адреса акции
| Виктор 03.08.2013 |
Уважаемый Господин Ноздрин А. В.! Вы просили присылать отзывы о работе Вашего магазина. Впечатление ужасное. Полный "совок". Купил кровать для своей дочери. Через 2 ночи она развалилась. Просил поменять ее на другую с доплатой более 20000 руб. Мне отказали. Прошу вернуть деньги, забрать Вашу мебель. Отношение Ваших сотрудников хамское. Мне улыбаются и говорят, что я очень жестко эксплуатировал эту кровать. На этом основании отказывают удовлетворить мою претензию. Первая претензия была подана 22.07.13. Вторая претензия от 01.08.13 № 271. Прошу прекратить рассылку смс на мой мобильный, с просьбой купить Ваш товар. Один раз купил. В. Кравцов.
адрес магазина Хофф: г. Ростов-на-Дону, пр-т Михаила Нагибина, д. 32, к. 2, ТЦ «Горизонт»
Администрация Hoff 09.08.2013
Виктор, добрый день.
В связи с тем, что недостаток связан с механическим повреждением товара нам необходимо некоторое время на проверку всех обстоятельств. Мы запросили у производителя технические условия производства и направили им рекламацию по выявленным недостаткам.
В скором времени ваша ситуация будет урегулирована.
С уважением, Сергей Беднев
Служба Послепродажного Обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
Пивоваров Владимир 15.11.2013
Здравствуйте.
заказал кухню, изготовили через 5 месяцев, вместо 3-х по договору (дважды столешница была бракованная), собирали 5,5 дней (вместо 2-х дней) - новая квартира, жить без кухни невозможно.
Потребовал по закону о защите прав компенсацию отказали.
Хамы через одного сотрудника.
Единственное, что есть - это модели из европы, может наши-отечественные производители научатся дизайну и будем наше покупать.