магазиныотзывыТвой Дом › Вводят в заблуждения

Вводят в заблуждения в Твой Дом





адреса акции

Иван   08.03.2019

Доброй ночи! Не смог уснуть не написав свое возмущение. 07.03.19 приехал в магазин твой дом который находится на 24 км мкад забрать свой товар, который моя жена заказала себе на праздник. Простояв на стойке информации более 20 минут(так как шел перерыв касс), после этого подошла ко мне девушка (как потом выяснилось кассир) и говорит сегодня менеджера у нас нет и интернет заказ Вам не кто не выдас. Спрашивается за чем тогда по телефону говорить приезжайте в любое для вас удобное время мы работаем круглосуточно. Я специально дождался, когда не будет пробок, приехал за подарком, а мне не чего не дали так как нет этого сотрудника. Зачем тогда говорить что вы работаете круглосуточно. Единственное что меня успокоило это выбор цветов представленных в магазине. Качеством обслуживания стойки инфо оцениваю на "1" куда смотрит руководство делая круглосуточный магазин. У многих нет времени ездить днем. Прошу разобраться с данной ситуацией. И тогда большими буквами написать что стол инфо работает только до 22.00. А в целом магазин очень понравился и хороший выбор продуктов. Приеду еще не раз но интернет магазином пользоваться не советую, для тех кто хочет забрать товар после работы!

адрес магазина Твой Дом: г. Москва, ТК «Твой Дом», Пересечение Каширского шоссе и МКАД



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Твой Дом

13

38

31
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Спасибо дизайнеру Татьяне Дмитриевой из Красногорского филиала, ей удалось воплотить в кухне мои мечты, а также тактично решить все конфликтные моменты и создать положительную и дружелюбную атмосферу в дальнейшей работе. №80-12-14-05-2402_, от 14.05.2014.
    Ужасный магазин - сервис.., 9-го сентября 2012г. мне доставили 2 дивана, которые я ждала аж с 29 07.2012г. Один оказался бракованным. Я в этот же день обратилась в магазин и написала претензию.., с просьбой заменить диван на аналогичный. До сегодняшнего дня сотрудники магазина не связались со мной.
    У нас с мужем было не так много денег на мебель, а хотелось поскорее обставить новую квартиру. Здесь нам оформили рассрочку. Тут и цены выгодные, и пользоваться можем уже сейчас. Купили диван, механизм работает хорошо, не скрипит, сидеть и спать удобно, ткань хорошая. Думаю, прослужить должен долго.
    Заказал раковину и унитаз, выбрал доставку до 13 часов, перезвонил менеджер и сказал что доставка будет до 18 я согласился. В назначенный день звоню и спрашиваю примерно когда ждать машину, ответ был в течении 2 часов. Я заказал сантехника с поправкой на это время в итоге мы прождали с 16 часов до 2
    Некомпетентность, непрофессионализм, полный пофигизм, непунктуальность, Никогда не заказывайте кухню в Хофф! Заказали кухню ( вместе с техникой 450 тыс) в феврале, в апреле была доставка, потом сборка, при сборке выяснилось, что посудомойка не того размера, раковина разбита и не хватает несколько д
    УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА: 14.12.08 в 14:31 по чеку №33846* Улямаева Лилия касса №5 БЫЛА ОСТАВЛЕННА на кассе покупка "U168934 набор для завтрака" СООБЩИТЕ ПОЖАЛУЙСТА О РЕЗУЛЬТАТЕ МОЕЙ ПОТЕРИ. Заранее благодарю.
    Купила диван "Милена" 25 января с доставкой на дом, и со сборкой, сказали ждите 27 с 19 до 22 часов, жду сегодня, и думаю позвоню, позвонила а они мне говорят мы в Русскинском месторождении, как так? Это 800 км от нас...?
    Сегодня совершила покупку в вашем магазине, по адресу: Б. Семеновская, д. 49А, обслуживанием была недовольна, так как, кассир не знает закон, после покупки вы должны выдавать чеки. Вместо того что бы выдать чек, она хамит, да и за кассой стоит что-то чавкает, это не прилично. Говорит, что бы я ей за
    17 августа 2016г. оплатил (картой Сбербанка) 50% покупки шторной ткани, которую продавцы обязались доставить до 9 сентября. 22 августа позвонила сотрудница отдела "Интерьерный текстиль" с информацией о том, что нужной мне ткани не будет до середины октября. От сотрудников отдела - самое хорошее впеч
    Купил офисное кресло в магазине. Доставили в срок. Собрав стул, обнаружил брак - кривой и расшатанный подлокотник. В этот же день, в понедельник позвонили в магазин оформить возврат, номер обращения 211907. В справочной службе сказали, что пришлют технолога в пятницу. Технолог не приехал, в назначен
    Добрый день! Мы сделали и оплатили заказа 11 февраля. В наличии не было одной позиции. Обещали, что приедет на 9 неделе. В итоге задержали на 3 недели и никто не звонил не предупреждаел о задержке. Каждую неделю я звонила сама уточнить сроки и каждую неделю они сдвигались еще на одну неделю. Посл
    Сотрудник салона обманула по начислению и использованию бонусов. По итогу ждала начисление этих бонусов две недели и потеряла время, хотя могла сразу приобрести нужный мне товар. Далее, не доставили в срок мною оплаченный товар. Уже оператор центра логистики ошиблась и не указала информацию которую


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.