магазиныотзывыХофф › ФУуууу

ФУуууу в Хофф





адреса акции

Никита   30.07.2013

06.07.2013 в магазине «Хофф» (Воронеж) я полностью оплатил диван (заказ на продажу №7151647808), девочка в красном жилете сказала, что на складе его нет, придет 28.07.2013. Я с нетерпением стал ожидать наступления этой даты, но на дворе уже 30.07.2013 и ни ответа, ни привета. Звонить бесполезно, никто точной даты доставки сказать не может, а, учитывая отзывы о компании вцелом, думается, что самый «цимес» еще впереди. Диван, если ты читаешь эти строки – знай, я все еще жду и надеюсь.
На сайте компании есть замечательные слова «Мы все любим перемены к лучшему ... яркие перемены у нас дома меняют и нашу жизнь!». Хофф «источник идей и вдохновения, где ... есть все для воплощения ваших желаний. Hoff – это уникальный для российского рынка современный европейский формат.».
Перемены к лучшему действительно все любят, но «перемены к лучшему» в компании «Хофф» означают безответственное и халатное отношение к своим обязательствам. Такой «европейский формат» для российского рынка, к сожалению, не является уникальным. Отношения с «Хофф», действительно, внесли яркие перемены в мою жизнь. Покупка дивана для меня обусловлена необходимостью переезда в квартиру, расположенную в шаговой доступности от места работы, при этом, мягкая мебель в этой квартире отсутствует полностью. Из-за несвоевременного исполнения магазином своих обязательств по поставке оплаченного дивана, я вынужден оставаться на старой квартире, каждое утро добираться на работу из другого района города, толкаясь по 30 мин. – 40 мин. в пробках, вместо пятиминутной пешей прогулки.
Короче, если Ваша жизнь кажется Вам пресной, Вам недостаточно просто тягот и забот рабочих будней, Вы жаждите ярких перемен, то это все Вам с лихвой предоставят в «Хоффе», перемены эти будут касаться, прежде всего, бесконечного ожидания товара в полной неизвестности и череде извинений. «Хофф» еще тот источник идей и вдохновения, идей, чем заменить несвоевременно доставленную вещь, а вдохновения написании жалоб и претензий.

адрес магазина Хофф: Воронежская обл., Рамонский р-н, Солнечный пос., ул. Парковая, 3

Администрация Hoff   31.07.2013
Добрый день.
В соответствии с Заказом на продажу №7151647808 от 06.07.2013, согласованный с вами срок поставки товара – 31 неделя 2013 года (до 04.08.2013 г. включительно).
Ориентировочно заказанный вами товар придёт на склад нашего магазина 5 – 7 августа, задержка поставки связана с увеличением сроков изготовления заказанного вами товара.


С уважением, Даниил Веревский
Служба Послепродажного Обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35


Никита   31.07.2013
Уважаемый Даниил, спасибо конечно за внимание к моей проблеме, но дело в том, что согласованная со мной дата поставки является 28.07.2013, именно эта календарная дата указана в упомянутом выше заказе на продажу. К сожалению возможности сайта не позволяют вывесить скан этого заказа. Никаких иных документов, подтверждающих согласование со мной указанного вами периода доставки, как я ни просил, мне до настоящего момента предоставлено не было.
Ирина   21.08.2013
Никита!
Если у Вас сервис магазина такой же как и в Москве, то не факт что вы дождетесь своего заказа в этом году. Проверяйте состояние и комплектность поставляемого товара. А то можно и вообще не дождаться
Никита   23.08.2013
Ирина спасибо за внимание к моей проблеме.
Диван мне доставили 07.08.2013 с просрочкой на 10 дней, и то только после того как все это время обрывал им телефон, неустойку выплатили в добровольном порядке, единственное, пришлось опять тащиться с паспортом в магаз.
Итог: + 1800 рэ за 10 дней просрочки, пока одно исковое заявление о компенсации морального вреда и жалоба в Роспотребнадзор.


отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Воронеж

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    15.12.2014 г. Заказали диван и стол со стульями. (Договор 7114902224) В договоре указана дата доставки 04.01.2015 г. Но воз поныне там. На звонки в магазин сообщают, стол и стулья есть в наличии, информацией о сроках поставки дивана не обладают. 31.01.2015 г. Зачем тогда, кормили обещаниями о сроках
    Здравствуйте, хочу написать о беспределе Хофф в плане доставки товара. Мой заказ 7381459718 уже ожидаем два месяца, писать жалобу в сам Хофф бессмысленно, писал и ничего не изменилось, поэтому кто проживает в Краснодарском крае номер телефона юристов +79919853278 адрес: Краснодар, центральный район,
    Второй раз покупаю диваны в этом магазине. Первый раз взяла 2 одинаковых дивана в 2013 году. Через пол года оба сломались. Не стала обращаться с притензией в магазин. Второй раз взяла диван в марте 2016 года. Забрали сами. В магазине осматривать не стали. Привезли домой, короб был сломал. Звоню в ма
    28 ноября купили кухонный стол и 5 стульев, тут же оплатили всю сумму. Обещали доставку через 3 недели, но не привезли. Много раз звонила и спрашивала про мой заказ, мне сказали, что стулья пришли, а стола нет и когда он придет они не знают. Приехала сама в магазин ругаться и написала претензию, обе
    Отвратительный магазин. Оформляли рассрочку в течение 3 часов, ошибка менеджера + ошибка представителя банка просто пугали нас, но сумма не большая и решили все же смериться с этим. По доставке была установлена неделя - вранье. Срок оттягивают при каждом моем звонке. Имеется юрист, магазин будет вып
    Перед новым годом купил диван. Сам собрал ибо чего его собирать, но не тут то было. Ящик внизу, задняя стенка, лежак все разных размеров, щель между спинкой и боковиной с кулак. Ладно переживу новый год там и поменяем... (какой я наивный). Позвонил по телефону оставил заявку 52288, тишина, дв
    20 декабря 2014г. в магазине № 722 была куплена мебель (Матрас пружинный 180х21х200, спальный гарнитур Costa кровать 190х101х2013, чехол для матраса, Номер заказа № 7114943...) и между мной и ООО «Домашний Интерьер» (далее - Исполнитель) был заключён договор об оказании услуг (выполнении работ) (дал
    15.01.07. Позвонила, чтобы узнать о наличии товара в магазине, заметьте, не первый раз и все операторы отвечали на запрос без кода товара и его названия, а сегодня оператор ГАЛИНА, фомилию свою она не назвала, сославшись на то, что такого рода информацию им разглашать запрещено, ответила, что без на
    Выражаю огромную благодарность менеджеру Басуриной Людмиле за профессиональную консультацию и подбор, за добросовестное отношение к своим клиентам. Она мне очень понравилась. как профессионал и как человек: контролировала все этапы моего заказа. Остались очень довольны, привезли всё в срок, устан
    24 июля 2018 года, мной была оформлен и оплачена 100% заказ, кухня. Заказ №7174145538. Дата поставки была согласована на 16 сентября 2018 года. Теперь внимание ...уже середина НОЯБРЯ!!! Я до сих пор ничего не получил. Звонить бесполезно! Писать на сайте бесполезно! Это ни к чему не приведет. За все
    Замечаний очень и очень много! Самое главное: научитесь наконец-то нормально работать с документами!!! Жаль что на сайте нет раздела «отзовы», хотя в документе о положении о сайте они скорее всего есть! Начну с открытия магазина несколько лет назад: купила диван и продавец сказал что они придёт разо
    Покупали мягкую мебель, предоплата 100% по заказу на продажу №7111955611 от 14.01.2012 года. Доставка 5 неделя 2012 г. Заказ не только не доставлен, но и отложен еще на 4 недели. Прежде чем что-то там заказывать, не поленитесь почитать другие отзывы.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.