магазиныотзывыХофф › Отсутствие фурнитуры

Отсутствие фурнитуры в Хофф





адреса акции

Дмитрий   02.08.2013

Добрый день!

Представим ситуацию!
У Вас долгожданное пополнение в семье, и Вы заказываете шкаф, т.к. старый не тех размеров. Оплачиваете, Вам все привозят, вместе с Вами проверяют что стекла не разбиты, и Вы вместе с экспедитором проверяете кол-во мест, все супер. Проходит неделя и наступает день ИКС, Сборка! Приезжает мастер, аккуратно вскрывает коробки, все складывает к стенке, и готовится к сборке. Но вот незадача, нет 200-300 граммового пакетика с шурупами и креплениями!!!.. Важный момент что упаковка заводская. и что вскрывает коробку мастер-сборщик.
Взгляд трезво размышляющего человека на данную ситацию: "Ну ничего, магазин (или производитель) извинится и в ближайшее время (1-2 дня) приедет мастер еще раз, но с болтами и все соберет"....
Взгляд Хоффа:... Внимание!)) тут такая процедура, мама не горюй!) мало того что данную заявку будут рассматривать минимум 3 дня, так и еще по предварительной информации от представителя магазина - НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ ВОЗВРАТ ШКАФА!!!!))) Ну хорошо что хоть не самостоятельно, хоть на этом спасибо! Хотя за подъем на этаж ( у меня 12-ый, грузового нет) мне никто не возместит, Увы наши дворники квитанций не дают. Ну и сами понимаете что вся это процедура с привозом нового шкафа, сборка, опять может растянуться на непонятный срок. Жена в положении, вот вот родит... а в комнате хаус, склад вещей и прочее.

Все это обусловлено неким "регламентом", за написание кому-то в Хоффе надо давать высшую степень идиотизма, уж простите Вы меня. Оказывается по регламенту, надо везти весь шкаф назад, нежели привезти 200 грамм болтов и собрать его в другой день (что даже самому магазину не ВЫГОДНО, куда смотрят экономисты!!!???)
Ну и тут конечно же без стандартных фраз от представителей магазина никуда, коронная "Ну Вы понимаете, шкафа этого нет в наличии, да и в принципе все детали под ЗАКАЗ"... конечно под заказ, ООО "ЛидерСТЛ", Москва, ул, Новослободская, д14, стр1 (этикетка с коробки шкафа)... как видите тут все аргументы за "2 недели", это наверно очень далеко, да и производство данной фурнитуры очень сложный технологический процесс.
СЛОВ НЕТ! Одни эмоции!
Были рассмотрены и другие варианты, и с мастером-сборщиком, что якобы у него в сборочной компании (это не Хофф, это наемники) можно найти такие крепления,но за них надо заплатить, потом ехать в Хофф, и ВНИМАНИЕ!!! Писать ЗАЯВЛЕНИЕ с просьбой о компенсации!!! не по своей же вине мотаться в магазин.

Есть одна всем известная истина, про торговлю, кто работает тот поймет. Любой производитель или поставщик, желающий представлять свою продукцию в таких гигантах как Хофф, Оби, Ашан и прочее, идет как правило не реальную гибкость, на нереальную лояльность, лишь-бы там "продаваться", он извините "оближет с ног до головы, сделает все что угодно" (имеется ввиду коммерческие условия, не более того ))) ради того что бы работать с таким гигантом. И любое желание магазина как Хофф, на улучшение сервиса при работе с поставщиками, будет направленно лояльно в сторону покупателя, а не в сторону не понятно кого, судя по регламенту! Другими словами, очевидный факт что ошибка на производстве, Хофф говорит об этом производителю, и тот в кратчайшие сроки исправляет ситуацию. (привозит в магазин, привозит напрямую заказчику, в конце-то концов предлагает забрать заказчику самостоятельно в ближ. время, все что угодно...) Нет же, регламент Хофф, это непонятный регламент. Это идиотизм полный! Мотайся, Пиши, Звони, Жди.... Останься без шкафа!)
Наверно стоит перебороть себя, заказать в другом месте и добиться полной компенсации через Роподребнадзор. А иметь дело с компанией, которая, при казалось бы не самой сложной ситуации видит такой сложный способ её решения, ... увы, но как мне кажется опасно для головного мозга обычного потребителя. Спасибо.

