Вопрос сотрудникам магазина в Хофф
адреса акции
по отзыву найдено решение
СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ХОФФ! вот как это было:
| Юлия г. Воронеж 01.07.2013 |
Добрый день. Начитавшись и не найдя положительных отзывов о работе магазина, и переживая за судьбу оплаченного мною товара, хочу задать вопрос сотрудникам магазина: номер моего заказа 7151636314, белая кровать вита. При покупке меня уверили в том, что товар находится на складе в Москве и свои обязательства магазин исполнит строго в срок. Могу ли я узнать более точно - есть ли в действительности эта кровать на складе и когда же она придет в Воронеж?
адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1
Администрация Hoff 01.07.2013 Юлия, добрый день По договору у нас 27 неделя поставки (с 1.07.13 по 7.07.13). На данный момент ваша кровать уже поступила в магазин и находится в стадии приемки. Как только товар будет готов к отгрузке, с вами свяжутся наши специалисты и согласуют дату доставки. Нам очень приятно, что вы являетесь нашим покупателем. Будем рады видеть Вас вновь в нашем гипермаркете.
С уважением, Сергей Беднев Служба Послепродажного Обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
Юлия 05.07.2013 Снова здравствуйте. Я осталась довольна работой компании. Кровать привезли через 8 дней после заказа, доставку осуществили через день, предварительно созвонившись со мной и предупредив о времени приезда машины. Упаковку я пока еще не вскрывала, но надеюсь, что дефектов я не встречу.
отзывы города Химки отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Народ!!! Этот магазин продает, но если касается какихто проблем то все это становится твоей проблемой а не магазина уже три дня бьемся с этими типа мэнеджарами переводят только стрелки получить ответ не вариант, изгадели все запланированные праздники, и мэнеджарам этого типа круто магазина нужно нау 3 марта 2019 заказали спальный гарнитур. Оплатили 100% за заказ, доставку и сборку, чтобы не приезжать, т.к. живём за 50 км. Дата оказания услуги 24.03.2019. Позвонили раньше и сказали, что привезут 18 марта. Вечером позвонили и сказали, что оказывается не хватает зеркала и надо приехать ещё раз, чт Магазин так себе, как уже пишут многие, проблемы с доставкой, со сроками, со сборкой и с комплектацией, не хотите нажить себе проблем идите в другой магазин. Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом покупок в гипермаркете Хофф. Через интернет-магазин никогда не заказывала, всегда сначала смотрю перед покупкой, тем более это не мелочевка покупка мебели. Не раз совершали покупки в этой сети, в разных магазинах и хочу подчеркнуть, что ни разу не подвели. Издеваются над покупателями самым непотребным образом! Заказав мебель для ванной и оплатив 50%, вторую часть оплачивать заставили лично в магазине. Оплатить безналично не дали - каменный век! С менеджерами отдела не соединяют - засекреченные бойцы спец. служб! Съездила, оплатила... Сразу при оплате Купили кровать с матрасом. Все пошло не так еще в магазине-обещали доставку на следующий день, я взяла выходной на работе, в итоге привезли через 2 дня. Когда пробивали на кассе, то кассир не спросила меня про бонусную карту и закрыла заказ сказав, что не может уже ничего сделать и я осталась без бо Вчера зашла поесть в кафе на первом этаже в этом магазине. Ушла, забыв сумку! Спохватилась только на парковке. Уже распрощалась с ней в душе... Каково же было мое удивление, что девочки сотрудницы отнесли мою сумку на хранение в сервис- центр! Я поражена порядочностью. В сумке все сохранно! Спасибо Заказала кухню в "Территория кухни", осталась очень довольна.
Очень отзывчивый менеджер Людмила Басурина на все мои просьбы отнеслась с пониманием, я ей очень благодарна и еще хочу сказать о сборщиках Глебе и Михаиле - очень грамотно и оперативно собрали кухню. Приобрели шкаф в данном магазине, не подошли к шкафу, разбираемся 2 день, предлагают оплатить технолога-подрядчика, чтобы проверить действительно ли вина завода или наша. Ребят, вы о чём? Это мошенические действия!!! Поменяйте двери и вопрос решен. Отвратительное обслуживание, мы купили кровать в начале декабря, сразу меня ввели в заблуждение, что кровать придет в январе, в итоге оказалась 9 неделя доставки. Привезли в начале марта другого цвета, вот уже 9 дней звоню постоянно, 2 раза отправляла фотографии, до них ничего не доходит, в итоге с Собственно хочу предостеречь других людей, которые могут так же попасться.
Сегодня, когда мы с женой выбрали пару мебельных мелочей, продавщица (консультант), которая выписывала счет, обнаружив что того что мы выбрали на местном складе нет, уверила нас что это не ужасно и со склада в Крекшино мы 21.03.2013 в хоффе был куплен диван, после чего я поняла, что это была ошибка покупать мебель в хоффе. Там все так же как и раньше. Доставка была не вовремя, грузчики полнейшие грубияны, диван не распаковали, тем более не собрали. Хотя в документах прописано, что по желанию клиента сборка осуществля
показать все отзывы
|