительная ситуация, тем более для меня: когда заказывала товар была на последнем месяце беременности, все разборки вела и веду до сих пор, нервничаю, уже успела родить, а эльдорадо деньги так и не возвращает. Очень жаль. Для эльдорадо не существует понятия качественного обслуживания и законов, они даже не делают попытки быть клиентоориентированными, за все время ни один из сотрудников не принес банальных извинений, кроме как в роботическом письме-ответе на претензию. при этом компания грубо нарушает права потребителя.

отзыв об интернет-магазине Эльдорадо

Наталья   19.08.2013
Сегодня вернули деньги. Отреагировали на жалобу, размещенную на другом сайте. Прислали на дом курьера с документами и терминалам для возврата средств. На этом ресурсе видимо компании не отслеживают жалобы. Для всех остальных потребителей могу только из данного своего опыта резюмировать: гарантий не влипнуть на нашем потребительском рынке нет никаких, но если уж влипли, пишите везде, будьте настойчивы и получите необходимый результат.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Эльдорадо

41

156

120
добавить отзыв


отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Я выбирала микроволновку через консультанта. Мне описание товара ни о чем не говорит, к сожалению, в этой терминологии я не сильна. Нужен был спец и повезло, что у них контактные консультанты, работают не на отмашку. Совместными усилиями выбрали. Я сказала, что мне надо, какой цвет, нашла в общем. С
    Брал у них три товара - тепловентилятор микроволновку и телефон! У телефона я оказался вторым хозяином, микроволновка сдохла через неделю, а тепловентилятор сразу не стал работать - вернее отключаться - дома обнаружил следы вскрытия вентилятора (явно после ремонта!) НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННУЮ ТОРГОВУЮ СЕТ
    Работают самые квалифицированные продавцы, особенно в отделе аудио-видео, и компьютерной техники, сами подробно объяснят, проверят, покажут, и т.д. и никакого развода здесь нет, в отличие Эльдорадо и МВидео, а именно пдпс -гарантия.. проверка на битые пикселы, установка и настройка ноутбуков\компьют
    Фен себе новый сама не смогла выбрать, позвонила в магазин проконсультироваться. Быстро помогли, взяла классный Bork. Они вообще официальные дистрибьютеры этой компании, поэтому шикарные цены дают. Феном довольна, хорошо, что тогда позвонила именно в Технопарк. )
    С ценами на доставку они, конечно, «психанули». Честно, когда покупаешь, такой дорогой товар, как холодильник LG GA-B409ULCA за чуть ли не 18 тыс. рублей. Эти несчастные 1000 рублей им роли не сыграют. Так что было бы неплохо, чтобы стоимость доставки еще зависела от стоимости заказа. НО во всем ос
    Купил защитное стекло через три недели отклеилось, продавцы разводят руками говорят нечем помочь не может, зачем тогда продаёте некачественный товар? За стекло заплатил 1.299 + 800 наклеивание стекла + 400 настройка эл. почты которой не было, везде у вас обман.
    Сломался планшет, купленный 28.09.11 г. Не могу дозвониться по телефону пол. дня. Трубку не снимают, либо спустя 2 мин. сбрасывают. Обнаружила, что нет гарантийного талона! И теперь дорогостоящий ремонт придется оплачивать самой.
    Соглашусь, что магазин ужасный. Купила наушники, которые оказались с браком, вернула через 10 дней. Через три недели предоставили акт из сервиса о полной исправности, а деньги возвращать не хотят.
    Прибарахлился на скидках, цены огонь были на определенные товары. За скидки им респектую.
    1. В магазин невозможно дозвониться. 2. При продаже товара продавцы не заполняют отметки в гарантийном талоне. Из-за этого пришлось 3 раза ездить в магазин.
    Приобрели электрическую плиту, заказали доставку и подключение. 1. Грузчики привезли плиту, и старики-инвалиды, для которых была совершена покупка, попросили их вынести старую плиту к помойке. В ответ грузчики зарядили ценник 1000 р., сказав, что, мол, это надо везти за город и т.п. чушь. К сожал
    Получила в подарок некачественный тостер на 8 марта, обратились в магазин с просьбой о замене товара 9 марта, нам такой долгий путь рассказали, писать претензию и ждать 10 дней, а еще лучше обратится в сервисный центр и приезжать за 200 км к ним за разрешением на обмен, как будто это особо дорогосто


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.