адрес магазина Хофф: г. Москва, 5-й км Новорижского шоссе; ТЦ Балтия



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    ЛОХОТРОН!!! Было сказано одно, сказано что в договоре сроки так просто для галочки, а по факту теперь именно сроками в договоре они и оперируют и смеются внаглую - ну вы же сами подписали по факту это называется мошенничество, когда по идее жертва сама ведется и отдает деньги, а юридически врод
    Добрый день. Хотелось бы сказать спасибо менеджеру Наталье, очень хорошо делает свою работу, грамотно объясняет и подсказывает по ассортименту. И очень бюрократично работают ваши работники склада:куча информации про машины, доверенности и т. д. и т. п, а при это не положили ни единого болта для сбор
    С 8.12.16. г. хочу получить свой товар. Замечу смс сообщение пришло именно с вашего информационного центра. Сегодня 15.12.16 г. Последняя информация, перемещение произойдет 16.12.17 г. со склада 18 км. Будем очень "рады" посетить ваш магазин еще раз и ПОЛУЧИТЬ СВОЙ СТОЛ. В полной комплектации.
    Думали, что Hoff хороший магазин, но очень ошиблись. Заказали диван, доставка просто ужас, переносят дату, оператор говорит одно число, сканирую qr код, дата другая, когда ждать диван неизвестно, приходится спать на полу. Купили диван 17.07, сказали подождите неделю, привезут диван, крайний срок 30.
    Добрый день, 21.08.2016 заказали в магазине "Хофф Жулебино" набор кухонной мебели Ректа-2.4м. 28.08.2016 забрали заказ. Сборку производили строго по инструкции. По документам - размеры шкафов в сумме совпадают с длиной столешницы. По факту оказалось, что все шкафы имеют ширину на 2-3мм больше за
    Купил тумбочку, везли 3 недели, я шёл из магазина пешком до дома 15 минут ))). Сегодня искал диван, три подходящих экземпляра были либо не комплект, либо ждите как тумбочку ))). Сейчас поеду в надежде купить пуфик )))
    Приобрели стенку Мальта у фабрики Много мебели. Искали большую., но все время попадались какие-то устаревшие или не вместительные, короче, не нравилось ничего. В Много мебели сначала и эта не оч понравилась, но понравилась цена на нее. По сравнению с другими магазинами она стоила на 2-3 тыс. руб. де
    Купили диван Монако. Привезли быстро, НО... Отвратительное качество, ужасней в жизни не видела! Все сделано так топорно, как будто в подвале (хотя, наверное, там даже лучше делают). Все части пришлось укреплять, иначе все развалилось бы во время сборки, весь диван крепится на скобки степлера, даже "
    Заказали столешницу. Оплатили сто процентов. Обещали доставить в течение двух недель. Ждем три месяца. Каждую неделю вежливо просят позвонить через неделю. Телефоны руководства скрывают. Предлагают подать в суд. Короче говоря, не магазин, а - нецензурное слово.
    На праздник планировалось большое количество гостей, а стола большого не было, наш стол книжка изжил свое . Когда искали, наше внимание привлек стол трансформер в магазине Много Мебели. Сразу купили с места. Привезли его домой сами. Стол по качеству порадовал, собран хорошо. Механизм работает отличн
    В этом магазине отвратительное качество товара и сервиса!!! Будьте осторожны !!! Ни чего не покупайте в этом магазине !!! Моя история: 26.06.21 в магазине на ул. Фучика, 9, СПб, оплатили диван. Номер заказа 816А069843. Через пару дней привезли. Сборщик начал собирать. Собрать не смог т.к. обнаружил
    Срочно! Разыскиваются свидетели дорожно-транспортного происшествия на участке автодороги Санкт-Петербург-Сортавала. на мосту над КАДом, произошедшего в ночь с 24 мая 2014 года, примерно в 23.40. В результате наезда машины на велосипедиста, от полученных травм водитель велосипедист скончался на месте


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.