Возмутительное поведение в Ив Роше
адреса акции
| Алина 20.07.2013 |
Здравствуйте, 13.07.13, получив открытку-приглашение по почте, я отправилась в свой любимый бутик Ив Роше. В субботний вечер мой любимый отдел по улице Урицкого уже был закрыт, и я приехала в Торгово-Развлекательный центр «Карамель». В открытке было указано, что в подарок идет сумка, присмотрев набор косметики, я обратилась к продавцу. На мое разочарованное «ну вот, так хотела сумку, а подарков нет» продавец Марина стала хамить…Косметику в Ив Роше покупаю не первый год, ей пользовались в нашей семье еще когда я была совсем маленькой, для нас это не просто качественные продукты, но и семейная традиция и конечно же, я отлично знаю правила замены подарков. Меня поразило, с какой смелостью и напором продавец поносила меня, на чем свет стоит. От наглости продавца я не нашла что сказать, сама работаю в крупном гостиничном комплексе и правила общения с клиентами знаю как никто другой. На мою робкую просьбу дать жалобную книгу, продавец ответила хлестко. Вскоре к ней присоединился администратор магазина и уже вместе они в пустом магазине кричали, грубили, насмехались… Жалобную книгу дали после пятой просьбы. Все то время пока я писала, они обсуждали то, в чем я пришла, ставили в пример других клиентов, смеялись, удивлялись «глупости». На мою просьбу дать номер директора, дали номер этого же бутика, видимо, для того, чтобы данный инцидент не придался огласке. На следующий день позвонила в бутик, где являюсь постоянным клиентом, там мне рассказали, что подобные случаи происходят постоянно, но никто не может повлиять на ситуацию, так как в нашем городе 2 сети Ив Роше. Произошедшее стало для меня настоящим шоком. Вряд ли я снова смогу переступить через порог некогда любимого мной бутика. Очень жаль, что отдельно взятые люди очерняют образ огромного холдинга.
адрес магазина Ив Роше: г. Иркутск, ул. Партизанская, д. 36
отзывы города Иркутск отзывы о магазинах с похожими товарами:косметика и парфюмерия
отзывы о похожих магазинах:
Нигде и никогда я не слышал отзывов о тех подарках, которые мы получаем. А между тем шампуни и гели, которые дают покупателям при покупке на определенную сумму, иначе как суррогатом назвать невозможно. Лично я не беру такие "подарки". Хотел нанести аромат на одежду взял тестер,подбежал охранник и на весь зал заявил "Здесь вам ни парикмахерская,можно только на полоски брызгать!" Испортил мне настроение и пропало желание посещать данный магазин.
Еще ни в одном парфюмерном магазине я не встречал подобного обращения!
К сожалению Я сегодня зашла за кремом Фреш Лук, на ценнике стоимость 440 руб., а пробивают мне его за 607 руб.!!! Я спрашиваю, почему? И продавец говорит: мол, извините, сегодня была переоценка товара, и цена с сегодняшнего дня 607 руб., а ценники не успели поменять!!! Я вообще в шоке до сих пор, т.к. этот крем Добрый день, только что подошла в один из магазинов Улыбка Радуги по адресу: СПб, Краснопутиловская, 121, очень нужно было в туалет, т.к. женские дела начались. Девушка сообщила, что туалет работает только для сотрудников, хотя я уволилась с Улыбки Радуги пару месяцев назад, и мы всегда провожали на Уважаемое руководство Рив Гош, обратите внимание на сотрудниц вашей компании, работающих в г. Москва, торгового центра город 2!!! Которые выносят и продают тестеры по всему торговому центру!!! ПРИМИТЕ МЕРЫ, ПОКА ОНИ ВАС НЕ РАЗОРИЛИ!!! Жалуюсь на магазин, при достаточно высоких ценах, полное отсутствие пробников - всё выдернуто, вывернуто. Наверно зарплата у продавцов не позволяет приобретать продаваемую продукцию, вот и выдёргивают, по тому-что покупателям дышат в затылок возможности напортачить нет. И как скажите выбрать то, что Не первый год являюсь покупателем этого магазина. И каждый раз благодарна всем сотрудникам за ту радость и внимание , которую они щедро дарят всем покупателям. Посещая Ваш магазин, возвращаюсь домой не только с приятными покупками, но и с хорошим настроением. Хочется приходить к Вам ещё и ещё. Спа Добрый день! Хочу описать хамское отношение продавцов в этом магазине. В одном журнале я нашла рекламу, если завести новую карту, то за это дарят подарок. Так как у меня есть карточка и я пользуюсь этой косметикой, я решила сделать подарок своей сестре которая живет в Рязани. Выбрала товар со скидк я потеряла сваю скидочную карту как я могу ее возврощять Временами захожу сюда. Все тут создано для покупателя. Удобное расположение полок, стеллажей, все товары под рукой. Найти, что то не составит труда. Всегда можно попросить консультанта. В зале, как правило, есть, кто то из сотрудников готовых помочь, обычно они ходят по залу и товары раскладывают:
Как можно быть такими невнимательными к своим клиентам, как можно так халатно относиться к своей работе, не понимаю куда смотрит руководство, (или админ) если он вообще существует в этом магазине, неужели не в ваших интересах консультировать людей которые заходят в ваш магазин или звонят по тел, на Покупала парфюм в магазине на кассе мне нахамила консультант Харченко Оксана, она решила обслужить другую покупательницу и прогнала меня из очереди. На просьбу подать книгу жалоб она не отреагировала. Когда я сама ее нашла в зале там не было чистых страниц, книга заполнена жалобами до отказа. Прошу
показать все отзывы
|