магазиныотзывыНаша Радуга › Продают тухлятину

Продают тухлятину в Нашей Радуге





адреса акции

Светлана   08.03.2019

Купила рыбу в вакууме, невозможная тухлятина, руки еле отмыла от этого запаха! Сроки годности на упаковке нормальные. Видела у них не раз на прилавках продукты с плесенью, колбасу, сыр. Это было видно невооруженным взглядом. Тут же не было никаких признаков, упаковка не нарушена, фу, даже вспоминать противно. Больше туда ни ногой. Я живу в селе, и ехать опять в город что бы вернуть эту рыбу вообще не вариант. Что называется "проспонсировала миллионеров".

адрес магазина Наша Радуга: Нижегородская область, г. Арзамас, ул. Калинина, д. 46



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Наша Радуга

8

38

29
добавить отзыв

  • отзывы города Арзамас

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    В понедельник, 6 декабря 2021, в 12.30 мною в отделе кулинарии была куплена порция куриного супа на вынос. Дома обнаружил, что суп совершенно прокисший! В 15 ч. отнёс его в магазин и предьявил претензию. Предварительно проверив его наличие в продаже. Прокисший, испорченный суп всё так же находился н
    Сегодня была мимоходом в Перекрёстке на Савушкина, 116, никогда там не была раньше, зашла, как говориться по пути. Около 10 часов утра. И сразу как входишь в магазин- отдел кулинарии, или как его назвать, где пиццу пекут и все такое. И, лично мне неприятно, посмотрите по вашим камерам, стоит продаве
    Дочка купили свинину (шея) в "Призме" на Байконурской. При разделке обнаружила крупного, червеобразного паразита. Могу выслать фотографию. До этого случая обращали внимание на низкое качество мясных товаров.
    Сегодня, я зашел в магазин за покупками, при выходе на кассе был остановлен сотрудниками службы безопасности, проверив мои покупки и чек, они предложили проследовать к ним в комнату, и там сообщили, что я украл час назад какую-то колбасу, хотя час назад я находился в МОСКВЕ, на встрече. Маклакова Ка
    Живу рядом постоянно приходится покупать продукты, но к сожалению через раз сталкиваюсь с пропавшим товаром, заплесневелые пирожные прокисшее молоко и прочие несвежие продукты плюс ко всему прочему хамский персонал. Наведите порядок наконец!
    Кассир, работавшая вечером 12.07.2023 г., мало того, что собрала очередь, болтая по личным вопросам с покупателем, на замечание прекратить обсуждать личные дела - нахамила. Ей слово, она десять. Такое впечатление, что она к торговле вообще не имеет отношение. Очередь 8 человек, она обсуждает, как он
    Сегодня 25 октября 2013 года купил просроченный МАЙОНЕЗ, просроченный ЗЕФИР, просроченные КРАБОВЫЕ ПАЛОЧКИ (зрение плохое, а очки не взял) - жена отправилась назад отдавать товар (чек нашли - деньги вернули). Часто приклеивают одну цену, а на кассе пробивают другую - если в чек не посмотришь - обяза
    При посещении магазина 27.02.2015, моя дочь Анастасия при попытке взять товар с полки витрины "рыба", а именно прессервы морепродукты в масле, испачкала своё пальто маслом, из-за того, что весь прилавок и вся продукция были этим маслом залиты. Мы обратились к персоналу магазина и ждали более часа, к
    Невозможно найти в зале продавцов. Кассы работают 4-5 штук и на них всегда огромные очереди. Цены на товары во многих местах вообще отсутствуют. А те, что есть отличаются от пробиваемой на кассе. На кассе всегда цена выше, чем в зале. Администратор заявила, что цены не сменила предыдущая смена. И т
    18апреля купила в этом магазине замороженную треску, хорошо что взяла маленькую на 63 руб.23 коп. Я - социальный работник, отнесла эту рыбу клиенту. Сегодня 21.04 звоню клиенту (идти к нему завтра), а он говорит, что эту рыбу отдаст мне назад потому что она тухлая. Мало того, что мне придется завтр
    Сегодня вечером 28.08.2016г. с мужем были в этом ашане. Обслуживала нас женщина на кассе, понимаем что за целый день очень большой поток людей (были в районе 9 вечера), пробив товар, кассир забыла отдать сначала один пакет, напомнив ей о нем она все таки отдала, а второй нет. Можем ли мы вернуть куп
    Несколько раз замечал, что в магазине цена товара на цениках не соответствует цене товара на кассе. Последний случай - купил автомобильный атлас СПб. цена на ценике 44 рубля, на кассе взяли 67 р. - разница более +50%. Не поленился - сходил проверил артикул на ценике - все совпало. Отстояв 15 мин. у


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.